SangviniusVS

SangviniusVS

Пикабушник
1243 рейтинг 5 подписчиков 7 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Крик Души. (Не судите строго, просто хотелось выговориться. Жду минусов.)

Жизнь странная штука. Год назад расстался с девушкой, с которой был вместе почти 5 лет. За это время не нашел ту, с которой можно было бы забыть горечь расставания и начать жить заново. В итоге пришлось бороться с затяжной депрессией одному. Этим летом решил таки зайти на один из популярных сайтов знакомств. Думал, что там получится кого-то найти, но как это всегда бывает те девушки, которые нравятся они либо уже кого-то нашли либо просто не хотят с тобой общаться. Так в поисках и прошла половина лета. В середине июля на том же сайте я нашел девушку, которая смогла меня заинтересовать, а я смог заинтересовать её. Общие интересы, вкусы в музыке, а также общие любимые сериалы дали надежду на хорошие прочные отношения. Общались с ней всю рабочую неделю сначала на сайте потом перешли в ВК, договорились в конце рабочей недели встретиться в одной из популярных кафешек нашего города. Уже предвкушая первую встречу, приятную беседу и просто хорошее времяпрепровождение, был в очень хорошем настроении. Пришел как всегда пунктуально вовремя и заказав одно из любимых блюд, принялся ждать. Почуял неладное, когда девушка опаздывая на 20 минут еще и не брала трубку. Ну судьба кавалера, ждать, подумал я и принялся ждать. Прождав в итоге 1,5 часа и сделав 20 не отвеченных звонков, я под снисходительные взгляды официанток расплатился, оставил чаевые и поехал домой. Мадемуазель соизволила ответить лишь спустя 2 дня, извинилась и сказала, что в ближайшее время не сможет со мной встретиться. Тут большинство молодых людей сделало было вполне логичный шаг и отпустило бы ветреную мамзель, но я решил проявить упорство и добиться своего. Назначил снова место встречи уже в менее приподнятом настроении, но надежда все еще теплилась где-то внутри. И как вы наверно уже догадались она снова не пришла. На звонки она не отвечала, а через пару дней удалилась из друзей в ВК и в статусе поставила уже своего нового молодого человека. Затем, еще через пару часов, она добавила меня в ЧС. Жизнь боль граждане.

Показать полностью
20

Снова про коллективное помешательство

Ссылочка на предыдущий пост: http://pikabu.ru/story/moe_kollektivnoe_pomeshatelstvo_ono_z...

Как и обещал рассказываю про механику Dark Heresy 2end edition.


Первая линейка ролевых игр на основе WarHammer 40k вышла в не столь далёком 2008 году и называлась… Dark Heresy! Да, именно с игры про агентов Инквизиции начались ролевые игры о мрачном мире сорок первого тысячелетия, и сейчас, спустя 6 лет, эта игра достаточно популярна для того, чтобы получить вторую редакцию.

За 6 лет было издано ещё несколько линеек:


Rogue Trader — игра про Вольных Торговцев и их спутников, огромные космические корабли, поиски древних сокровищ, исследование новых планет, про славу и богатство.


Deathwatch — игра про космических десантников, генетически усовершенствованных людей, воюющих с инопланетной угрозой, про вечную войну и служение Императору до, во время, и после смерти..


Black Crusade — игра про служителей Тёмных Богов, обычно выступающих в роли антагонистов для прочих линеек. Если вам надоело спасать мир, если вам хочется повоевать для себя, а не для Трупа-на-троне, если вам просто приглянулся вкус печенек на тёмной стороне сорок первого тысячелетия — вам сюда.


Only War — игра про обычных солдат из Имперской Гвардии, которым лазерный автомат заменяет брата, а комиссар — маму с папой. Если ваш любимый фильм — «Спасти рядового Райана», а генерёжка нового персонажа на каждую сессию является нормой жизни, то вам понравится.

Каждая новая линейка брала лучшее от предыдущей, и добавляла что-то новое (нового со временем становилось всё меньше). Впрочем, накапливающиеся изменения всё сильнее мешали кроссоверу различных линеек (и это при том, что он предполагался изначально) — если Вольный Торговец и Инквизитор ещё могли бегать в одной партии, то уже Deathwatch отличался заметно более (в сравнении с прочими линейками) мощными персонажами и игроками. В Black Crusade же начали возникать более серьёзные игромеханические отличия, мешавшие полноценному сочетанию линеек.


Так что, если кто-то из любителей предыдущих игр, открывая книгу Dark Heresy Second Edition, надеется увидеть много нового, то придётся его огорчить: глобальных изменений нет. Правила по технике перенесены копипастой из Only War, «новая» характеристика Influence (Влияние) представляет собой переименованную Infamy из Black Crusade (правила которой, в свою очередь, были перенесены из Rogue Trader почти без изменений), боевая система также остаётся неизменной уже более трёх лет…Список того, что было перенято у других игр FFG можно продолжать ещё долго — это всё та же устоявшаяся игровая система.


Кстати, была лёгкая надежда увидеть здесь то, что нам показывали в первой бета-версии — боевая система с Action Points, приближенная к варгейму, перепиленное полностью снаряжение, разные психические феномены для разных дисциплин, и кое-что ещё, но ожидания оказались тщетны. Да и шут с ним.


Итак, давайте всё-таки разберёмся, что же Fantasy Flight Games предлагает игрокам за не такие уж и малые по нынешним временам деньги 39.95 евро как никак. Рулбук основной, конечно красивый и довольно объемный (449 страниц), но все-таки слишком дорогой на мой взгляд. Хотя кого это волнует все мы знаем как в нашей стране относятся к пиратству))).


Начнём с самого-самого начала. Замечательное оформление, шикарные, как всегда, иллюстрации, и рассказ от некоего Д. Абнетта в качестве пролога — это уже вызывает уважение само по себе.

Игра всё также повествует о борьбе аколитов Инквизиции с тайными (да и явными) врагами Империума Человечества, разве что место действия сменилось (хотя можно всё также играть в секторах Каликсис, Ашкеллон, Иксиниад, Скарус, Финиал), но об этом в другом длиннопосте.


Система генерации персонажей довольно типична для ролевых систем наброс характеристик путем выкидывания в онлайн роллерах или кубах 2d10+20 (плюс могут быть добавлены спец правила для псайкеров, механикусов и т. д.). Эти характеристики записываюст в так называемые чарники (character sheet).

Снова про коллективное помешательство Warhammer 40k, Ролевые игры, Времяпрепровождение, Хобби, Длиннопост

От классовой системы FFG (Fantasy Flight Games) отказались совсем — теперь мы выбираем сочетание родной планеты персонажа, его прошлого до вступления в свиту инквизитора (инквизитором, кстати, теперь можно играть хоть и не с самого начала, но сравнительно быстро можно им стать) и роли игрока в партии. Каждая из этих опций, кроме стартовых Талантов, умений, хитов и Очков Судьбы, даёт доступ к определённым Склонностям (Aptitude), которые совершенно идентичны таковым из Only War, и также влияют на стоимость Талантов и умений в опыте, т.е., на дальнейшую раскачку персонажа. Какого-то подобия классов теперь нет вообще, что, строго говоря, не так уж и плохо — можно «собрать» практически любого персонажа, как узконаправленного, так и универсала.


Вариантов «родных планет» нам представлено всего шесть — это дикий мир (родина суровых дикарей, непривычных к технике, но не боящихся крови), мир-кузня (планета-фабрика, снабжающая большую часть сектора техникой), мир-улей (гигантский ойкуменополис, населённый людьми всех сословий и профессий), мир-святилище (здесь учат любить Бога-Императора превыше всего остального), рожденные в Пустоте (имеются в виду космические станции или корабли) и аристократическое происхождение (представитель какой-нибудь очень благородной фамилии, может быть с практически любого Имперского мира). В дополнении Enemies Without были добавлены: мир смерти (мир где каждая зверюшка хочет вас убить, да и сама планета хочет вас убить яркий пример Катачан или Фенрис), мир сад он же Garden World (мир противоположный миру смерти, райский мир где нет вредных производств и вообще все красиво и радует глаз), рожденный на научной станции (ну тут думаю все понятно).


В качестве прошлого персонажа мы можем выбрать службу клерком Адептус Администратум (гигантский бюрократический механизм, обеспечивающий работу всего Империума), сотрудником Адептус Арбитрес (всеимперские служители Закона и Порядка), членом Адептус Астра Телепатика (чаще всего, хотя совсем не обязательно — псайкеры, повелевающие силами Варпа), служителем Адептус Механикус (техножрецы, хранящие секреты угасающих технологий), верным слугой Адептус Министорум (также известной как Имперская Церковь или Экклезиархия), рядовым Имперской Гвардии (имя им легион, крови их океан, и так далее) или изгоем из имперского общества — преступником или наёмником. В дополнении Enemies Without были добавлены: Херетек (темный Адептус Механикус), Офицер Имперского флота (думаю все понятно))), Вольный Торговец (нанятый на службу Инквизиции вольный торговец обычно подвозящий куда-нибудь партию на своем корабле), Пилот Ас (пилот Истребителя или Тандерхоука).


В качестве роли в партии для персонажа нам предлагают следующие варианты:


ассасин (не член Оффицио Ассасинорум, а просто наёмный убийца, ориентированный на скрытные нападения издалека или не менее скрытный ближний бой);


хирургеон (медик — как военврач, так и, например, сестра-госпитальер, так же хирургеон механикус впоследствии Магос Биологис);


головорез (боец-стрелок);


иерофант (служитель Бога-Императора или Бога-Машины);


мистик (псайкер);


учёный (технарь или «гуманитарий»);


искатель (бывший следователь, сыщик или просто персонаж с хорошей логикой в будущем дознаватель Инквизиции);


воин (боец-универсал).


Определившись с выбором жизненного пути персонажа, игрок распределяет стартовый опыт, основываясь на системе Склонностей, уже знакомой нам по Only War и Black Crusade. Затем мы выбираем персонажу имя и судьбу, стартовое снаряжение,и, в принципе, можно начинать игру.


Отдельно стоит отметить так называемые Elite Advances (в обиходе — «элитки»), которые можно приобрести за стартовый опыт. Одна из них — собственно роль Инквизитора, вторая — псайкер (если вы приобретает эту элитку за опыт, то ваш персонаж — незарегистрированный псайкер, или наоборот псайкер Примарис Адептус Астра Телепатика, лютейшая имба!!!) и неприкасаемый (анти-псайкер, гроза колдунов и демонов, который хоть как-то нерфит лютейшую имбу). Каждая элитка открывает доступ к уникальным Талантам, недоступным для других персонажей, и требует согласования с мастерам, поскольку все они достаточно сильно влияют на игровой баланс. Хотя, с другой стороны, к чёрту баланс — теперь можно играть партией псайкеров! Скажу по своему опыту играть за псайкера, очень весело поскольку персонаж очень гибкий в прокачке и может выполнять все классические роли: танк, хил, дамагер, баффер при этом не особо страдает от недостатка наносимого урона, но по началу исключительно хрупок.


Боевая система полностью скопирована с боевой системы Only War. Всё те же привычные раунды с набором возможных действий, а не просто соревнование «проверка атаки vs. проверка уклонения». Никуда не пропали и излюбленные мастерами таблицы критических попаданий — всегда ведь приятно рассказать игроку как именно его персонажу оторвало руку, и почему всех остальных от этого тошнит, особенно если у ГМа есть фантазия (у нашего есть и ещё какая). Подробно расписаны последствия потери руки/ноги/глаза, и прочие необычные ситуации — вроде определения того, как долго персонаж может находиться в вакууме, прежде чем его угробит декомпрессия. Очки Судьбы (Fate Points), позволяющие чудесным образом избежать всего вышеуказанного, тоже на месте.


Качественные правила по технике и авиации позволяют хорошо отыгрывать погони со стрельбой или «поединки» байкеров и БТРа, а также различной воздушной технике. Оружие и амуниция взяты оттуда же — всё также много чудесных штук для несения Света Императора прямо в тело еретика. Приятным дополнением стали новые правила по гравитонным пушкам, но нет пока доступного интересного архео- и ксенотеха. Зато добавились различные услуги вроде найма транспорта или оказания медицинской помощи, а также возможность вызывать в качестве подкрепления-NPC канониссу Сестёр Битвы, космодесантника из Караула Смерти или Серых Рыцарей, ну или даже ассасина-эверсора. Серый Рыцарь обойдётся «дороже» всех, кстати (шикарное орудие нанесения добра и причинения справедливости).


Также всё хорошо и с психосилами — система хорошая, надёжная, проверенная уже в течение пяти лет, что немаловажно для игры, где можно играть партией псайкеров. Стартовые дисциплины также давно знакомы — это биомантия (позволяющая как наказывать врагов, так и усиливаться самому, а также лечить сопартийцев), предсказание (возможность ненадолго заглядывать в Варп и узнавать грядущие события, позволяя при этом помогать своим союзникам в бою), пиромантия (фигурное и не очень выжигание по окружающему миру), телекинез (позволяющий не только перемещать предметы и бить врага невидимым кулаком, но и телепортироваться на некоторые расстояния) и телепатия (ментальная связь, контроль разума и всё такое).


Правила разрешения «социальных конфликтов» и управления толпой, равно как и правила по расследованию, перенесены из Black Crusade (из Tome of Excess и Tome of Fate соответственно). Первые дают нам возможность не просто отыграть спор нескольких участников, но и игромеханически повлиять на принятые решения. Вторые позволяют игромеханическим способам подкинуть игрокам улики, до которых они не могут дойти своим умом, что нашим ГМом используется редко ибо партия большая и мы вроде не идиоты)))


Уже упоминавшаяся характеристика Influence играет значительную роль во взаимодействии персонажа с окружающим миром. Во-первых, в связи с отсутствием такого ресурса, как деньги, персонаж получает снаряжение, основываясь на результатах проверки этой характеристики. А во-вторых, она тесно связана с Тонкостью действий (Subtlety) партии — как ни как, Инквизиция секретная организация, а аколиты, входящие к планетарному губернатору как к тещё на блины и размахивающие инсигнией (символом инквизиторских полномочий) по поводу и без, привлекают излишнее внимание как к себе и своим операциям, так и к патронирующему их Инквизитору (а Инквизиторы обычно не любят лишнего внимания). Падает репутация, снижается Влияние — и вот, аколитов уже не пускают в особняк губернатора дальше чёрного хода, торговцы оружием норовят всучить лазганы вместо плазмаганов, а сами аколиты начинают ощущать, что за ними по пятам шляется уже порядочное количество подозрительных личностей.


Как всегда, в процессе длительной игры можно сойти с ума, мутировать или начать оголтело поклоняться Тёмным Богам — система всего этого тут тоже есть. Вообщем мое мнение, что эта система при должной фантазии ГМа и самих игроков может увлечь партию на недели, а возможно даже и на долгие месяцы, благо мир Вархаммер 40к большой (целая Галактика все же). Далее могу рассказать про роли, которые отыгрывают персонажи и про свое впечатление от проведенного времени за ролевкой.


И да, дамы мы вас по-прежнему ждем, парней хватает, а вот без прекрасного пола, даже в виде приятного голоса в скайпе, становится немного скучно.

Показать полностью 1
32

Мое коллективное помешательство оно же хобби.

Думая с чего бы начать, решил начать издалека. Группа людей, объединенных любовью к одной довольно известной вселенной (Warhammer 40k), решила попробовать один очень интересный и мягко говоря редко встречающуюся в нашей стране вид развлечений.

Называется он ролевая игра нет не та

Мое коллективное помешательство оно же хобби. Warhammer 40k, Ролевые игры, Времяпрепровождение, Хобби, Длиннопост

и не эта

Мое коллективное помешательство оно же хобби. Warhammer 40k, Ролевые игры, Времяпрепровождение, Хобби, Длиннопост

А вот эта.

Мое коллективное помешательство оно же хобби. Warhammer 40k, Ролевые игры, Времяпрепровождение, Хобби, Длиннопост

Собственно - это Dark Heresy 2ой редакции, ролевая система для игры по миру Warhammer 40k. Наркоманы спросите вы??? Вполне возможно, но вы сначала выслушайте, а потом уже вяжите в смирительные рубашки. Чем же наркоманы, нет психи, идиоты, да тоже вроде нет, занимаются.

Участники данной ролевой игры отыгрывают роль аколитов Инквизиции одного из Ордосов, а вполне возможно в дальнейшем и Инквизиторский отряд, с Инквизитором во главе. Почему же вы спросите Инквизитор с большой буквы, а потому что Инквизитор в Империуме 40ого тысячелетия имеет право отдавать приказы практически любым представителям администрации Империума, фактически подчиняясь только Богу-Императору напрямую и будучи подотчётен только собранию своих коллег; может затребовать военную помощь в любых масштабах, в чрезвычайных обстоятельствах может смещать планетарное правительство. Также стоит отметить, что в большинстве случаев Инквизиция действует тайно, что исключает возможность размахивания инквизиторскими инсигниями. Типичными противниками для персонажей выступают еретические культы, коррумпированная администрация, мутанты, несанкционированные псайкеры, существа Хаоса, ксеносы и агенты их влияния в человеческом обществе, а также другие агенты Инквизиции, потому что внутри Инквизиции существуют разные взгляды на допустимость тех или иных методов (и напряженная борьба между фракциями), а профессиональный риск Инквизитора заключается в переходе границы допустимого в борьбе за победу.


Собственно теперь попытаюсь описать как всё это происходит, группа игроков объединяясь в одну конференцию в скайпе, запасаясь вкусняшками и фантазией, открывают rulebook (рульбук, книга правил) и character sheet (чарник, лист персонажа) в виде pdf файлов, а также открывают dice roller  (симулятор выкидывания кубов) и собственно начинают играть.

Как же они играют, а играют они по правилам, которые им задает ГМ он же гейммастер. Поначалу кажется все очень сложно и запутанно, но в дальнейшем игроки понимают, что они ограничены лишь своей фантазией, и рамками вселенной. Сей процесс при своей гиковости сильнейшим образом затягивает, превращаясь из посиделки на несколько вечеров, в целую историю со своими интригами, событиями, трагедиями и успехами. Затягивает он также потому что, комичность ситуаций, которые возникают в этой ролевой игре иногда способна свалить под стол и не отпускать очень долгое время.

Если вдруг кому-то будет интересно, особенно если вы симпатичная, привлекательная девушка, смело пишите. Нет не подумайте мы не об этом))) тут дело в другом, просто когда парни пытаются отыгрывать женских персонажей выглядит - это как минимум комично. Парни тоже приветствуются, но у нас их и так хватает. Ролевка не резиновая, ГМ с ума сойдет.

Пишите в комментариях, активно жду минусов ваших отзывов.

Если будет интересны подробности самой ролевой системы, запилю отдельный длиннопост.

Показать полностью 3

ФГМ over 9000

Я сначала думал, что прикол с Найденовой Александрой Натальевной на пустом месте образовался, оказывается нет!!!
ФГМ over 9000 Я сначала думал, что прикол с Найденовой Александрой Натальевной на пустом месте образовался, оказывается нет!!!
496

Про котов и собак

В ноябре прошлого года вышел с котом погулять. Кот гулять любит, так что не жаловался, единственное забыл его покормить вечером. Гуляем естественно на шлейке, он к ней привык и не жалуется. Сел я на лавочку поводок от шлейки отстегнул, Кот убежал по своим делам. Сижу на лавочке, ворон считаю тут вижу бежит мой кот в зубах тащит той терьера соседки с верхнего этажа. Тойка к слову отличалась отвратительным характером и постоянно обсявкивала кота. Кот видимо решив отомстить, а заодно и перекусить кот видимо схватил надоевшую псинку и бежал в подъезд искать укромное местечко. Но сделало мой день зрелище, бегущей на высоченной шпильке, хозяйки орущей на всю улицу "Моя Фифочка".

З.Ы. Собака не пострадала.
Отличная работа, все прочитано!