Автосервисные будни
Поскольку прошлый пост более менее зашёл, продолжу писать интересные случаи из практики.
Зачастую рутинная работа может пойти не по плану. Заехал на замену сцепления Renault Espace 4. 2.0турбобенз. Машина товарища. Вроде все поменяли, комплект сцепления LUK, выжимной (он там вместе с рабочим цилиндром сцепления), даже двухмассовый маховик. Машина уезжает.
На утро парам пам. Лужа масла. Снимаем по гарантии, все вымываем. Может сальник бракованный, но после применения высокоточного прибора пальцометра и контроля ещё более профессиональным прибором ногтиметром обнаружено то, что старый сальник прогрыз нормальную бороздку на рабочей поверхности на коленвале (слесарь не проверил, а зря, т.к. если бы сразу показали товарищу, то столько геморроя бы избежали). Что остаётся делать, подбираю сальник с другим вылетом, чтобы работал чуть ближе к краю. Собираем.
Утром она вернулась обратно. Скидываем коробку в третий раз. В итоге принимаем волевое решение.
Было
Стало.
Дальше немного покрутили ключами и достали виновника торжества.
Нормально так проело. Пробег что-то около 500тыс. С товарищем решили вопрос, что он оплачивает вкладыши, ну и всю остальную мелочь. Заодно и ГРМ решили заказать, ведь работа бесплатная для него.
Живое колено найти не удалось , клиентское в номинале. Думали напылять шейку. Но бюджет, итак уже превышен). По итогу подбираю сальник с диаметром на 1 мм меньше (с соблюдением вращения и материала сальника). Колено отвозим токарю.
Вжууууух. Потом чуть шаманства, с бубном вокруг костра попрыгали.
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Рено поехала наматывать ещё тыс 500. Мотор внутри вообще огонь. Все классно, без задиров и масложора.
Ну а мы решили, что костер вокруг которого с бубном прыгали, можно и по назначению использовать.
Всем бобра