3

ГазПрём

На прошлой работе, везу оборудование. На шоссе встретился с заказчиком, еду за ним. Въезжаем в коттеджный посёлок. На въезде - цепь, преграждающая путь и хранитель цепи - потомок знатных хлопкоробов. Легковушку с заказчиком пропускает, а передо мной поднимает цепь. Далее - диалог:

- Куда едем?
- Вон за той легковушкой, везу товар для него!
- Номер усястка? (Именно так, дословно)
- Не знаю номер, еду за ним!
- Надо знать номер усястка!
- Не могу знать. Спроси у него, когда обратно поедет!
- Газ Прём? (Там два посёлка рядом, один из которых - "Газпромовский")
- Котлы прём, радиаторы отопления прём, фитинги прём, трубы прём, а вот газ - не прём!
На территорию всё таки пустил ;)

11

Город у нас маленький, тесный. Все друг друга знают.

Приехал как то моей рабочей машине в задний бампер парень на Ладе.
У меня: разбит задний фонарь, разбит один из фонарей подсветки номера и погнут бампер. Профиль бампера - почти как швеллер ]. Его нижняя полка и разогнулась.

Город у нас маленький, тесный. Все друг друга знают. Санкт-Петербург, Дорога, Страховка, Знакомые, ДТП

Отец парня, который въехал, оказался практически земляком: в области между нами всего 40 км, хотя и в разных районах.

Новый фонарь я на следующее утро сам поставил, полку бампера - домкратом выпрямил, а красить - холодно. Зима была.
Решил, что раз за КАСКО фирма платит по полной, то пусть красят профессионалы. Да и на лобовом скол был. А у нас по условиям страховки, можно было одно стекло в год менять.
Дали в страховой направление на станцию. Приехал, а они говорят, что красить бампер не будут - только менять. Позвонят, когда приезжать. Звоню им через пару недель, а они найти бампер не могут. Вот если бы я дал им артикул бампера, да сказал где купить. Ответил им, что бампер там на четырёх болтах всего крепится и я при таком раскладе и поменять могу за них.

Позвонил в страховую, рассказал ситуацию, попросил направить в другой сервис. Дают мне адрес и телефон руководителя сервиса. И говорят, что зовут его Евгений К... Фамилия редкая и отвечаю, что я его знаю. В страховой не верят, но приехав в сервис, убеждаюсь, что я был прав. Мы с Евгением в одном авто радио клубе состояли.

Выходим на осмотр машины, к нам выходит один из мастеров. А я с этим мастером (Дмитрием П.), вместе в универе учился, только на разных факультетах.

А вы говорите, что больше пяти миллионов человек в городе живёт.

Бампер покрасили, стекло поменяли. И подгадали под выходные, чтобы машина из работы не выпадала.

81

Про взаимопомощь и шоферское братство

День первый.

Настроение замечательное: солнце, тепло, последний адрес на сегодня. Время - обед, а мне пара километров до клиента, минут двадцать на разгрузку и домой. Выезжаю со второстепенной на шоссе. Начинаю трогаться и педаль сцепления остаётся в полу. Ясно - выжимной. Больное место на этой машине. Ждал, но не так быстро. Хорошо, что сзади никого нет. Скатываюсь потихоньку назад, чтобы убрать машину с перекрёстка.

Звоню напарнику, а он в другом конце области и до меня ему часа три. Не интересно. Завожу машину на передаче и еду в сторону города. За пару километров до кольцевой проблема - вяло текущая пробка. Всё бы ничего, но по пути будет низина. И спуститься то я спущусь, а вот в горку на стартере не заведусь - крутой подъём. Встаю на обочине, цепляю трос, начинаю по рации просить кого нибудь подстраховать - взять на буксир до конца пробки. После минут двадцати безрезультативного сотрясания эфира, начинаю доё...просить проезжающих. Как оказывается - всем в другую сторону, нет времени и т.д. Наконец то удача улыбается мне и коллега на Газели, несмотря на то, что гружёный, соглашается помочь.

Только мы съезжаем с обочины на дорогу, в эфире появляется водитель Вольво - "одиночки": "Да куда вы вылезли? Едьте по обочине! У вас трос порвётся, все встанут из за вас!"

Еле сдержав себя от непарламентских выражений, беру тангенту: "Умник, я по обочине не езжу принципиально! До кучи - там ямы по колено. Трос у меня вполне себе адекватный - твою машину порожняком утянет (канат, диаметром 50-60). А вот как это ты мои просьбы о помощи не слышал - это уже к тебе вопрос (стация била километров на 20).

Оппонент из дебатов выбыл, а мы с Газелистом доехав до конца пробки попрощались, он переспросил - точно ли я уеду сам и я погнал дальше, благо дальше по кольцевой пробок не намечалось и с СТО я уже по телефону договорился.

Вот та самая машина

Про взаимопомощь и шоферское братство Дальнобойщики, Дорога, Помощь, Помощь на дорогах, Длиннопост

День второй

Утром, забрав машину, отвёз вчерашнюю доставку клиенту, заехал к поставщикам за товаром. Отъехав километра три, поднялся на мост и сюрприз: двигатель заглох, загорелся "check". Двигатель не запускается. Хорошо, что я в правом ряду. Цепляю канат, ловлю ГАЗон с эмблемой РЖД и прошу водителя утащить меня с моста. Он меня перетаскивает на другой берег и так как ему надо идти на разворот, уезжает.

Осмотр машины ничего не даёт - не видно никаких причин. Напарнику уже позвонил и он обещает быть через час. Вижу, что из за меня образовывается уплотнение на дороге, прошу в эфире убрать меня к е.... за перекрёсток. Там поток разделяется на две части и проблем от меня будет меньше. Отзывается только коллега, которому до меня километров пять. Выхожу на дорогу, пытаюсь кого нибудь поймать. Ситуация - как вчера. Опять всем в другую сторону, не по пути, гружёные...

Минут через десять - пятнадцать останавливается четырёхосная Volvo - совок: "А я думал, что ты уже уехал, раз по рации не отвечаешь!" Выясняется, что на почти по пути и он меня покинет километра за три, не доезжая до моего склада .

Ни солярки, ни денег за помощь коллега брать не захотел. В кабине были три или четыре банки пива, отблагодарил ими.

Разгрузив машину, лезу под неё и прошу напарника попробовать запустить двигатель. После поворота ключа - небольшая струя топлива, которую сразу отключает автоматика. Обнаруживаю слетевший топливный шланг, который раскис от ДТ. Шланг явно не родной - как на старых насосах для накачки колёс. Звоню на СТО. Ответ слесаря просто поразил. Оказывается, он мне доброе дело сделал. С завода то шланг стоял из двух частей, а он мне целый поставил. Старый уже давно выброшен и других нет.

Ехать к ним и тратить нервы без толку, а машина нужна каждый день. Скорее всего: порвали, пока КПП снимали. Надеваю этот шланг и еду через магазин, к себе на стоянку, где меняю шланг на нормальный.


День третий

Мчу по области. Все заказы развезены, солнце светит, дорога хорошая. Из кустов, с лесной дороги выбегает дед, машет руками. Оттормозившись, сдаю назад.
Дед на легковушке свалился в колею. Вытягиваю, пытается сунуть денег. Не понимает, почему отказываюсь. Взял у него пару яблок.

Земля круглая, коллеги!!! Помогайте друг другу и не только, продавая топливо по цене, ниже рыночной!

Показать полностью 1
11

Про работу без оформления

Всем добра и шершавых дорог!
Прочитал пост Владимира "MaoCzedun67": https://pikabu.ru/story/ottudatuda_2_5800698 и вспомнилась история:

Сократили меня в одной фирме, лет 12 назад, прямо под Новый Год. Точнее - закрыли совсем фирму. Зимой работу сложно найти и решил до лета поработать на развозке мороженого, благо товарищ там трудился уже давно.

Становиться "Ветераном Труда" в этой организации я не планировал, так как соотношение трудозатраты/оплата труда были не в пользу сотрудников. Работы много, выходной день - один, а в сезон можно и домой с работы не уходить. я вне сезона работал см 8 утра и до 10 вечера. Деньги платили, но тратить их было некогда.В общем текучка кадров там была постоянная и брали кого угодно, зачастую - без оформления.

Рассказывают, что в один прекрасный день пришёл водитель, взяли его без оформления. Сняли копию паспорта и благословили на работу.

Парень брался за любые рейсы, даже заведомо не выгодные, работал без выходных. В общем - не водитель, а мечта работодателя.

Месяца через три, в другой прекрасный (не для работодателя) день, загрузил водитель машину. Рейс был "вкусный" - все магазины "за наличку", а за инкассацию доплачивали %. Развёз кузов, приехал и загрузился на вторую ходку. Инкассацию не сдал - некогда, надо мчаться, потом можно сдать сразу всё. Загрузился и, как вы догадались, пропал.

Машину нашли примерно через неделю. Кузов был пустым. Сумма за два кузова составляла примерно 3-4 его месячных зарплаты. Паспорт оказался поддельным.

Что интересно: не очень то эта история научила работодателя. На работу всё равно продолжали  брать без оформления:
Я отработал уже около двух месяцев, освободилась одна из машин. Я предложил своего коллегу по прошлой работе. Работу он так и не нашёл, перебивался халтурами. Подошёл к механику и говорю: "Возьмите моего знакомого! Только у него куча козырей: два года до пенсии, прописка - в Псковской области, СНИЛСа и ИНН - нет, и до кучи - ранее судимый!" Механик засомневался только по поводу возраста. Но после моего заверения, что на прошлой работе мы работали в одном темпе, коллегу взяли. Я в середине мая нашёл новую работу, а коллега ещё года четыре или пять там проработал.

P.S: машина не из этой организации, там фото не делал.

Про работу без оформления Дальнобой, Дорога, Водитель, Аферист
Отличная работа, все прочитано!