RuGrof

На Пикабу
поставил 2225 плюсов и 80 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
731 рейтинг 1 подписчик 12 подписок 4 поста 0 в горячем

Megogo пришло время отвязать карту

Причина:

Интернет-кинотеатр Megogo прекращает работу на территории России. Это связано с отзывом франшизы. Об этом сообщил Виктор Чеканов, генеральный директор российского представительства интернет-кинотеатра. Megogo был основан украинским бизнесменом Владимиром Боровиком.
Если у кого-то привязана карта рекомендую зайти через VPN и отменить продление подписки и удалить средство платежа.
Инструкцию как это сделать можно нагуглить через запрос "как удалить карту из megogo".

Ответ поддержки LG по поводу работы LG Channel Plus, брал подписку ради этого сервиса

Действительно приложения от разработчика Megogo(LG Channel Plus \ Megogo) на текущий момент не работают на территории России. На текущий момент можно посоветовать установить из магазина приложений любое другое приложение с трансляциями, которых там множество. Например, отдельные приложения телеканалов, приложения провайдеров телевидения: у нас есть Триколор, Билайн, МТС (KION), Ростелеком (WINK), Мегафон и др. Для просмотра эфирного телевидения на телевизоре его так же можно подключить к телевизионной антенне (общедомовой или комнатной) настройка каналов на телевизорах LG - (Тут была ссылка на видео с настройкой каналов) , либо воспользоваться услугами любого оператора ТВ (спутникового, кабельного или IPTV), доступного пользователю. В качестве иного источника сигнала Вы можете выбрать например HDMI или Телетрансляция после нажатия клавиши Input (Изогнутая антенна) на пульте. В дальнейшем можно будет воспользоваться другими приложениями. Если у Вас есть претензии по работе приложения LG Channel Plus \ Megogo , в том числе по вопросу отмены подписки или возврата денежных средств, то Вы можете направить их разработчику этих приложений. Контакты: 8 800 100 49 07 support@megogo.ru

Написал письмо по поводу возврата средств за неиспользованную часть подписки.
Пост чисто информативный, по этому без рейтинга.

Показать полностью

Бельгийская ирония

Если верить https://pikabu.ru/story/match_za_trete_mesto_i_televizoryi_6..., то Бельгии нужно было забить 2 мяча, они это сделали. Так совпало, Бельгия играет против Англии, так что у Англии будет сразу 2 поражения, так как английские страховщики согласились на договор.

Поздравляем бельгийских болельщиков купивших телевизоры.

Как Сбербанк уничтожает карты?

После поста решил описать своё интересное наблюдение.

Предыстория (если лень можно пропустить).
--------------------------Начало--------------------------
Случилось так, что я терял карту сбера на улице, заблокировал её  и сделал новую.
Прошло какое-то время и с неё пытались что-то купить в каком-то интернет магазине, "ну наверно тот кто нашёл карту, решил воспользоваться", подумал я тогда.

Шли годы... срок новой карты подходил к концу, удумал я сделать покупку в интернет магазине, мне пришла СМС, что транзакция заблокирована нужно позвонить в контактный центр или повторить транзакцию через 15 минут. Через 30 минут карту просто заблокировали (про это в смс не писали, просто просили повторить через 15 мину), так вышло, что я не торопился и не повторил через 15 минут, в течении 15 минут эту транзакцию.

Так как срок данной карты заканчивался через месяц, мне уже пришла смс, что меня ждёт новая перевыпущенная версия этой карты, с новым сроком действия (тот же номер, только другой срок действия и код безопасности). Пошёл в отделение забирать новую карту, так как эта уже заблокирована.


Зашёл в отделение, взял талон, пошёл к операционисту, рассказал грустную историю, что всё плохо, дайте новую карту.
Операционист отправила колбу по "трубопроводу" куда-то и попросила найти карту. Прошло N минут, по "трубопроводу" приехала новая карта в конверте. Операционист начала что-то там делать в своей программе (кликать куда попало) и через M минут выдаёт "Вы знаете, я не могу вам выдать эту карту, я ничего не могу с ней сделать", отправила карту по "трубопроводу" обратно и попросила уничтожить её.
Вот так быстро закончила своё существование новая карта. Я даже не успел подержать её в руках.
--------------------------Конец--------------------------

Через неделю, после "уничтожения" карты, которую я даже не видел, да и никто кроме сотрудников сбера не видел, попытались что-то купить в китайском интернет магазине на русском, пришло 3 смс об отказе в списание 199 рублей.
И вот вопрос, кто и как вообще узнал код безопасности и срок действия этой "уничтоженной карты". В смс было указано в скобках после номера (перевыпущенна). В конце месяца оплату за сбербанк онлайн пытались списать с оригинальной карты и там не было этой приписки в скобках.

Показать полностью

Уделите несколько секунд для оценки "Аллё"

Всем уже возможно надоели новости про новое приложение от Ростелекома. Зашёл посмотреть на него, почитал отзывы. 206 оценок из них 139 на одну звезду. Поставил прил, в приложение работает только принятие соглашения и дальше, если вы не из Воронежа, ничего не работает. Везде пишут, что потратили около 40 000 000 на сию поделку. Вообще не понятно как гугл заапрувили этот прил. Зайдите хотя-бы оценить приложение. В конце концов, часть ваших налогов ушла на это приложение.

Отличная работа, все прочитано!