Полетели мы с семьей в отпуск. Спасибо вице-премьеру Голиковой -в Крым. Купили билеты у Аэрофлота и оплатил я багаж. К счастью, только туда. Потом понял, что в ручную кладь все вещи помещаются и решил отказаться от оплаченной услуги. Через личный кабинет на сайте этого сделать нельзя -только через колл-центр. Дозвониться -это отдельный квест- первый раз я повесил трубку через 30 минут, второй раз за 20 минут всё-таки дозвонился. Оператор зарегистрировала отказ от услуги. Лайфхак : пока я в бронировании(на сайте) не увидел, что багаж исчез , связь с оператором не прерывал. Деньги обещали вернуть в течении 10 дней. Вернулся из отпуска -проверяю- денег нет.
Ну а дальше как обычно : звонок в колл-центр , мы вам звонили -не дозвонились( это они мне сказали ), там какие-то проблемы, пишите заявление. Хорошо, что заявление на сайте писать можно , а не в Москву ехать подавать.
Написал -верните деньги, я отменил услугу , вы согласились . Сегодня приходит ответ :
Здравствуйте, уважаемый клиент.
В бронировании указан номер телефона **********, по которому пытаются дозвониться сотрудники.
Статус оплаченой услуги №5551515046172 не аозволяет произвести возврат.
*орфография сохранена.
Написала это Щеголева Дарья, Эксперт 1 категории. Ни ссылок на пункт в договоре, ни на закон. По мне так такой ответ равнозначен посылу в пешее эротическое.
Новое заявление им , конечно, написал, но чувствую, ответ будет такой же. Ну,может орфографические ошибки будут другие.
Вопрос к Лиге юристов и тем , кто сталкивался. Во-первых , насколько хороши шансы вернуть деньги (имею ввиду через суд). Деньги вроде и небольшие, но они мои, и дарить их этим людям я не хочу. Во-вторых, это же ЗЗПП ? Как минимум, в части подсудности и госпошлины. Ну а если по документам, какие понадобятся для суда подскажите - совсем хорошо будет.
Грустно всё это. Надеялся , что хоть Аэрофлот нормальная компания. Оказалось и там эффективные менеджеры рулят. Всем добра