Прошу совета

Решила приобрести телефон. Погуглила какую модель взять, так что бы без кредита,но и удовлетворяющую мои потребности. Пришла в "Билайн". Показала консультанту телефон на их сайте(фотографию) и соответственно показала его на витрине. При оформлении покупки продавец сказал:" так так вы берете доп.аксесуары положена скидка 2000р, предлагаю оформить страховку на 1500р". Почему бы и нет, 2000 скинули же. Вечером пришла домой выясняется что это не тот телефон. Вернее, та же модель, но я выбирала с памятью 32г,а в этом 16. И еще какие то не большие расхождения, но визуально,один в один. Посмотрела в интернет магазине "Билайна" ,эта модель стоит ровно на 2000 дешевле. На утро обратилась в магазин, продавец признал ошибку и предложил написать претензию. Прошёл 31 день- ни ответа,ни привета. Что можно сделать в данной ситуации?