PusheenCo

PusheenCo

На Пикабу
1323 рейтинг 2 подписчика 35 подписок 1 пост 0 в горячем
5

Темное фентези на android года так 2017-2018

Помогите найти игрушку на андроид! Играла лет 5 назад.

- Темное фентези от 3 лица, выбор стиля боя (подруга играла мечником, я - луком). Соло игра.
- Телефон только горизонтально. Управление двумя пальцами: слева точка для бега, справа атака+направление и вокруг скилы в кружочках. При зажатии атаки, персонаж бил постоянно.
- На то время графика была отличная. Мрачное, темное, без убогих крыльев, анимешных морд, радужных петов и тд. Довольно детальное, персонаж небольшой в центре, вид сверху и чуть сбоку с намеком 3д (камера не вращалась). Не было дибильной рекламы, акций на экране. Все меню, инвентарь и кнопки сделаны органично и в стилистике игры.
- Герой один, по геймплею похоже на Heretic gods - проходишь небольшие ограниченные уровни с мобами (участки города, пригорода, подземелья), падает шмот, в конце уровня ворота, выходишь в крошечную мирную зону (пятачок с торговцами), продаешь лишнее и идешь снова. Уровни можно было проходить много раз, возвращаться гриндить на комфортный. При повторном прохождении карта, мобы и спауны сундуков не менялись. Мобы стоят кучками по 3-5. В одном из начальных на поверхности точно были волки, потом нежить в подземельях. Иногда в конце уровня был минибосс или толпа мобов.
- Очень запал в душу отличительный от других игр момент, что падали камни/руны, которые вставлялись в оружие и броню (по несколько штук на выбор), одинаковые (одного типа и лвл) можно было объединить и повысить до следующего уровня (два в один), но только если они из предмета извлечены. Слияние занимало время от ~30 с с 1 до 2лвл, до нескольких часов дальше. С 6 или 7 уровня апгрейд занимал больше суток. Слияние разных камней можно запускать параллельно без ограничений, у них отдельные таймеры, но эти камни до истечения таймера нельзя было применить. Они давали бонусы в зависимости от вида: на атаку, золото, шанс дропа, опыт, реген и тд и не стакались, забивая сумку, поэтому их было проще объединить в 2-3 лвл и хранить в шмотках, занимающих 1 слот в инвентаре, доставая и сливая по мере накопления. Собственно, эти камни и уровень их прокачки и определяли мощь персонажа. Их можно было вытаскивать и вставлять без задержек со 100% шансом (слияние тоже без фейлов) и собирать перса в гринд или на прохождение босса за пару минут.
- При старте был выбор персонажа, можно было создать 3 или 4 штуки.
- Не 100%, но перевод вроде был русский, возможно, не полный. По крайней мере, все было понятно)
- Сюжет простой, линейный, особо не запомнился.

Прастити за простыню. Люто ностальгирую, найти не удается никак вообще (
Взываю к силе Пикабу!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества