PusheenCo

PusheenCo

На Пикабу
поставил 24 плюса и 16 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1323 рейтинг 1 подписчик 34 подписки 1 пост 0 в горячем

Темное фентези на android года так 2017-2018

Помогите найти игрушку на андроид! Играла лет 5 назад.

- Темное фентези от 3 лица, выбор стиля боя (подруга играла мечником, я - луком). Соло игра.
- Телефон только горизонтально. Управление двумя пальцами: слева точка для бега, справа атака+направление и вокруг скилы в кружочках. При зажатии атаки, персонаж бил постоянно.
- На то время графика была отличная. Мрачное, темное, без убогих крыльев, анимешных морд, радужных петов и тд. Довольно детальное, персонаж небольшой в центре, вид сверху и чуть сбоку с намеком 3д (камера не вращалась). Не было дибильной рекламы, акций на экране. Все меню, инвентарь и кнопки сделаны органично и в стилистике игры.
- Герой один, по геймплею похоже на Heretic gods - проходишь небольшие ограниченные уровни с мобами (участки города, пригорода, подземелья), падает шмот, в конце уровня ворота, выходишь в крошечную мирную зону (пятачок с торговцами), продаешь лишнее и идешь снова. Уровни можно было проходить много раз, возвращаться гриндить на комфортный. При повторном прохождении карта, мобы и спауны сундуков не менялись. Мобы стоят кучками по 3-5. В одном из начальных на поверхности точно были волки, потом нежить в подземельях. Иногда в конце уровня был минибосс или толпа мобов.
- Очень запал в душу отличительный от других игр момент, что падали камни/руны, которые вставлялись в оружие и броню (по несколько штук на выбор), одинаковые (одного типа и лвл) можно было объединить и повысить до следующего уровня (два в один), но только если они из предмета извлечены. Слияние занимало время от ~30 с с 1 до 2лвл, до нескольких часов дальше. С 6 или 7 уровня апгрейд занимал больше суток. Слияние разных камней можно запускать параллельно без ограничений, у них отдельные таймеры, но эти камни до истечения таймера нельзя было применить. Они давали бонусы в зависимости от вида: на атаку, золото, шанс дропа, опыт, реген и тд и не стакались, забивая сумку, поэтому их было проще объединить в 2-3 лвл и хранить в шмотках, занимающих 1 слот в инвентаре, доставая и сливая по мере накопления. Собственно, эти камни и уровень их прокачки и определяли мощь персонажа. Их можно было вытаскивать и вставлять без задержек со 100% шансом (слияние тоже без фейлов) и собирать перса в гринд или на прохождение босса за пару минут.
- При старте был выбор персонажа, можно было создать 3 или 4 штуки.
- Не 100%, но перевод вроде был русский, возможно, не полный. По крайней мере, все было понятно)
- Сюжет простой, линейный, особо не запомнился.

Прастити за простыню. Люто ностальгирую, найти не удается никак вообще (
Взываю к силе Пикабу!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!