Ответ kelen1eman в «Сигналящие обезьяны»14
Гудок учебному автомобилю - это на 99.9% гудок инструктору.
Подаю гудок, когда ну совсем жесть учебка творит, а инструктору пофиг, это раз в пару лет.
НО вот что бесит в учебках каждый день:
1) Да, нужно практиковать развороты. Но не все ученики уже готовы развернуться на узких городских улицах. Зачем вы заставляете их совершать разворот, если не уверены, что они справятся. В итоге они не вписываются в радиус, пытаются сдавать назад, потом снова вперёд, в процессе глохнут, а итог таков: раскоряченная учебка поперёк дороги, которая уже минуту не может ни туда ни сюда. Движение в обе стороны парализовано. Это просто некрасиво со стороны инструктора
2) Да, новые регламенты требуют отработку аварийной остановки с выставлением знака по всем правилам. Но у вас же тоже не хлебушек в голове. Зачем отрабатывать это на загруженных дорогах с 2 полосами в одну сторону в час пик? И так весь город стоит, а вы ещё целую полосу занимаете.
3) Зачем выпускать на дороги общего пользования ученика, который даже тронуться не может? Я сам когда-то учился в автошколе (10+ лет назад) и предполагал, что обучение начнётся с автодрома. НИ ХЕ РА. Мы начали кататься на кладбище и уже на втором занятии поехали на окружную дорогу. В целом, сужу по опыту всех моих знакомых, коих десятки, обучение никогда не стартует с автодрома. Туда привозят уже в конце обучения отрабатывать "трюки". Нахера? Почему? Почему вы выпускаете с самого начала людей на дороги общего пользования, которые к этому совсем не готовы? Это же и им +100500 стресса, и всем окружающим неудобства.
Я, когда пришёл в автошколу, про машину знал только в теории. Инструктор был в шоке, типа, ты реально никогда не ездил, и мне надо сейчас тебя учить трогаться?? И мы всё занятие потратили на это. И это, имхо, норма. Я успешно отучился, сдал город с первого раза, и за 12 лет стажа был только 1 раз виноват в ДТП (и то догнал в зад, повредив лишь бампер, классика).
ИМХО, 90% инструкторов не следят за дорогой на 100%, а в целом ленивые и неспособные к педагогической деятельности персонажи. И если бы они заботились не только о выполнении плана по обучению, но и об окружающих, таких проблем бы не случалось.