Vendi12

Vendi12

На Пикабу
поставил 21 плюс и 23 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
117 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

МФЦ- профессионалы

Срочно понадобилось внести изменения в документы ИП( добавить ОКВЭДы). Все в принципе легко и просто. Заполняешь заявление, листов 6-7, подаешь его в налоговый орган либо МФЦ. Ну делаю все по инструкции, значит заполнила, везти в налоговую далеко, а вот МФЦ в соседнем доме( ведь и придумали эти центры что бы людям жизнь упростить). Привезла,сдала, всё говорят получение через 5 дней, отлично укладываемся.

Проходиит часов так 5- звонок.

- здравствуйте, из МФЦ беспокоят. Вы не правильно заполнили заявление, надо бы исправить.

- а что не так, я переделаю и привезу.

- по телефону не могу объяснить, приезжайте.

Приезжаю к " специалисту" ,она отдает мое заявление

- тут 6 клеточек, а у вас заполнены только 4, это не верно, заполните всё.

Ручкой мне еще примеры дорисовала. Я ничего не догоняю, звоню при ней в единую справочную налоговой РФ, объясняю ситуацию, на том конце провода пауза( видимо тоже в @хуе от происходящего)

- ожидайте уточню может именно сегодня какие-то изменения произошли,а я не в курсе.

Уточняла пару минут, затем говорит нет все по прежнему, 4 цифры достаточно для заявления, настаивайте на приеме документов.

Так как разговор был на громкой, специалист МФЦ забирает мое заявление, долго вчитывается затем выдает

- ну вот и сдесь ошибка, вы пишите место проживания Хабаровский край, выже не во всем крае живете, а только в одном городе,вот его и указывайте.

Не уверена что на этом всё, ведь документы я еще не получила.

МФЦ- профессионалы Специалисты, Абсурд, Все для людей, Длиннопост
МФЦ- профессионалы Специалисты, Абсурд, Все для людей, Длиннопост
Показать полностью 2

Тараканы

Приобрели мультиварку в подарок бабушке. В магазине Эль*****радо проверили как положено. Так как бабушка человек далекий от "сатанинских" приборов, решили сразу обучить пользованию. При включении обнаружили бегающего стасика под стеклом дисплея. В доме данных обитателей нет, ни с пропиской ни случайных не видели. Отвезли обратно в магазин, там ответили- идите в сервисный центр. В сервисе говорят- бля,да у вас там таракан... Гарантия автоматически снимается... Занавес

Прошу совета

Решила приобрести телефон. Погуглила какую модель взять, так что бы без кредита,но и удовлетворяющую мои потребности. Пришла в "Билайн". Показала консультанту телефон на их сайте(фотографию) и соответственно показала его на витрине. При оформлении покупки продавец сказал:" так так вы берете доп.аксесуары положена скидка 2000р, предлагаю оформить страховку на 1500р". Почему бы и нет, 2000 скинули же. Вечером пришла домой выясняется что это не тот телефон. Вернее, та же модель, но я выбирала с памятью 32г,а в этом 16. И еще какие то не большие расхождения, но визуально,один в один. Посмотрела в интернет магазине "Билайна" ,эта модель стоит ровно на 2000 дешевле. На утро обратилась в магазин, продавец признал ошибку и предложил написать претензию. Прошёл 31 день- ни ответа,ни привета. Что можно сделать в данной ситуации?

Отличная работа, все прочитано!