SsomneniEM

На Пикабу
Дата рождения: 24 августа
3064 рейтинг 0 подписчиков 22 подписки 5 постов 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!
1

Тинькофф банк - неприятное , в очередной раз ...

Пост не для рейтинга. Дабы оповестить других пользователей! Ибо сами " работники банка" и тех поддержка об этом - понятия не имеют (исходя из общения с ними).
Предыстория:
Пожелал я поставить себе приложуху СБпей. В приложение нужно зарегить счета , которыми ты хочешь пользоваться в нём. У меня дебет сбер и кредитка тинька (была), сбер - без вопросов подвязался , на кредитку тинька приложение заявило: "у вас нет счетов в банке тинькофф" . Поразмышляв , полез в личный кабинет тинька , может там что нибудь "не разрешает" регаться в подобных приложениях... Так вот там в настройках , есть такой пункт подменю с "тумблером"
(сделать банком по умолчанию в СБП) , ну тумблер и тумблер , отношение к СБП имеет , дай думаю "включу" его. Включил. В приложении это ничего не изменило , по честному - для меня это было и не так важно ( прописать эту карту в него) , может даже в этом случае - проблемы в приложении СБпей и это - оно не видит счёта в тиньке . сейчас уже - хик с этим.
История:
Мне ВООБЩЕ не нужно , чтобы при переводах мне - по умолчания выставлялся тинькофф! Но!
Вот эта функция подменю " сделать банком по умолчанию в СБП" , она - только включается! ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО! Не через оператора горячей линии тинькофф банка, не через обращения в тех поддержку! В чате тех поддержки они в итоге так и написали: извините - это не отключить, просто человек переводящий вам - всегда сам может выбрать на какой счёт вам переводить. Выбрать то человек переводящий может , если ему заранее сказать - куда переводить а это - не всегда! Конкретный косяк тинька заключается в том , что о том что этот "тумблер" работает в одну сторону ( не отключается , если его включить) - НЕТ НИГДЕ НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ! И операторы и тех поддержка об этом - тоже не знают , ибо пытались отключить!
Закрыл кредитку тинька , завёл дебет. Только вот личный кабинет тинька ... он же на меня - один . И что вы думаете!? Эта функция в личном кабинете , в не зависимости от того , что одна карта (в которой эта фунция включалась) - закрыта и открыта новая , как мне попытались объяснить , " ну и что , что карты разные , кабинет то - один! Короче , эта функция - если включается в ЛК , то - на всё время пользования любыми картами банка!
Вся эта писанина , для таких же , как я людей - кто пользуется , но кого, прям бесит - безграмотность, безалаберность и безответственность подобных контор!

Показать полностью
8

Магнит опустились до банального мошенничества

В свои приложения рассылают ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ предложения на покупку конкретного товара со значительными скидками но при предъявлении карты оказывается , что " по вашей карте нет этой скидки!"
Ситуация:
Жене на мобильное приложение магнита пришло индивидуальное предложение от магнит аптеки о покупке двух препаратов по спец цене при предъявлении карты.
Отсканировав карту в , работник магнит аптеки сказала "это предложение не для этой карты!" Удивившись - предоставили куар код - непосредственно в приложении на которое пришло заманчивое предложение , отсканировала его - результат тот же! Я то понимаю , что от неё - ничего не зависит! Отправила на горячую линию. На горячей линии первый оператор вообще отнекалась и дала телефон региональных магнит аптек , где мне сказали " извините ,мы за розницу не отвечаем!" на мой вопрос - у кого что узнать то вообще? И кто за что отвечает? Было сказано :
- у работника аптеки есть все инструкции на этот случай! Инструкции у неё понятные и вполне конкретные - отсылать на горячую линию!
То есть: мы вам присылаем специальное предложение со скидкой , НО(!) - мы вам не продадим это по этой цене! Это ж - чистой воды мошенничество!
В принципе от Магнита я не ждал каких то прям принятия мер по их косякам)) Но с каждым разом их безалаберность ( всей системы вообще) и безответственность копится и доросла уже вот до практически мошенничества.
Вылил на эмоциях.

2

Дальше хуже

Залезаешь на Пикабу , в течение 10 минут - раза 4 сворачивается с надписью " на странице обнаружена ошибка" ! И ведь каждый раз после этого сворачивания - хер найдёшь то что читал!
Это сайт так "работает"? Или у меня что то не так?

2

Прошу помощи с IPhone X

Товарищи Ремонтёры! Пишу сюда в надежде на совет ( хотя бы) ... Купил с рук IPhone X . Проблемы две:
- Не берёт обновление ( пишет всё время - не хватает интернета , хотя полностью заряжен и под стабильным Wi-Fi) Сейчас стоит версия ПО 13.1.1 хочет поставить 15.1 но не может...
Второе:
- Vallet Apple Pay при попытке добавить карту выдаёт следующее ( дословно):
Не удаётся добавить карту.
В  Apple Pay уже добавлено максимальное количество карт (0).
Чтобы добавить новую карту, удалите одну из существующих.
А как удалить , если он сам пишет "максимальное количество карт (0)" и там реально нет ничего!
Звонил в мастерскую ( не авторизованная) , сказали - это не к нам...
Куда бежать ? Чё делать?

Отличная работа, все прочитано!