Terminal24
Путевки в Гамбург Из Нур-Султана
Я впервые хочу слетать за границу.
Выбрал Германию.
Я не доверяю тур. Агенствам, да и не знаю, как все устроено.
Может кто подсказать, как правильнее будет слетать в Гамбург :
путевка, напрямую, или с пересадками. Нужно ли сдать ПЦР.
Любые советы будут крайне важны, т.к. вообще ничего не знаю
Программисты. Подскажите
Возникла проблема с интернетом. Купил новый ноутбук пару недель назад. Всё прекрасно работало. До вчерашнего дня.
Вай-фай пропал. Не видит ни одной доступной сети, даже если через телефон раздаю. Но если подключить кабель, то интернет появляется.
Диагностика неполадок ругает адаптор. Но я не понимаю, что мне делать.
Пытался загуглить, но простого объяснения и решения не нашёл.
Помогите советом, пожалуйста)
Халатность магазина "Мечта"
Приветствую!
Пишу на эмоциях, могу упустить детали, но вот вся суть :
Купил я 26-го числа игровое кресло для братишки посредством Kaspi от продавца " Мечта". По отзывам - хорошее кресло, дают наушники в подарок, быстро доставляют. Когда его доставил курьер, то он при мне его вскрыл, сам осмотрел комплект, дал мне документы на роспись и уехал. Я начал сборку кресла и обнаружил, что в коробке не оказалось полного комплекта деталей, необходимых для сборки. Ни болтов, ни шайб, ни ключа. Когда я звонил операторам, то они нехотя мне отвечали и обещали перезвонить. Так прошло 3 дня. Лишь один оператор пообещала мне, что сейчас же попросит мне перезвонить продавца. И вот Алилуя - звонят мне с магазина "Мечта" и просят привезти товар по сказанному адресу. Ну ладно, мне не трудно. Я повёз кресло в их филиал, там меня встретили двое сотрудников. Один из них с ухмылкой встретил меня и далее диалог, где я - я. Консультант - к :
К - а, это вы по поводу кресла?
Я - да, я.
К - " смеётся". Вы ведь понимаете, что не стоило так поднимать панику из-за парочки болтов, которых не хватало? Детали могли использоваться для других моделей. Вам не следовало так реагировать.
Я - парочки болтов? У меня не было в комплекте деталей ВООБЩЕ.
К - хотите сказать, что из 20 болтов и шайб у вас не было ни одного? Может, вы где-то обронили, или дома плохо посмотрели?
Я - вы издеваетесь? Проверьте сами.
Они осмотрели коробку, осознали, что действительно нет набора болтов. Не знали, что делать и стали звонить вышестоящим.
С горем пополам мне вернули деньги.
Но я не хотел оставлять братца без подарка и заказал такое же кресло, но самовывозом. Поехал в их филиал. С продавцом осмотрели товар по частям. Все, вроде, на месте. Наушники в этот раз не дали потому, что " закончились". Обидно.
Приезжаю домой, собираю кресло и...
Теперь там подлокотники на одну и ту же сторону.
Я человек не конфликтный. Но меня это очень злит. Теперь мне снова придётся везти это обратно, тратить время и деньги и только для того, чтобы вернуть себестоимость. Как мне правильней будет поступить?
Нужна помощь. Вопрос к сотрудникам банка
Давно дело было. Пополнял я личный счёт в 1 икс бебе ( ставки - зло, кстати ).
Пополнял посредством сайта wooppay.
Деньги списались с карты ( банк Kaspi. КАЗАХСТАН) , но не поступили на счёт. Я написал в wooppay, они довольно долго с этим разбирались, но подтвердили, что пополнение не удалось и деньги вернутся по регламенту банка. Прошло больше 40 дней. Денег нет. Пишу в банк - они тоже подтвердили, что деньги списывались, но возврата не будет, т.к. Не знают, где деньги. дали RMM код, дабы я обратился с ним к 1 икс бебе. Обратился, но они попросили достоверную выписку. Теперь проблема возникла :
У меня есть скриншот сообщения, что деньги списались. Однако, в выписке нет списания такой суммы. Просто именно эти деньги не отобразились в выписке. Сотрудник банка предположил, что это из-за того, что отмена покупки все-таки была и поэтому платёж исчез. Но ведь деньги не поступили обратно. В wooppay их точно нет, контора требует выписку, а банк ничего не знает и не может поделать.
Есть знающие что делать?






