Озон не прислал чек по покупке
Дорогое Пикабу, прошу помощи!
Забарахлил увлажнитель воздуха, купленный на озоне. Проблема в том, что на этот увлажнитель воздуха не имеется чека с детализацией покупки, есть только чек о приходе аванса. Покупка оформлялась вместе с чаем, на последний чек как раз-таки пришел.
Сервисный центр без чека с детализацией покупки, где говорится, что я купил именно увлажнитель воздуха, на ремонт увлажнитель не берет.
Техподдержка озона работает как беременные мандавошки. Меня уже вторую неделю кормят завтраками о том, как они пересылают мои запросы "коллегам" и о том, как им важна моя проблема.
Подскажите, уважаемые, в какое спортлото писать? Поможет ли обращение в общество защиты прав потребителей? Как грамотно оформить претензию?