Вопрос к лиге юристов о транспортной компании
Здравствуйте, товарищи! )
Работаю с одним из маркетплейсов (ВБ). Была запланирована поставка товара на их склад.
(тут немного отступлю от повествования сути)
Маркетплейс принимает товары на свой склад по определённым правилам. Склады могут принмать или не принимать товар, или принимать платно. Связано это с загрузкой складов (нам так говорят). Данные меняются в режиме реального времени.
На данный момент загрузка очень велика, и поймать приемку на нужный склад сложно, но нет нет да проскакивает.
Мне удалось поймать приемку на нужный склад, и запланировать (застолбить за собой) поставку.
И к сути.
Времени было вагон до поставки. Поставку отправлял через транспортную компанию, ибо за тридевять земель (есть такая услуга почти у всех ТК).
Транспортная компания груз к себе на терминал привезла, и в положенную дату должна была отвезти на склад маркетплейса. Но что то пошло не так. Не отвезли. Связался с ТК уже по окончанию даты приемки, сразу после наступления другой даты. Да да, ночью. И да, ответили. Информацию не дали, просили дождаться утра. (по правилам маркетплейса было ещё 24ч. после плановой даты)
Утром также не прояснилось. И в течении дня не смогли вразумительного сказать. И уже вечером менеджер участливо оповестил о том, что информации так и нет, но значения это не имеет так как он видит в системе, что груз у них (в ТК) на терминале.
В общем профуккали.
Предложили подождать, и перенестипоставку. Неприятно, но меньшее из зол.
Ловил поставку, но безуспешно. Оно и понятно, склады перегружены, продавцы готовятся к праздникам. Приемок нет, и платных нет, совсем нет.
При очередном созвоне с менеджером ТК, спросил у него как можно груз вернуть и оплаченные средства. На что был ответ, что груз вернут по заявлению (с оплатой обратной доставки и хранения). А средства вот не вернут.
Всязи с вышеизложенным, вопрос.
Если судиться с ТК, есть перспективы?
Что вменять? Неоказанную услугу? Упущенную выгоду? (и товар еще сезонный, и сезон этот почти закончился теперь)
ТК вроде как услугу не оказала. Еще и пролюбили бесплатную поставку. Со стороны маркетплейса тоже санкции будут за то, что я не поставил в плановую дату (но возможно пойдут навстречу)
Заявление на возврат груза ещё не писал. По сути терки с ТК ещё не начались. Предварительно совета спрашиваю.
А может кто из тутошних здешних юристов и возьмётся за это дело? )