Не распознается QR код и AuID при введении вручную посудомойки Hisense в приложении ConnectLife.Trip
UPD:
QR посудомойки внесли в приложение😃 И о чудо, я наконец получил оплаченный функционал. Проверяйте у кого такая же проблема👌
Для товарищей с вопросом зачем wi-Fi в посудомойке. Проходите пожалуйста мимо. Я не стану с вами общаться, а сходу закину в бан. Мне не интересны представители человечества, которых мои потребности беспокоят больше отсутствия функционала, оплаченного и заявленного производителем😉
Приобрёл недавно посудомоечную машину компании Hisense. Модель HV693A66UVAD, произведена в феврале 2025 года. Покупал во многом из-за возможности управлять через приложение, но тут возникла загвоздка. Приложение видит посудомойку через Wi-Fi, но упорно требует QR или AuID, которые не распознает и выдаёт ошибку. При звонках на горячую линию отправляют на свою почту. На письма в поддержке отвечают какие-то гении, которые предлагают вбить серийник (нет реализовано ручной ввод серийного номера, только AuID) и скачать старый ConnectLife, который уже не работает на территории РФ.
В интернете наткнулся на нескольких таких же бедолаг с техникой hisense, посудомойки, сушилки, стирки, у некоторых вопрос не решён с мая. То есть проблема распространённая, но судя по работе техподдержки, представители Hisense в РФ либо не умеют либо не знаю как её решать. Вообще, создалось впечатление, что ребята сами не в курсе, что у них за приложение и как в него добавляется техника😐
Кто ещё сталкивался с такой бедой? Не является ли мошенничеством ситуация с не возможностью управлять через приложение?
И как тут вводить серийник? 😅



