Rustkh

Пикабушник
поставил 869 плюсов и 65 минусов
477 рейтинг 2 подписчика 14 подписок 3 поста 0 в горячем

Поступок, достойный настоящего мужчины

Вчера мой сын -13 лет совершил поступок. Нет, ПОСТУПОК! Он снёс ТИК-ТОК у себя на телефоне. Сам, без принуждения и уговоров. Сказал , что очень много времени тратит на эту ерунду и понимает, что стал зависим.
Респект ему, и это не сарказм.
P.S. Как бы не пришлось Пикабу сносить, чтобы авторитет не потерять

Помогите советом. Нарушение сна

Работаю в сменном графике - день /ночь по 12 часов , 2 через 2. Всё великолепно, и работать в офисном графике я уже не смогу. Но есть одна проблема - отдых между ночным сменами. После смены я сплю 2, 3, максимум 3.5 часа, затем просыпаюсь. И уже не могу заставить себя уснуть. Причём, чувствую себя хорошо -могу пойти потренить или на велосипеде покататься. Затем ложусь ещё раз спать - и если повезёт -засыпаю на час-два.А могу и не уснуть :(. В итоге, на работе первые 5 часов самочувствие -не очень, а работа напряженная (производство ).
При этом, никаких особых проблем, нервных ситуаций нет. Соседи не делают ремонт, в комнате темно, семья не будит. Алкоголь не помогает, снотворное тоже - также просыпаюсь , только голова как не своя. Даже когда работал неделю в ночь( правда по 8 часов) -тоже самое 3-3.5 часа сна. Пробовал ложиться позже - не помогало.
Буду благодарен за любой совет, может кто подобную ситуацию переломил. Работаю в этом графике уже 20 лет, и так было всегда. Просто сейчас с возрастом напрягать всё больше стало.

Аэрофлот : вернуть деньги? Не, это не к нам

Полетели мы с семьей в отпуск. Спасибо вице-премьеру Голиковой -в Крым. Купили билеты у Аэрофлота и оплатил я багаж. К счастью, только туда. Потом понял, что в ручную кладь все вещи помещаются и решил отказаться от оплаченной услуги. Через личный кабинет на сайте этого сделать нельзя -только через колл-центр. Дозвониться -это отдельный квест- первый раз я повесил трубку через 30 минут, второй раз за 20 минут всё-таки дозвонился. Оператор зарегистрировала отказ от услуги. Лайфхак : пока я в бронировании(на сайте) не увидел, что багаж исчез , связь с оператором не прерывал. Деньги обещали вернуть в течении 10 дней. Вернулся из отпуска -проверяю- денег нет.
Ну а дальше как обычно : звонок в колл-центр , мы вам звонили -не дозвонились( это они мне сказали ), там какие-то проблемы, пишите заявление. Хорошо, что заявление на сайте писать можно , а не в Москву ехать подавать.
Написал -верните деньги, я отменил услугу , вы согласились . Сегодня приходит ответ :
Здравствуйте, уважаемый клиент.

В бронировании указан номер телефона **********, по которому пытаются дозвониться сотрудники.

Статус оплаченой услуги №5551515046172 не аозволяет произвести возврат.

*орфография сохранена.
Написала это Щеголева Дарья, Эксперт 1 категории. Ни ссылок на пункт в договоре, ни на закон. По мне так такой ответ равнозначен посылу в пешее эротическое.
Новое заявление им , конечно, написал, но чувствую, ответ будет такой же. Ну,может орфографические ошибки будут другие.
Вопрос к Лиге юристов и тем , кто сталкивался. Во-первых , насколько хороши шансы вернуть деньги (имею ввиду через суд). Деньги вроде и небольшие, но они мои, и дарить их этим людям я не хочу. Во-вторых, это же ЗЗПП ? Как минимум, в части подсудности и госпошлины. Ну а если по документам, какие понадобятся для суда подскажите - совсем хорошо будет.
Грустно всё это. Надеялся , что хоть Аэрофлот нормальная компания. Оказалось и там эффективные менеджеры рулят. Всем добра

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!