SalmonMan
Письмо от соседей.
Это жуткое чувство когда отец уже 2 недели как в отпуске, а дома был только брат...
Кризис
Блуждая по задворкам hh
Орфография работодателя сохранена.
Уважаемые соискатели!
Прежде чем Вы решите откликнуться на вакансию, прочитайте ее очень внимательно.
Соизмерите свои силы и свои возможности, взвесьте все "за" и "против".
Подумайте, нужно ли Вам тратить наше общее время, если вы не имеете необходимых знаний, опыта или качеств.
И затем отправляйте Ваши резюме
Мы приглашаем в нашу команду жаждущего работать человека на позицию Помощник руководителя (график 24/7 - 24 часа 7 дней в неделю) с неограниченным функционалом!
Наша вакансия для того, кто отдает себе отчет, что на первое место в его жизни будет поставлена работа и только работа на годы вперед. КАРЬЕРИСТ С АНАЛИТИЧЕСКИМ СКЛАДОМ УМА!
Мы дадим возможность в короткие сроки получить множество навыков, доступ к освоению которых в других компаниях Вам был бы предоставлен в течение нескольких лет.
Никакое высшее образование не сравнится с практикой, с которой Вам предстоит столкнуться. Но нам нужен карьерист и трудоголик.
Обязательные требования:
огромное желание и умение работать с бумагами и цифрами, отлично знать эксель, word, и быть очень внимательным к любым деталям.
Наши требования:
если Вы:
действительно хотите развиваться, то есть под словами «я хочу профессионально расти» подразумеваете во многом САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ освоение нового материала (получить задание -> понять, что вообще от Вас хотят -> подумать, как выполнить задание -> разобраться/ придумать, у кого спросить / раскопать ответ в интернете -> положить новый навык в свою копилку), а не «покажи мне, как это делается»,
сообразительны (см. предыдущий пункт) - возможность самим решать многие задачи без ошибок,
ОТВЕТСТВЕННЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫ и САМООРГАНИЗОВАННЫ,
ВНИМАТЕЛЬНЫ (ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!),
интересуетесь очень многими вещами (финансы, бухгалтерия, юриспруденция, документооборот, event, взаимодействие с банками, встречи с клиентами, HR и многое-многое другое) и готовы к разноплановой работе,
имеете опыт работы в бухгалтерии, финансах и делопроизводстве (а лучше «и») сроком не менее года на одном месте,
коммуникабельны, дружелюбны и активны, а также рациональны,
если о себе можете сказать «уровень стрессоустойчивости – камень»,
умеете грамотно излагать свои и чужие мысли как устно, так и письменно,
хорошо владеете компьютером, в т.ч. программами Word, Excel (написание текста, его форматирование, создание таблиц с элементарными формулами не заставит Вас впасть в ступор),
знаете бегло английский – это плюс,
если прикрепите к резюме свою фотографию (резюме без фото не рассматриваются).
то мы очень ждем ваше резюме!
Требования:
готовность к частым, многочасовым задержкам на работе, более ранним выходам на работу,
доступность на телефоне всегда,
быть готовым к режиму 24/7 (24 часа 7 дней в неделю).
Что Вам нужно будет делать:
выполнять любые поручения руководителя,
учиться, быстро разбираться в деталях большого круга вопросов, быть конечным исполнителем (юриспруденция, бухучет, финансы в т.ч.),
делать множество дел одновременно,
думать.
Наши условия:
возможность быстрого карьерного и профессионального роста (зависит от Вас),
график работы 24/7, пн-вс 24 часа,
экзаменационные отпуска не предоставляются. Отлучаться можно будет по индивидуальной договоренности,
отпуск 2 недели в году,
офис на ул. Арбат,
увлекательную сферу бизнеса.
Обязательно укажите в сопроводительном письме, ПОЧЕМУ Вы откликаетесь на вакансию и готовы поставить работу на первое место в жизни.