SarroN

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
743 рейтинг 19 подписчиков 81 подписка 3 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
4

Несколько историй про фэйлы в путешествиях

Напомнило https://pikabu.ru/story/eshche_po_doroge_v_taksi_vse_proveri...

История раз: 2012 год, поезд Москва-Киев, отправление примерно 00-15, на две боковушки четыре претендента, номера мест совпадают. При внимательном изучении билетов выясняется что поезд одной пары ушёл вчера, со слов проводницы - нередкая ситуация.

История два: 2014 год, Осло, Норвегия, я жена и друг, план объехать полстраны на авто за 11 дней. Жильё забронировано, аренда авто оплачена. Прилетели в Осло около 11 дня, в 22-30 поезд в Тронхейм, где и забронировано авто. Сдаём вещи в камеру хранения и гулять до вечера. Первая ошибка - забыл сигареты в багаже, решил что проще купить пачку, чем опять платить за камеру хранения. Может и проще, но камера хранения в полтора раза дешевле (пачка вышла около 500р). Ладно, гуляем. Забираем вещи вечером, приходим на жд вокзал около 21-30 смотрим на табло - половина поездов отменены. Начинаем выяснять - наводнение, размыло пути в нескольких местах, пару дней точно в ту сторону ничего не будет. Сотрудник сочувствует, говорит берите билеты на самолёт. Рейсы только утром, что делать, бронируем перелёт, находим 3х местный номер на ночь. Сотрудник даёт бумажку с адресом эл. почты и говорит - как вернётесь домой отправьте сканы ваших билетов на поезд, самолёт и чек из гостиницы с описанием ситуации, мы всё компенсируем. Наша реакция - Штаа, блять?! Забегая вперёд-правда всё вернули, без особой волокиты. Ну ладно, приезжаем в аэропорт утром, время 7-15, вылет 8-55. Идём, находим табло - нашего рейса нет. Ну мало-ли. Ловим сотрудника, говорим - а где? Смотрит он бронь нашу на телефоне и сочувственно молвит - дык это, как бэ... аэропорт-то не этот. Ну бля, ну как так-то, а?! Кто мог подумать, что в Осло с населением 500к два аэропорта? Короче это не мы. Мы приехали в тот, в который прилетели. А надо было в другой. А в Тронхейме машина ждёт, и план поездки расписан почти по часам. Сдаём билеты, 270 долларов за три, штраф 90. Берём из этого аэропорта по 150, вылет в 9-20. Летим. Дальше всё норм в принципе. Кстати жд вернула деньги с учётом билетов по 150$, даже не парились, что там и билеты были дешевле, и жильё (билеты на поезд стоили около 50$) У них конечно кроны, но в баксах считать удобнее.

История три: 2015 год, рейс Москва- Амстердам (6 часов между пересадкой) - Лиссабон. План поездки - две ночи в Лиссабоне, потом на авто(забронировано) в Севилью (Испания) на два дня и назад в Португалию, на море, южная часть, ещё на недельку. Прилетели в Амстердам, 9 утра, на поезд и в город, погулять да покурить того самого. Ну погуляли, покурили, настроение огонь, что-то заговорили про дальнейшее путешествие, ну я жену и спрашиваю (она обычно занимается сбором документов всех, ну так исторически сложилось) - дарлинг, говорю, а права то-ты взяла мои? Ага, вы поняли. Паника, она такая, под травой усиливается... На измене, короче))) Повезло что жена завела два горшка цветов за год до этого, оставил ключи коллеге, шоб цветы поливал. Ставлю его на уши, он отпрашивается с работы, мчит к нам домой, берет права и в DHL, хорошо что Москва. А день был пятница, в субботу-воскресенье они не работают, самая быстрая доставка на понедельник, и то не факт что рано привезут.

В общем привезли в понедельник, ближе к 16-00, минус день в Севилье плюс в Лиссабоне, день машинка постояла оплаченная в салоне, ибо бронь на 9 дней надо было отменять полностью, а неустойка даже больше, чем лишние сутки аренды.

Так что вот, будьте внимательнее, в не как мы. Как мы, конечно, веселее, но это через пару лет, когда всё это вспоминаешь, да друзьям пересказываешь.

Есть ещё одна история, там нервов потрачено больше в несколько раз, только не по нашей вине, соберу себя в кучу, да напишу.

Показать полностью
272

Трудовые будни продавана 2

А вы сталкивались в обычной жизни с не очень психически здоровыми людьми? А если это ваши постоянные клиенты? Сочувствую вам, если на оба вопроса вы ответили положительно. Хотя, говорят, есть среди них и безобидные, приятные люди. Я не встречал... или принимал их за нормальных.

Чтобы немного понять то, о чем сейчас пойдёт речь - вам нужно знать, что на данном месте работы (частный небольшой хозяйственный магазин в Москве) я работаю уже 7,5 лет. Много разных людей ходит, из постоянных - есть немые, глухие, глухонемые (кстати, очень приятная пара за 75 лет, читают по губам и всегда благодарят от души, хотя со стороны это выглядит довольно странно). Есть ещё люди, перенёсшие операцию на гортани, с разрезом (трахеи?) не знаю, что там за болезнь, но они говорят очень шипящими звуками, закрывая отверстие в горле рукой, видимо иначе никак. Со временем я научился понимать их всех. Нет, я не знаю язык жестов. И не читаю по губам. Но из серии мычаний/свистов/хрипов и размахиваний руками начал что-то понимать, и пусть не сразу, но со второго-третьего раза даю этим людям то, что им нужно, если оно у нас, конечно, есть. А если нет, то объясняю куда им идти и что купить. Кстати, некоторые сразу просят бумагу с ручкой, и пишут-рисуют то, что им надо. Но я отвлёкся.

Магазин наш работает до 19-00, и в 18-53 зашла ОНА. Немного о ней - женщина, на вид около 70, но лет ей может быть и меньше, просто выглядит так. Постоянный покупатель. Не из буйных, но тяжелых клиентов,  которым полчаса приходится объяснять каждую мелочь, ну да ничего, работа такая, не жалуемся. Одно но - 9 из 10 купленных вещей несёт сдавать. Обидно за потраченное время, но что поделать, возвращаем деньги, приходите ещё, блаблабла. В плане возврата политика партии такая - не конфликтовать, если всё в порядке с товаром возвращать деньги без проблем, так мы и делаем, включая в этот список не подлежащие обмену и возврату товары. Главное, чтобы не б/у, даже наличие чека особо роли не играет, свой товар мы знаем, а, согласно нашим законам, он и не нужен, при наличии пары свидетелей. Нам так проще. Опять отвлёкся, но без этого вам общей картины не понять.

ОНА купила у нас днём (около 11 утра) циллиндровый механизм для замка (далее ц/м), в просторечье именуемый личина/личинка, в общем ту штуку, которая вставляется во врезной замок,  и в неё вставляются ключи. Она приходила с образцом, т.е. со своим старым ц/м, мы ей предложили два варианта - попроще и подешевле, за 350р, и подороже и получше, за 700. После 40 минут раздумий, 25 переспрашиваний что к чему и 15 демонстраций работы ц/м в руках, в замке, в вакууме и ящике Шрёдингера, мадам остановилась на варианте за 700. Ещё раз повторю - ц/м проверили раз 10 при ней, и ещё раз это сделал я, "на кассе". В 18-53 она его принесла назад, со словами мне нужен такой же, но с серебристыми ключами, поменяйте. В коробке лежал старый ц/м, со следами эксплуатации не менее года, старый крепежный винт и новые!!! ключи от проданного ей утром ц/м. Ребят и девчат. Я объяснял ей, что это не наше. Я объяснял ей, что купленное ей утром осталось, скорее всего, у неё дома, а она ошиблась и взяла старый ц/м. Я говорил ей, что с радостью верну ей деньги, пусть только принесёт НАШ товар назад. Я показывал ей следы эксплуатации. Я пытался вставить ключ, который не вставлялся. Мне помогали поочереди два мужичка, стоявшие позади неё. И так и эдак. Ответ был один - я купила у вас и ничего не знаю.

Есть люди, которые вас не слышат с первого раза. Есть которые не слышат с пятого. Тут просто нужно внимание и терпение. Показать человеку, что ты на его стороне, что не против его требований, и с радостью пойдёшь на встречу, хоть ты и с другой стороны прилавка. Просто нужно вот то-то и то-то. И они понимают. Самые неадекватные. Самые конфликтные. Но не ОНА. ОНА не поняла и с 15го.

ОНА орала, плакала, устраивала истерику с метанием предметов, через некоторое время начав целится в меня. На все мои доводы она говорила/кричала/визжала, ближе к концу сказав что я хочу обмануть бедную пенсионерку.

На что я ей сказал, что у меня не такая большая зарплата, чтобы платить за её ошибки. Сказал, что наших пенсионеров и так уже достаточно обманули, и я не собираюсь пополнять ряды тех, кто это сделал. Сказал, что в округе очень много людей пожилого возраста, приходящий в наш магазин именно ко мне "потому што только он нам всё может объяснить". И сказал "Идите на хрен отседова!"  Да, погорячился. Нет, не раскаиваюсь, ибо дальше она, проникновенно заглянув мне в глаза, сказала что пизнес мне, и моим близким людям. Мы об этом очень пожалеем. Я немного вспылил, и сказал чтоб шла отсюда и на йух, иначе я сейчас ей помогу. Она не поняла моего тонкого намёка, хотя немного опешила, и через пару секунд начала развивать тему того, как мне (и не только мне) будет плохо и больно после её слов. Я попросил коллегу проводить её до двери, т.к. магазин уже давно закрыт. Он посмотрел на меня круглыми глазами и сказал, что "не на руках же я её понесу". Мадам приободрилась и по новой начала серию "всё скажу, что было, что будет".  Сказав ей что, к счастью, мой рабочий день закончен, я перемахнул через прилавок и придал ей ускорение в сторону выхода,  причем грубо и с такими матами, каких не произносил никогда. Вылетев из магазина на крыльцо она картинно порыдала с завываниями минут 5. Руку я на неё, конечно (почему?!) не поднял, просто крепко взял под локоть и выпихнул на улицу обложив таким текстом, на который хватило фантазии.


P. S. Надо было сжечь ведьму.

Показать полностью
19

Трудовыебудни продавана

Работаю в небольшом хозяйственном магазинчике.

Заходит (К)лиент, постоянный, из так называемых гастарбайтеров, скорее всего из Молдавии. Человек из разряда (по моей классификации) - приехал в Москву, купил разводной ключ, пришел в ближайший ДЭЗ/ЖЭК/УК (нужное подчеркнуть) устроился сантехником, купил индикаторную отвёртку - электриком, хотя до этого может и в руках ничего такого не держал. И вот он, видимо расширяя спектр предоставляемых услуг, недавно обзавёлся валиком. Далее диалог:

К: -Колер есть у вас для краски?

Я: -Да, для какой?

К: -Водоэмульсионки.

Я(показываю ему выкрас): - Какой цвет нужен?

К: -Серый.

Я: -Да, есть, вот чёрный, либо чёрный антрацит(немного отличается отливом в синеву).

К: -А мне надо серый.

Я: -Ну вы его в белую краску добавите, и она станет серой, а уж насколько серой, зависит от того, сколько колера добавите.

К: -Но колер-то чёрный!

Я: -Да, но серого фактически и не бывает, если нужен серый, то берут чёрный. Краска же белая у вас?

К: -Белая.

Я: -Ну и вот, 90 рублей, 250 грамм, хватит?

Клиент задумывается на пару минут, я в это время обслуживаю еще пару человек, по-мелочи. Возвращаюсь к нему.

Я: -Так что решили?

К: -Точно серая получится?

Я(делая характерный жест, типа зуб даю): - Точно! Как художник художнику вам говорю!

Ещё пара минут раздумий, фраза: "Ну их на хуй с этим колером, пусть сами покупают", после чего он ушёл.


Пост первый, судите как вам будет угодно. Если будет интересно, могу периодически выкладывать различные небольшие истории на эту тему.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!