Tabasska

Tabasska

На Пикабу
поставил 2082 плюса и 108 минусов
694 рейтинг 0 подписчиков 48 подписок 1 пост 0 в горячем

Спортмастер не возвращает деньги

Никогда не создавала здесь посты, но тут просто не могу удержаться, настолько меня бесит все происходящее.

Итак, история началась еще в субботу, 9 сентября. Пришли в Спортмастер с мужем, чтобы купить ему теплый жилет. В его размере нашли отличную модель от Columbia и пошли с ней на кассу.

Запоминаем: исходная цена составляла 13 289

И...вуаля. Нам предлагают эту жилетку, но уже за 10 399, если мы оформим заказ через интернет-магазин и получим жилет с доставкой в понедельник, 11 сентября.

Ну а почему бы нет? Экономия неплохая.

В понедельник жилет не получаем. Звонки в службу поддержки ничего не меняют. При последнем звонке мне предлагают самой связаться со службой доставки и узнать, а что случилось. Время 20:00 или около того, и у меня совершенно нет желания заниматься поисками и выяснениями. Я чувствую какой-то подвох, прошу просто отменить заказ и вернуть деньги. Специалист заявку принимает и обещает, что со мной свяжутся для согласования отказа и возврата денег.

Проходят дни, ничего не меняется. В гневе я пишу отзывы на разных площадках, пишу в сам Спортмастер, звоню... а им такое ощущение, что все по барабану вообще. Обещают претензию рассмотреть в срок 3-5 дней и деньги вернуть. Но сегодня уже пятница, а не то что денег, звонка даже нет от специалиста, который занимается возвратами.

1 вишенка на торте. В переписке в ВК специалист на мое "мне обращаться в Роспотребнадзор или в полицию?" отвечает: "Обращайтесь куда хотите, ваше право".

2 вишенка. Сегодня, 15 сентября, мне приходит трек-код для отслеживания заказа и звонят из транспортной компании по поводу доставки.

3 вишенка. В службе поддержки удается узнать, что статус заказа на "отказ" изменился только вчера, 14 сентября, а не 11 и рассматривать все мои претензии будут в течение 10 дней. То есть почти неделя прошла в ожидании просто так. Никто типа и не знал, что я там от чего-то отказалась, хотя я звонила и писала везде, куда могла неоднократно.

  1. Это нормально в целом для Спортмастера или нам так повезло?

  2. У кого был подобный опыт, как решали?

  3. Отзывы уже на разных площадках написаны, но меня отправляют только обратиться в их службу поддержки за разъяснениями, а там магическое "Обращения рассматриваются в течение 5 дней. По результату рассмотрения Вам предоставят обратную связь.Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.

P.S. Уже давно поняла, что сами повелись и лопухнулись. Надо было забирать товар в магазине и не вестись на непонятные скидки. Поэтому если можно, то без излишней критики.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!