SanekAra

2331 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Первый раз в Москве

В 2002 году, после окончания 11 классов, решил поступать в высшее рязанское училище связи. Жил я в то время в небольшом посёлке, в 120км от города (столицы нашей республики). От города до Москвы ещё +850км, ну и оттуда до Рязани.
Поехали мы с отцом. По пути в городе подал копии документов в свой родной Политех, на случай если не поступлю в Рязань. Ехали на поезде, а с Москвы до Рязани на электричке.
Приехали в Рязань, а там нам сказали, что лагерь по поступлению находится в лесу, примерно в 50км (могу ошибаться). Нашли маршрутку в том направлении, объяснили водителю где нас высадить и поехали. Поняв, что едем уже долго, мы спросили у водителя не забыл ли он про нас. И тут он тормозит, понимает что давно проехали этот поворот, разворачивается и везёт нас обратно.
Приехав на место, мы поняли что это военная часть. Пройдя КПП, нас расположили в казарму (время было уже позднее). Меня с такими же молодыми поступающим, а отец в другой. Подъём был для меня неожиданным (в 6 утра) и тут же построение и через 5 минут мы уже бежим 10-12км. Народу было много, человек 10 отстали в конце дистанции. Как мне потом отец сказал, их уже записывали на отчисление. На завтрак была соленая каша, которую невозможно было кушать. Так как мы приехали за 2 недели до поступления, нам предложили курсы подготовки к поступлению за 600р., мы согласились. Отец оставил 1000р из, которых 600р я отдал на курс, и уехал обратно домой.
Прожив в этой части 4 дня, я понял, что армия, это не моё, и что нужно отсюда валить уезжать. Таких как я собралось человек 20+. Нас всех желающих уехать собрали и сказали ждать. Ждали мы на поляночке, на траве. Нас по очереди каждого отводили к командиру части, возвращали документы и спрашивали по какой причине я уезжаю. Объяснив, что армия это не моё, и, что я ещё успеваю поступить в Политех, пожелал счастливого пути ). Растянулась вся это процедура до 14-15 часов. Загрузили нас в военный урал и повезли в Рязань. Там в здании военного училища нам выписали проездные билеты на поезда до дому. Некоторые ушли своей дорогой, а мы (человек 10-15) пошли на ж/д вокзал Рязани.
Все встали в одну очередь, я почему-то в другую. Как итог я уехал на скоростной электричке, с кондиционером и отдельными креслами. А остальные парни на обычной электричке. В электричке было 2 ряда по 3 кресла. Сидел я один и 2 кресла было свободно. Но счастье было недолгим и ко мне подсела бабушка.
Ехал в Москву, глядел в окно и думал, где переночевать, так как единственный поезд на мой город был в 16.45, а время уже было 18-19 часов...Да и денег было только 400р. Подъезжая к Москве я разговорился с этой бабушкой, сказал, что в первый раз в Москве и, что на поезд я уже не успел и ночевать мне не где...И она мне тут же предложила переночевать у неё. Сначала я отказался (мало ли какая бабушка), но она настояла и я согласился. Всяко лучше чем на вокзале. Я ей сказал, что нужно купить мне билеты на следующий день, она сказала подождёт меня. И я встал в очередь на кассу. Очереди были длинными. Простояв 2 часа, кассирша сказала, что мне в другую кассу, военную...Сбегал, на ту какссу, а там очередь ещё больше. Расстроился, подошёл к бабушке (она сидела всё это время и ждала), объяснил ситуацию, сказал что куплю завтра. И мы поехали на метро к ней на квартиру. На станции Ясенево мы вышли, сели в автобус, проехали одну остановку и вот мы у неё дома. Время уже было около 23 часов. Постелила она мне раскладушку в прихожей.
На следующий день она меня проводила обратно на Казанский вокзал, поблагодарив её, я с ней попрощался. Хотя она говорила мне, давай купи билеты, я подожду тебя. Я сказал, чтобы не ждала, я всё равно уеду. Дождавшись снова в очереди на кассе мне сказали, что билетов нет до четверга (это я отчётливо запомнил). А это был вторник. И где мне быть эти 3 дня?! Надеялся договориться с проводниками, чтобы хотя бы без места уехать. Но, они так и не впустили меня на поезд. Расстроился, в кармане осталось 300 с копейками рублей. Вышел с вокзала, нашел телефонную переговорную и позвонил в посёлок к родителям. Сказал, что в Москве и что билетов нет до четверга и что пойду ночевать к бабушке и положил трубку. Мама после этого сутки не пила и не ела, переживала за меня (пока не перезвонил снова, но уже от бабушки). Вспомнив маршрут до бабушки с пересадками в метро добрался до нее. По дороге зашел в магазин, купил на остаток денег продукты (хлеб,пельмени,колбаса), позвонил к ней в дверь и напросился остаться у нее до четверга. Она с радостью меня впустила. За эти дни она успела показать мне Москву, ходил с ней на экскурсии (она оплачивала мне их). Дома у нее я приберался, пылесосил. Бабушке на тот момент было 80 лет. Эти дни пролетели незаметно. Она дала мне денег на дорогу, которые я по приезду выслал ей обратно. Первые 2 года мы созванивались с ней, а потом перестали. Скорее всего её уже нет в живых. Очень добрая бабушка, спасибо ей.

Полис ОСАГО. (МАКС)

Пытаюсь онлайн оформить полис ОСАГО, страховой компании МАКС. Автомобиль декабрь 2014 года выпуска. Требуют диагностическую карту. Объясняю, что машине будет 3 года только в декабре и диагностическая карта мне не нужна. Второй день уже переписываюсь, но ни в какую не оформляют. Что делать?