Халатность магазина "Мечта"

Приветствую!
Пишу на эмоциях, могу упустить детали, но вот вся суть :
Купил я 26-го числа игровое кресло для братишки посредством Kaspi от продавца " Мечта". По отзывам - хорошее кресло, дают наушники в подарок, быстро доставляют. Когда его доставил курьер, то он при мне его вскрыл, сам осмотрел комплект, дал мне документы на роспись и уехал. Я начал сборку кресла и обнаружил, что в коробке не оказалось полного комплекта деталей, необходимых для сборки. Ни болтов, ни шайб, ни ключа. Когда я звонил операторам, то они нехотя мне отвечали и обещали перезвонить. Так прошло 3 дня. Лишь один оператор пообещала мне, что сейчас же попросит мне перезвонить продавца. И вот Алилуя - звонят мне с магазина "Мечта" и просят привезти товар по сказанному адресу. Ну ладно, мне не трудно. Я повёз кресло в их филиал, там меня встретили двое сотрудников. Один из них с ухмылкой встретил меня и далее диалог, где я - я. Консультант - к :
К - а, это вы по поводу кресла?
Я - да, я.
К - " смеётся". Вы ведь понимаете, что не стоило так поднимать панику из-за парочки болтов, которых не хватало? Детали могли использоваться для других моделей. Вам не следовало так реагировать.
Я - парочки болтов? У меня не было в комплекте деталей ВООБЩЕ.
К - хотите сказать, что из 20 болтов и шайб у вас не было ни одного? Может, вы где-то обронили, или дома плохо посмотрели?
Я - вы издеваетесь? Проверьте сами.

Они осмотрели коробку, осознали, что действительно нет набора болтов. Не знали, что делать и стали звонить вышестоящим.
С горем пополам мне вернули деньги.
Но я не хотел оставлять братца без подарка и заказал такое же кресло, но самовывозом. Поехал в их филиал. С продавцом осмотрели товар по частям. Все, вроде, на месте. Наушники в этот раз не дали потому, что " закончились". Обидно.
Приезжаю домой, собираю кресло и...

Теперь там подлокотники на одну и ту же сторону.
Я человек не конфликтный. Но меня это очень злит. Теперь мне снова придётся везти это обратно, тратить время и деньги и только для того, чтобы вернуть себестоимость. Как мне правильней будет поступить?

Халатность магазина "Мечта" Интернет-магазин, Халатность, Испорченный товар, Казахстан