Возврат холодильника Hotpoint Ariston в Мвидео
Друзья, прошу помощь Лиги Юристов или просто знающих людей.
Недавно приобрели квартиру в новостройке, полтора года делал ремонт.
Оставались небольшие но достаточно дорогие штрихи, купить холодильник и стиральную машину,.
Купил,установил и наконец-то заехали.
Радость продлилась аккурат неделю. На работу звонит жена, и сообщает что холодильник (сука,бля) не работает.
Холодильник надо сказать, hotpoint ariston приобретали в Мвидео (г.Сергиев-Посад). И Вот он перестал морозить спустя 17 дней после покупки.
Что ж бля делать?
Звонок в гарантийную службу компании HotPoint Ariston.
Оператор. -Да,Да мы примем обращение мастер свяжется с Вам до 5 дней
Я. - спасибо (мысленно: Да вы охуели как я буду жить то без холодильника в такую жару)
Поход в компанию Мвидео (Сергиев-Посад)
- Нет,мы нехуя не сделаем, обращайтесь в гарантийную службу.
Я. - спасибо (мысленно: Да вы охуели как я буду жить то)
У меня 2 мелких детей которые требуют кисломолочки, ну и всяких вкусностей.
Я в экстренном порядке эвакуирую детей и жену к тещё , и дальше думаю как разрулить эту ситуацию.
Отсюда вопрос:Можно ли как-то вернуть деньги? Заменить товар?