PC2019

пикабушник
пол: мужской
поставил 16 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
30К рейтинг 2396 подписчиков 273 комментария 14 постов 14 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
3137

Будни компьютерщика

Приветствую, уважаемые пикабушники!

Вспомнил еще историю, которая произошла летом.

Принес мужик ноутбук.

К: - Очень нагревается, громко работает, через 30 минут выключается.

Я: - Хорошо. Сделаем.

Объяснил что произведу чистку, замену термопасты, смажу кулер. Перегрева не будет.

Все сделал. Поработал ноутбук под нагрузкой, температуры в норме. Все отлично.

Позвонил клиенту, все рассказал. Спросил все ли устраивает по программной части (тестировал с загрузочной флешки, на системе стоит пароль). Мужик говорит все отлично. Пришел проверил ноутбук, забрал.

Через пару часов приходит:

К: - А почему игра "name" не работает?

Я: - (Сразу понял, что на этом ноутбуке она и не должна работать. Ноутбук старенький, да и на то время не самый мощный. А игра требовательная). А как раньше вы в нее играли?

К: - Я не играл раньше.

Я: - Она и не должна у вас работать. Ноутбук слабенький для нее.

К: - Я прочитал в "ИНТЕРНЕТЕ" что после чистки, увеличится производительность.

Я: - Но не на столько, что бы у вас работала эта игра.

К: - (Начинает громко говорить). Но ведь написано что ноутбук будет мощнее!

Я: - После чистки, ноутбук не может стать мощнее, чем был изначально с магазина. Для этого можно делать апгрейд, но в вашем случае и он не поможет. Игра эта работать не будет. Нужно другой ноутбук или пк.

К: - (Кричит). НАПИСАНО В ИНТЕРНЕТЕ, ЧТО НОУТБУК БУДЕТ МОЩНЕЕ! Ты мне компьютер впарить хочешь, что ты за мастер, что после чистки даже игра не запускается, верни мне деньги или сделай ноутбук нормально!

Я: - (Тоже начал громко говорить). Мужик иди в другой сервис, деньги не верну. Работу я свою выполнил качественно. Все работает. Перегрева нет. За "мощность" и игры ты у меня не спрашивал.

Мужик ушел, продолжая говорить, что мастер я плохой. Игры не идут.


Вот такая история.

Всем спасибо.

P.S. С наступающим Новым Годом.

Всего хорошего.

4096

Будни компьютерщика

Приветствую, уважаемые пикабушники!

Быстро напишу одну историю, которая произошла сегодня.

Купил клиент б\у ноутбук. Выписал ему месяц гарантии, все как обычно.

Приходит через два часа, с криками требует деньги обратно.

К: - Ноутбук говно, пол часа поработал и все.

Я: - Что с ноутбуком? Показывайте.

К: - Экран показывает какую - то хрень.

Достает ноутбук, а там разбитая матрица. Да и еще угол сколот. То есть ноутбук явно упал.

Я: - У вас механическое повреждение. Ноутбук явно упал. Сколов не было. Матрица такой может стать только из за падения. Могу взять в ремонт.

И тут я охренел.

К: - Это какая то "китайская" матрица. У меня раньше был ноутбук, с ЗАВОДСКОЙ матрицей, падал с дивана раз 10 и все нормально с ним было.

Я: - Так все таки он у вас упал?

К: - Там высота 30 см, удара то почти и не было.

Я: - Я менять не буду. Если хотите, могу заменить матрицу.

К: - Тебе еще и деньги за нее платить? Поставил какую то дешевку, которая сразу ломается, хочешь еще одну поставить. Пойду в другой сервис. Пусть ставят нормальную, ЗАВОДСКУЮ.

Я: - Всего доброго.

Вот такая история произошла сегодня.

Всем спасибо. Всего хорошего.

3047

Будни компьютерщика

Приветствую, уважаемые пикабушники!

Решил продолжить писать истории из жизни компьютерщика.

История №1

Звонит клиент:

К: - Клавиатуру на ноутбуке можете поменять?

Я: - Да. Что с ней?

К: - Кнопки не работают.

Я: - Ноутбук заливался?

К: - Нет просто перестала. Все было нормально.

Приносит. Оставляет в сумке ноут. И говорит, что зайдет через пару часов.

Я ему стойте. Сейчас квитанцию о приеме выдам. Скажу стоимость ремонта. Посмотрим что с ноутбуком.

Достаю ноут, смотрю выпирают из пластика болты. (Это когда путают их местами. Там где надо поставить меньшей длины, ставят большей. Когда разбирают не опытные и не внимательные люди).

Снимаю клавиатуру (снимается, она там легко). И...... СЛОМАН РАЗЪЕМ шлейфа клавиатуры. Даже не так. Выломан. Делал все при нем.

Я: - У вас тут не в клавиатуре дело. Разъем сломан. Кто то разбирал и сломал.

К: - Ни кто его не разбирал. Ты клавиатуру даже поменять не можешь. Что мне теперь делать тебе за разъем еще платить?

Я: - У вас ноут криво собран, болты торчат. Его явно разбирали. Я при вас его разбирал. Вы не видели?

К: - Давай ноутбук обратно. Я отнесу его в нормальный сервис.

Я: - Забирайте.

Мужик ушел. Больше не приходил.


История №2

Было этим летом.

Звонит клиент.

К: - У вас есть блок питания на 430?

Я: - Есть разные, блоки питания. Б\у и новые. Что у вас с компьютером? (Всегда спрашиваю, так как клиенты думают что сломалось одно, а часто совсем другое).

К: - Не включается. Блок питания сломался.

Я: - Может не в нем причины? Можете принести системник, я бесплатно проверю. Или мы можем приехать и сделать диагностику.

К: - Точно блок питания. Я все проверил. Мне нужен именно на 430.

Я: - Приходите.

Пришел клиент, долго пытался мне объяснить что блок ему нужен с доп. питанием под видео карту (он не знал как это называет). Купил ушел.

Через три дня звонит:

К: - Не работает твой блок. Мог бы и нормальный продать.

Я: - Приносите проверим.

Приносит, раз пять повторил, что специально продал барахло. Проверяю, все работает. Объясняю ему что дело скорее не в бп или вы не правильно все собрали. Предлагаю ему посмотреть системник. Он отказывается. Вернул ему деньги (1200 рублей).

Думаю да и хрен с ним!

А теперь самое интересное. У меня на всем известном сайте объявлений висят б\у блоки питания. Простенькие, дешевые. По 400-500 рублей. А номер телефона другой. Звонит он (номер телефона его) и интересуется блоком питания б\у, как раз на 430 ватт и с "проводом под видеокарту". Я назвал адрес друга (он тоже ремонтом занимается). Предупредил друга.

Пришел клиент купил блок и ушел. Истории конец.

И тут у меня два варианта:

1 - Мой блок у него действительно не стартанул. Он купил второй и все заработало.

2 - Он решил сэкономить 700 рублей. Моим блоком все проверил и вернул обратно. (Он кстати живет рядом с офисом). А офис моего друга в другой части города.

Во время первого звонка, я ему предлагал и б\у и новые (Кто берет дешевле, кто дороже). Он настоял на новом.


Хочу сказать спасибо, многие пикабушники до сих пор пишут мне вк.  Приятно что вы не забываете. Всем спасибо.

Всего вам лучшего и больше хороших людей.

Показать полностью
141

Будни компьютерщика №11 (Бюджетные ноутбуки).

Приветствую уважаемые Пикабушники! Давно не писал постов и вот "накипело". Мои подписчики знают, а кто не знает: я занимаюсь ремонтом компьютеров.


В последнее время очень много обращений с новыми или очень свежими бюджетными ноутбуками. Жалобы у всех стандартные: "Медленно работает", "Зависает", "Даже интернет нормально не открывается". Названия данных ноутбуков писать не хочу, ноутбуки эти разных производителей, находятся в "низу" рынка. Все "счастливые" обладатели этих ноутбуков поверили консультантам в магазине, что ноутбуки достаточно мощные и работают отлично. "Лучше новый ноутбук за 16к, чем б\у" - одному клиенту именно так сказали.


Так вот. Если почитать отзывы ко всем этим ноутбукам, они в основном отрицательные. Люди так и пишут: "Медленный", "Слабый", "Даже офис тормозит".


Читайте отзывы перед покупкой, уделите этому 20-30 минут. Ведь ноутбук вы покупаете не на 1-2 дня. Очень часто в отзывах много полезного. (Пусть и не всегда).

Не которые клиенты, даже и не думали, что в интернете есть отзывы. Возрастная категория клиентов разная, от 20 до 50.


Спасибо за внимание. Всем добра. Мощных вам ноутбуков.

653

Будни компьютерщика №10

Приветствую уважаемые пикабушники. Решил написать еще один пост, может кому то он и будет интересен, больше постов писать не буду. (Ну в ближайшее время по крайней мере).

Историй в этом посте не будет. Хочу поразмышлять на тему ценообразования и обратиться к компьютерным мастерам.


Предисловие: Про себя скажу одно. Я за средние цены. Без обмана. Кушать всем хочется. Расскажу про двух знакомых ребят, на зовем их А и Б. Оба компьютерные мастера.

А - Обманывает клиентов (конечно не по 20 тысяч за винды, но все же). Познания в ремонте ни какие, за 10 летний опыт своей работы почти не чему не научился. Элементарно не умеет проверять жесткие диски. Оценивает винт так: если винда работает, значит винт норм, если нет, то не норм. Ремонт его основной вид деятельности. За сложный ремонт не берется вообще. Даже в качестве посредника, говорит что не хочет заморачивать. Толкает сборки по хорошим ценам и цени свое время. Это его слова. Что он заработал за это время? 3-комнатная квартира и корола 15 года выпуска.


Б - Толковый мастер. Очень не плохо разбирается в схемотехнике. Чинит все, от холодильника, до лыж. Занимается эти пол жизни. Любит свое дело. ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ. Но вот беда, берет от копейки. Пример (я был очень удивлен, да что уж, я в афиге был), за перекатку проца на телевизоре, он взял за работу 500 рублей. Я ему 1000 раз говорил, что подними цены, будешь лучше жить. И ведь за такую работу нужно брать больше. Что он заработал? А не хрена. Авто нет. Квартира родителей. Работает еще на основной работе.



Много писать не хочу. Просто берите средние цены. Цените свое время. Не обманывайте клиентов. И занимайтесь тем, что любите.


Знаю что сейчас в коментах будут не довольные.


Желаю ЗДОРОВЬЯ вам и вашим близким (это самое важное и успехов во всем). Всем добра.

729

Будни компьютерщика №9

Приветствую, уважаемые пикабушники! Продолжаю истории из жизни компьютерщика.



История №1 (Доп. услуги).



Приносит дедушка ноут. Почистить от пыли и заменить термопасту.


Когда начал заниматься ноутом, сразу увидел ошибку FAN ERROR, думаю, кулер забился, и датчик хола не показывает обороты, либо кулеру хана. Диагностика показала, что все-таки кулер вышел из строя. Звоню дедушке.



Я - Здравствуйте, у вас кулер нерабочий, нужна замена. Цена кулера 500 рублей.


Д. - Я перезвоню через 20 минут.



Проходит 30 минут и звонит его внук.



В. - Не нужно ничего менять, просто поменяйте термопасту, сказали, что цена 1000, так и делайте.


Я. - Я могу только заменить термопасту, но ноутбук будет продолжать выключаться от перегрева, у вас перед включением ошибка кулера, которую вы пропускаете. Это закончится более дорогим ремонтом, отвалом чипа и т.д..


В. - Отвал чипа? Хватит нас разводить, меняйте термопасту и все.


Я. - оК! (позвонил еще раз дедушке, рассказал наш разговор. Дед сказал, что бы я менял только термопасту).



Проходит пару недель. Я заехал к другу (у него свой сервис и магазин на другом конце города). Пьем чай с плюшками. Ииии.... Заходит к нам этот дедушка! И отдает моему другу в ремонт этот же ноут. "Нет изображения." Видео или мост все таки отвалился.


В итоге дедушка вместо 500 рублей заплатит за замену видео или моста 5-6 к..


Но это не все, я вышел из за стеллажа. Дед меня увидел и говорит: "И тут ты! Ты плохо его почистил, у тебя руки из жопы". Я не стал ничего говорить, не хочу тратить нервы на таких людей. А мой друг сказал деду, что не может принять его ноут на ремонт и извинился. И мы пошли пить чай с плюшками. Мораль такая: не все хотят вас обмануть и накрутить ценник.



История №2



Так как клиентов не столько, сколько хотелось, приходится ездить по квартирам. Да бы не все хотят везти комп или ноут ко мне (кстати пикабушники, если кто из вас занимается ремонтом, может подскажите мне эффективные способы рекламы в данном деле, а то на сарафанке и моей рекламе далеко не уедешь). Выглядеть это так: я приезжаю, в 95% случаев заберу комп, ремонтирую у себя и привожу обратно.



Сама история. Забрал я ЗАЛИТЫЙ ноутбук на ремонт. Все сделал. Привез клиенту, клиент спешил, не стал проверять. (На залитые буки я даю гарантию 5 месяцев).



Проходит три дня, клиент звонит:


к: - Ноутбук не включается.


я: - оК. Заеду посмотрю что с ним.


Приезжаю:


я: - ноут не падал? жидкость не попадала?


к: - нет, стоял на столе, смотрел фильмы.



Так как, подобные ситуации уже со мной случались, то если гарантийный случай (хорошо, что их не много), разбираю технику при клиенте.


Разбираю этот бук, снимаю клаву, а под ней чай, свежий. Правда остыл уже.



я: - Это не гарантия.


к: - (стоял рядом и все видел сам) забирай, ремонтируй.



Клиент даже не стал оправдываться. Был случай такой же, сказали что ребенок.


Кстати интересный момент. Примерно 10% клиентов, которые приносят, как оказывается залитый бук, о том что залит не говорят. И даже когда им звонишь и говоришь что случилось, то слышишь фразы: "не может быть", "я ничего не проливала".



Пока все, пойду пить чай с плюшками. Может позже напишу еще пост.



Всем добра и здоровья!

Показать полностью
699

Будни компьютерщика №8

Приветствую, уважаемые пикабушники!


По немногочисленным просьбам (5 человек в вк писали), пишу еще один пост.


Сегодня расскажу одну историю. Так как времени не много.


История №1 (Все хотят на*бать).



Звонок:


К: - Здравствуйте. Мне комп сделать нужно,мудак один его чинил две недели назад, взял 12 штук, а он, ни хрена не работает.


Я: - Добрый день. А к тому мастеру обращались?


К: - Да. Он приехал, сказал еще 2 штуки заплатить, деньги из меня выкачать хочет.


Я: - Хорошо приносите.



Приехал этот мужик и сам рассказывает, что комп зависал, играть не возможно. Вызвал мастера, тот предложил ему поменять материнку, процессор и память, поменял, взял 11800, а через пару недель комп перестал включаться. (Все это время, он говорил какой мастер м*дак, взял за работу 12 штук, что б лучше на заводе работал и т.д..).


Делаю диагностику - вышел из строя блок питания. (А теперь к названию истории. Пока я делал диагностику он рассказал, как его кинули в автосервисе при замене помпы. Как пару лет назад обманули при ремонте холодильника. И тут я понял что это за "клиент"). К слову тот мастер поставил нормальную связку, по вполне адекватной цене. Процессор Intel Core i5-4590, материнская плата на 85 чипсете и 8 Gb ОЗУ (Все отлично работает, комплект конечно не новый, но без косяков).


Пол часа объяснял клиенту, что мастер поставил нормальную связку и не на*бывал его.



Мораль истории - существуют нормальные, честные мастера. И существуют клиенты, которых все хотят кинуть (по их мнению).



Спасибо за внимание. Будьте здоровы. Хороших вам мастеров и клиентов.

Показать полностью
3532

Будни компьютерщика №7

Приветствую, уважаемые пикабушники!



Начну сразу с одного не стандартного звонка.


История №1 (январь 2017)


Дело было после новогодних праздников.


Звонок.


Диалог: Я-я, Клиент-к.


к:- Привет.


я:- Добрый день. Слушаю вас?


к:- Ты мне компьютер ремонтировал, так вот, по ходу ты его КРИВО сделал, он опять не работает.


я:- Когда? Что ремонтировал? Как именно он не работает?


к:- ОН ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!! Ты мне менял блок питания, а он х*евый оказался.


я:- Говорите нормально, я и сам на х*й послать могу. Когда я ремонтировал? Гарантийник остался?


к:- (успокоился) Года три назад (ТРИ ГОДА НАЗАД КАРЛ!)


я:- (WTF!!) Вы серьезно? Три года назад?


к:- Да, а что в этом такого? У меня на работе системнику 8 лет и работает до сих пор.


я:- И что вы от меня хотите? Гарантии на блок питания уже нет.


к:- Что бы заменил мне блок питания, на нормальный.


я:- Хорошо, цены на б\у блоки от 400 и выше, на новые от 800, приезжайте.


к:- Ты мне говно продал, еще и другой втюхать хочешь?


я:- (не выдержал) Пошел на х*й.


Больше он мне не звонил.



История №2 (03.04.2017)


Звонок:


к:- Здравствуйте, у вас материнская плата на сокет 939 есть? (Да их еще спрашивают, один раз в 3-4 месяца)


я:- Я да есть, цена 400 рублей, месяц гарантии, приезжайте. (Как раз последняя осталась б\у).


к:- Хорошо, я уже еду.


Приезжает мужик, дал ему посмотреть материнскую плату.


к:- А включить ее можно?


я:- Да можно.


Включили, проверили, работает!


к:- Хорошо, за 200 отдашь?


я:- Нет. Цена без торга.


к:- Да кому она нужна.


я:- Без торга.


Мужик уходит (УХОДИТ КАРЛ!). Прошло минут 30, звонок.


к:- я нашел такую же материнку "там-то" (через весь город ехать надо), мне ее за 250 отдают.


я:- И?


к:- За 300 отдадите? А то ехать через весь город.


я:- Нет, я сказал, торга нет, цена не завышена, плюс у вас месяц гарантии.


Прошел час, заходит этот мужик.


к:- 350, я ее прям сейчас забираю.


я:- Вы издеваетесь? Вы везде так торгуетесь? Торга нет.


Мужик уходит (WTF! Опять уходит), я вышел на улицу, смотрю что он подходит к не дешевому автомобилю и уезжает. Думаю что бензина больше спалит, чем скинет цену.


Проходит еще пару часов. Заходит мужик.


к:- Давай уже ее за 400.


я:- Вот, забирайте.


к:- А охлаждалка есть?


я:- (опять, двадцать пять) Есть 200 рублей.


к:- Давай за 500 все заберу.


я:- Вы шутите?


к:- Ладно, 600 так 600.


Ушел, больше не приходил.



Истории произошли со мной, так что ставлю мое.



Всего доброго. Здоровья вам и хороших людей.

Показать полностью
1280

Будни компьютерщика №6 (Жадность)

Приветствую, уважаемые пикабушники!


История №1 (произошла около года назад).


Заходит мужик.


Я-я, Мужик-М.


м:- Здравствуйте. Вы мне можете с планшетом помочь?


я:- Здравствуйте. Я планшетами и телефонами не занимаюсь.


м:- Да мне настроить его надо, я заплачу.


я:- Хорошо, давайте посмотрим.


Планшет новый (Samsung Galaxy Tab S2, 10" или 9.7", что то вроде того, стоил он тогда 40-50 килорублей). Настроил я планшет, установил пару программ, показал основные функции, (не знаю где он его покупал, но там ему ничего не показали и не объяснили). Все это заняло у меня всего минут 15-20, взял с него стольник, он ушел.


Через три дня мужик опять пришел. Ситуация повторяется, обучаю его, настраиваем, устанавливаем, удаляем то что не нужно. В этот раз времени ушло минут 30-35. Мужик положил 100 рублей на стол и уходит. (Я тогда даже не задумался не о чем).


Через неделю, мужик снова пришел.


м:- Привет, я тут мимо проходил ("МИМО"), можешь помочь с планшетом? (Я другого от него и не ожидал).


я:- Чем помочь?


м:- Можешь мне бронестекло наклеить, а то я купил, а продавцы не умеют.


я: (WTF! Продавцы должны это уметь, но настроение хорошее было, решил помочь) Хорошо!


Наклеил ему стекло. (Пока клеил он мне рассказал: как поднимаются цены, что все дорожает, все охр*нели и т.д..). Опять консультация и в этот раз, заняло это все больше часа. Он положил 100 рублей (по старой схеме) и уходит. (Думаю, зайдешь ты еще ко мне).


Прошла неделя. И что? Заходит этот мужик.


м:- Привет. Я тут мимо проходил, поможешь с планшетом?


я:- Часто вы мимо проходите, помогу, час работы 350 рублей.


м:- Да ты не понял, мне не ремонт, мне консультация нужна.


я:- Хорошо, час консультации 350 рублей.


м:- Да вы все охр*нели совсем, стекло наклеить 400 рублей, программу установить 200.


я:- Наглость ваша уже все границы переходит. До свидания.


Думал что все по 100 рублей. "Продавцы не умеют клеить". Мужик ушел, больше я его не видел.



История №2


Приносит мужик системный блок.


м:- Здравствуйте. Компьютер с работы, не включается, можете посмотреть. И чек нужен для отчетности.


я:- Добрый день. Да.


Подключаю и правда не включается. Вставляем пост карту, видим ошибка памяти. Достаем планку, опа отбитый смдешник.


я:- У вас нерабочая озу, отсутствует смд элемент. Возможно кто-то ковырялся в системнике и снес его.


м:- Да, я его чистил, после этого он перестал включаться.


я:- Можно припаять смд на вашу планку, цена 300 рублей. Можно поставить б\у планку (DDR3 4 Gb) цена 1200 рублей, плюс диагностика и замена 300 рублей.


м:- Давай другую поставим, а старую я заберу.


я:- оК.


Поставил ему планку, проверил, сделал тест памяти, все оК. Заплатил он 1500 рублей и ушел.


Через день приходит мужик.


м:- Добрый день. Вы мне компьютер делали, могли бы вы отремонтировать старую планку, припаять память.


я:- Да могу, цена 300 рублей.


м:- 300 РУБЛЕЙ?? ты в прошлый раз 1500 за 20 минут заработал (1500 КАРЛ!!) и еще 300 рублей просишь.


я:- Первое: Я не 1500 рублей заработал, я вам планку за 1200 продал и 300 за работу взял, (некоторые думают что комплектующие на деревьях растут). Второе: До свидания, я вам делать ничего не буду.


Мужик ушел. Через два дня приходит парень, лет 20. Приносит ту-же (НО ЭТО НЕ ТОЧНО), планку памяти, с тем же отбитым элементом (совпадение? не думаю).


к:- Мне на ОЗУ надо память припаять (да-да, память).


я:- (Беру планку в руки, делаю умный вид) К сожалению у меня нет такого смдшника. (Да-да без даташитов, доноров и т.д..) Сходите в другой сервис.


к:- Там везде от 500 берут, а вы 300.


я:- А откуда вы знаете, что ремонт 300?


м:- Так меня батя к вам послал, сказал что у вас 300, а другие или цены ломят или не занимаются этим.


Парень ушел, больше я его не видел.



Истории произошли со мной, так что ставлю мое.


Ссылку для консультаций, на "вк" прикрепить не могу. Ни здесь, ни в комментариях. Так как модераторы запретили добавлять мне этот домен. Некоторые пикабушники считают, что я превращаю пикабу в биржу. (Хороший бизнес, но это не точно). Я проконсультировал много людей, кому то помог, кому то нет. Но я ни кого не просил оплатить услуги, прийти ко мне в сервис или купить у меня что-то из железа, даже когда просили, я говорил что нет.


Всего доброго. Здоровья и хороших клиентов.

Показать полностью
3930

Будни компьютерщика №5 (клиенты, кидалы)

История №1


Пришел мужик:


Диалог: Я-я, Мужик-К.


К:Нужен компьютер, играть в танки, бюджет 15к.


Я: Могу вам предложить то,то,то.


К: Запиши мне комплектующие, а я дня через три приду и куплю.


Прошел один день, звонок:


К: Извините, я нашел точно такой же пк, в соседнем городе и на 5 тысяч дешевле, так что у вас брать не буду.


Я: (WTF!, цены на компы я не гну, но думаю мало ли, может деньги кому нужны, вот и отдают не дорого) Хорошо, только советую вам проверить пк перед покупкой, а то мало ли.


К: Да, спасибо, до свидания.


Проходит день или два, не помню точно. Звонок от него же:


К: Здравствуйте, помните я хотел купить компьютер у вас. Купил я системник, а он не работает, можете посмотреть.


Я: Да, приносите.


Принес мужик системник и даже я обалдел (именно такого, я не встречал), компьютер полностью (нет не так, на 146%) собран из НЕРАБОЧИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Живой только корпус. Блок питания - нерабочий, материнка-нерабочая, проц, ПРОЦ-НЕРАБОЧИЙ, ВСЕ НЕРАБОЧИЕ.


Я: Как так, я же вас предупреждал. Проверять ведь надо.


К: Парень вроде нормальный, сказал что дома ребенок маленький, живет в однушке, проверить не может, сказал неделю на тесты. Я потом ему звонил, а телефон выключен.



Потом мужик купил у меня (материнку, проц, кулер, озу, винт, карту), блок питания его я поднял, материнка не подъемная, там старательно мост прожарили, но удивительно что даже кулер нерабочий поставили, молодцы ребята!



История №2


Принес парень ноутбук, на замену матрицы. Цена за ремонт 2000 (матрица б\у), позвонил и сказал, что бы приходил забирал.


Пришел.


Я положил его нотбук (в портфеле) на ресепшен, а сам пошел за зарядкой и аккумулятором. Выхожу, а его нет и портфеля с буком нет. (WTF!!)


Я даже не стал выходить, пишу смс: "спасибо за зарядку и акум, твоя тупость выйдет тебе дороже". Через 5 минут ответ: "Братан извини, мне в туалет срочно захотелось, а бук машинально схватил (ну-ну)".


Вечером пришел с 2000 и забрал зарядку и аккумулятор. Больше я его не видел. (На сам деле его зарядка и акум. стоили бы дешевле, но не в этом суть).



Истории произошли со мной, так что ставлю мое.


Всего доброго. Здоровья вам!

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!