Блуждая по задворкам hh

Орфография работодателя сохранена.

Уважаемые соискатели!

Прежде чем Вы решите откликнуться на вакансию, прочитайте ее очень внимательно.


Соизмерите свои силы и свои возможности, взвесьте все "за" и "против".


Подумайте, нужно ли Вам тратить наше общее время, если вы не имеете необходимых знаний, опыта или качеств.


И затем отправляйте Ваши резюме


Мы приглашаем в нашу команду жаждущего работать человека на позицию Помощник руководителя (график 24/7 - 24 часа 7 дней в неделю) с неограниченным функционалом!


Наша вакансия для того, кто отдает себе отчет, что на первое место в его жизни будет поставлена работа и только работа на годы вперед. КАРЬЕРИСТ С АНАЛИТИЧЕСКИМ СКЛАДОМ УМА!


Мы дадим возможность в короткие сроки получить множество навыков, доступ к освоению которых в других компаниях Вам был бы предоставлен в течение нескольких лет.


Никакое высшее образование не сравнится с практикой, с которой Вам предстоит столкнуться. Но нам нужен карьерист и трудоголик.


Обязательные требования:


огромное желание и умение работать с бумагами и цифрами, отлично знать эксель, word, и быть очень внимательным к любым деталям.


Наши требования:


если Вы:


действительно хотите развиваться, то есть под словами «я хочу профессионально расти» подразумеваете во многом САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ освоение нового материала (получить задание -> понять, что вообще от Вас хотят -> подумать, как выполнить задание -> разобраться/ придумать, у кого спросить / раскопать ответ в интернете -> положить новый навык в свою копилку), а не «покажи мне, как это делается»,


сообразительны (см. предыдущий пункт) - возможность самим решать многие задачи без ошибок,


ОТВЕТСТВЕННЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫ и САМООРГАНИЗОВАННЫ,


ВНИМАТЕЛЬНЫ (ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!),


интересуетесь очень многими вещами (финансы, бухгалтерия, юриспруденция, документооборот, event, взаимодействие с банками, встречи с клиентами, HR и многое-многое другое) и готовы к разноплановой работе,


имеете опыт работы в бухгалтерии, финансах и делопроизводстве (а лучше «и») сроком не менее года на одном месте,


коммуникабельны, дружелюбны и активны, а также рациональны,


если о себе можете сказать «уровень стрессоустойчивости – камень»,


умеете грамотно излагать свои и чужие мысли как устно, так и письменно,


хорошо владеете компьютером, в т.ч. программами Word, Excel (написание текста, его форматирование, создание таблиц с элементарными формулами не заставит Вас впасть в ступор),


знаете бегло английский – это плюс,


если прикрепите к резюме свою фотографию (резюме без фото не рассматриваются).


то мы очень ждем ваше резюме!


Требования:


готовность к частым, многочасовым задержкам на работе, более ранним выходам на работу,


доступность на телефоне всегда,


быть готовым к режиму 24/7 (24 часа 7 дней в неделю).


Что Вам нужно будет делать:


выполнять любые поручения руководителя,


учиться, быстро разбираться в деталях большого круга вопросов, быть конечным исполнителем (юриспруденция, бухучет, финансы в т.ч.),


делать множество дел одновременно,


думать.


Наши условия:


возможность быстрого карьерного и профессионального роста (зависит от Вас),


график работы 24/7, пн-вс 24 часа,


экзаменационные отпуска не предоставляются. Отлучаться можно будет по индивидуальной договоренности,


отпуск 2 недели в году,


офис на ул. Арбат,


увлекательную сферу бизнеса.


Обязательно укажите в сопроводительном письме, ПОЧЕМУ Вы откликаетесь на вакансию и готовы поставить работу на первое место в жизни.