Штраф в Ситидрайв. Срок рассмотрения неизвестен
Добрый день!
Подскажите, как повлиять на Ситидрайв и нужно ли.
Ситуация такая:
08.09.2023 в Сочи взял в аренду автомобиль. Покатался и оставил на открытой парковке. Парковка располагается возле дороги, заехал на неё беспрепятственно, приложение также показало, что я могу оставить машину тут.
В этот же вечер позвонила поддержка Ситидрайв для уточнения места парковки, так как следующий арендатор не может найти машину. Я всё объяснил, назвал точный адрес, поддержка Ситидрайв поблагодарила и отключилась.
Адрес парковки : г. Сочи, ул Транспортная, д 59.
Вот вид парковки:
Через несколько дней (11.09.2023) мне приходит штраф от Ситидрайв за неправильную парковку, а именно они ссылались на то, что автомобиль стоит на заблокированной цепью!!! парковке. Вот фото:
Я человек с острым чувством справедливости, начал разбираться.
Оказалось, что парковка общественная, бесплатная и круглосуточная. Даже по кадастру г. Сочи она таковой является.
При парковке знаков запрещающих или ограничивающих время парковки нет.
Я оказался виноват из-за того, что владелец автосервиса незаконно повесил цепь!
Почему платить за это должен я?
Ситидрайв не может посмотреть статус парковки? Или им проще спихнуть всё на пользователей?
Я решил оспорить штраф, перечислив всё те же аргументы, что и сейчас. И вот Ситидрайв не подаёт признаков жизни уже ровно месяц.
Дважды писал в техподдержку.
Первый раз мне сказали, что сроков рассмотрения у них нет.
Второй раз меня просто проигнорировали.
Почитав отзывы о данном каршеринге, пользоваться им далее не хочу.
Вопрос к знатокам:
Как на них повлиять?
Могу ли я удалить аккаунт с находящимся на рассмотрении штрафом?
Просто оплатить его не хочу, это дело чести!
Ситидрайв, жду, что вы хоть где-нибудь мне ответите!