Доставка Озон или "маргиналы нам нужны, маргиналы нам важны"
Заказали комод с доставкой на дом на озоне. Вечером в день доставки прилетает оповещение о смене даты доставки на следующий день (жена отложила все дела и целый день сидела дома). А следующий день это пятница и мы всем семейством вечером планировали уехать из города на неделю. Ну, подумали что у курьера ещё впереди весь рабочий день и он успеет привезти нам заказ. Уже к концу рабочего дня жена пытается дозвониться до курьера и раза с пятого таки дозванивается. Жена спрашивает о планируемом времени доставки, объясняя курьеру, что доставку перенесли на день и хотелось бы знать, получится ли дождаться доставки. И тут начался трэш. Курьер сказал, что доставка работает до 9 ждите, что он сейчас вызовет вертолёт и прилетит, что он не в курсе про то, что было вчера, т.к. вчера он валялся пьяный и сбросил трубку. Через пару минут курьер перезвонил и трубку взял уже я. Он спросил будем ли мы ждать доставку или он её перенесет. На вопрос когда он приедет, ответил что он не знает. Я спросил у него "а кто должен знать, я что ли?". В ответ меня просто послал прямым текстом на%уй и бросил трубку. После этого курьер просто перенес доставку на следующий день. Поддержка ничего толкового не ответила, сказала что разберутся, а мы можем перенести доставку на удобное время (ага, перенести доставку на неделю). В итоге, мы отменили заказ и купили комод в другом месте, с намного более адекватным сервисом. В общем, сложилось такое ощущение, что озон при подборе сотрудников ориентируется только на критерий их маргинальности, типа "а можешь с бодуна на машине заказы развозить? А на%хуй послать клиента? А вон той бабке втащить? Можешь? Тогда рады видеть тебя в дружном коллективе озон!". До сих пор подгорает от их сервиса