Ранее писала о ситуации, тут уже рассматривались случаи когда магнит не довез заказ и блокнул аккаунт, ошибся или привез хреновые товары и блокнул, сам списал бонусы и блокнул. Так вот на что ссылаются операторы по своему скрипту. На вашем аккаунте замечена подозрительная активность, далее читайте в пункте 8.6 правил.
Объяснить какой именно пункт из всего этого подходит под случай что они привезли практически полностью не соответствующий заказ, и часть товаров ненадлежащего качества, его клиент самостоятельно вернул обратно в магазин и потребовал деньги назад - не могут.
Но, при этом со слов оператора бонусную программу не блокируют, то есть если есть пластик можно пользоваться а вот все функции приложения будь то электронный вид карты которая привязана к аккаунту или доставка - больше не для меня. Зачем то посоветовали купить новую карту, и привязать к этому же номеру, видимо чтобы и она была тупо как пластик.
Вопрос тогда уже к юристам, насколько адекватно такое поведение сети когда злоупотребляют лояльностью клиента уже они? То есть мы тебе привезли в одном спустя заказов 10 - тухляк, а ты не смей жаловаться, кушай, а то вообще больше не закажешь. При этом о причине блокировки - уведомление отсутсвует как и смс о результате проверок по запросу. Также проскакивала формулировка ответ придет при положительном результате. Я не на работу в магнит устраиваюсь, что мы вам перезвоним заявляют а потом молчат.
Как вариант, как раз блокировка доступа делается чтобы клиент со скринами данных заказа, с переписками с техподдержкой никуда не обратился. Они просто блокируют к ним доступ. Нет доступа нет проблем.
Были ли подобные кейсы? И насколько часто? И можно ли добиться обратной разблокировки аккаунта? Как они могут заблокировать доступ к приложению но не заблокировать карту? Не противоречит ли это их правилам поскольку вернуть товар покупатель судя по их же сайту -может как надлежащего так и ненадлежащего качества, но почему такие последствия
Судя по поиску постов проблема существующая и даже получала ранее огласку на пикабу.
Ситуация произошла почти уже месяц назад, и решения до сих пор нет. И поскольку аккаунт заблокирован до сих пор-скринов приложить не смогу. Речь пойдет о клиентоориентированности, работе доставки, магазинов, системы лояльности, техподдержки магнита.
Прекрасный выходной, приятная снежная погода, но выходить из дома лень, проще заказать продукты которые уже знаешь, оттуда откуда уже ранее заказывал, и незаморочно приготовить вкусный ужин не тратя лишнее время и силы. Но не тут то было.
Как обычно, как много раз ранее и в течении месяца, заказываю в приложении магнита доставку. Уж понравились последние несколько доставок из магнита гипер/экстра поскольку у них и кулинария есть, и овощи хорошие, и цены приятные, акций больше чем в магнитах обычного формата. Но в этот раз пошло все не так, вот все кроме картошки и лука приехало просто ужасное либо не то
Вашему вниманию:
Свежайший сельдерей по версии магнита
И о удивительно сельдерей у нас еще и без ограничения по сроку годности
Такой желтый российский пармезан фактуры плавленого сырка или я необычайно сильная?
А это у нас должно было быть мясо в белом маринаде с грецким орехом, и как видим доживаюшее последние часы срока годности
Да не спорю, он тоже перец, и тоже красный, и тоже сладкий но этот перец у них идет другой товарной позицией
Так вот, помимо этого в заказе были единственные две правильные позиции это картофель и лук. А оставшаяся позиция но я не фоткала ее в подборку товаров которые ненадлежащего качества это вместо 200гр варено-копченого мяса в вакуумной упаковке кусман почти на 600гр но за те же деньги. Другой бы человек порадовался и задобрился наверное, а меня то взбесило еще сильнее. Типо вот тебе изумруд среди мусора и радуйся.
После данного анпакинга обращаюсь в поддержку. Из всех фото одобряют возврат или только по перцу, или только по сельдерею, честно уже не помню. На мое замечание об остальных товарах не реагирует поддержка ничем другим кроме как с вами свяжутся в течении трех дней. Что мне делать с этим заказом? Ждать и смотреть как оно додыхает пока они решат? Ну думаю попробую дозвониться. Находим на горячке пункт где можно оставить претензию о работе магазина. На что меня даже слушать не стали и сказали все претензии к доставке-связаться с доставкой только в приложении. Ну я связалась повторно, еще раз уточнить адрес магазина из которого все это привезли. Услышав подтверждение собрала весь заказ абсолютно, и помчалась на такси в тот самый заветный магазин где я думала хотя бы нормально отреагируют и быстро решат вопрос. Но, и тут не тут то было)
По приходу в магазин - 15 минут искали хоть кого то со стойки администрации, спрашивали у работников выкладки, кассиров, охранника, никто не в курсе как позвать и куда ушли. Ладно, дождались. Началось вызывание: сотрудника заведующего сборщиками, за ним первого сотрудника, за ним второго, после очередной фразы "не, это не я собирал" следующего, и так до 4 человека, пока не нашли того кто играл в тетрис с этими продуктами и проиграл.
Напомню, ни единого извинения я до сих пор не услышала, а далее услышала только отпирания сотрудников что продукты вообще то нормальные, а сельдерей свежий, и перец какая разница какой, и вообще мы вам звонили, на что я показала ни единой замены в списке заказа, и ни одного пропущенного/входящего вызова от них. По сроку мяса администратор зависла на 10 минут на пальцах высчитывая и перечитывая этикетку чтобы понять сколько же дней и откуда надо считать срок годности. Но ключевой момент был это упоминание что сотрудник собрал деликатес магазину в убыток, тут уже начали отчитывать сотрудника пока я ждала решения конкретного вопроса - вернуть заказ полностью и целиком. Не менять, поскольку раз на доставку такое собрали откуда возьмутся другие продукты, а вернуть им заказ, мне деньги.
Зовут еще сотрудника, который дозвонился в отдел доставки и пообещал что сейчас деньги вернутся в течении 5 минут, заказ отменен. Никого не смутило какого хрена клиент вообще приперся сам в магазин возвращать доставку, и что это как бы неудобства, зачем, ну нахрена. Еще и обвинили что якобы я к ним по фигне прийти решила, докопалась видите ли.
Вот стою уже минут 10 жду возврата который должен быть через 5 минут, а сама думаю- я же не требую каких то промокодов, повторных заказов нахаляву как делает тот же самокат или лавка, нет, просто заберите и верните деньги. Ну банальщина. А ни смс, ни письма, ни чека в банке - нет ничего. Ну спустя 20 минут уже развернулись ушли, и попутно написывала в поддержку мол окей прошлое решили теперь вопрос а где деньги, лебовски? И тут началась ситуация как в увиденных мною постах ранее тут. Тикеты поддержка закрывала пока я писала ответ на их вопрос, уведомления приходили потом уже после разговоров, и тд. Добилась отправить чек на почту. Которая и так есть в аккаунте но ее зачем то спросили повторно. Ладно. Через день пришли деньги.
А через два НАКОНЕЦ ТО пришли извинения
И после этого, думаю ну ладно, я вроде уже успокоилась, есть пара товаров с которыми не накосячить, банальная хозка и бытовая химия, еще и промик есть, закажу доставку
при попытке зайти в приложение вылезло одно НО
А теперь представьте самый нелепый истерический смех на протяжении минут 5 без остановки, аж до слез. Представили? Да, один в один я в тот момент когда это увидела.
После этого я позвонила в поддержку, где меня сначала попросили назвать номер виртуальной карты с этого заблокированного аккаунта, затем все таки посмотрели по номеру телефона. Сказали что как то странно,блокировок нет, сейчас уточним, и вернулись после уточнения что якобы аккаунт забоокирован по причине каких то мошеннических действий и подозрительной активности. Решат все в течении трех- пяти дней, раз сим карта принадлежит мне и я обратилась сама. Вы думаете почему я написала длиннющий пост сюда? Потому что ни спустя три, ни спустя пять дней, ничего не изменилось. Карта электронной в другом их магазине не воспользоваться.
Лояльность на уровне, клиентоориентированность тоже. Только уровень где то ниже плинтуса очевидно. Сорри за такой длиннопост, но надеюсь кого то это повеселит, а кто то возможно несколько раз подумает прежде чем заказывать их доставку.
Хотя я конечно надеюсь что магнит увидит и решит вопрос с аккаунтом, а так же улучшит сервис, не смотря на то что описанных на пикабу штук 5-10 таких случаев за последние месяцы это капля в море.
В очередной раз за лет 7(и второй раз за пол года) меняю оператора и это просто эпик фейл:
Да, начинала как и многие с симпатичных симок джинс, потом тарифом первый от МТС в красивой коробочке как у компакт диска, а потом решив что надо после универа начинать новую взрослую жизнь с новым номером купила номер ставший рабочим, и терять его уже очень не очень. Так и начались мои хождения по мукам переноса от оператора к оператору.
И начались они с теле2, была их оператором несколько лет, а потом столкнулась с убираниями из тарифа кучи услуг, безлимитов, урезания пакетов звонков и тд. Что они успешно полирнули неадекватным повышением стоимости, за что и были оставлены. При переходе с них на мегафон - опомнились в последние два дня переноса и звонили просили отменить, а они мне дадут чуть ли не максимальный тариф за две сотки. Но терпения уже не было, уходим.
Мегафон - поначалу нормально, но с началом определенных обстоятельств жизни в приграничье, я год доказывала раз два месяца что я не выдумываю и их связь реально не ловит от слова совсем, и что если я не пользуюсь звонками по независящим от меня причинам,а именно этот оператор не делает ничего для того чтобы ситуацию улучшить хоть чуть чуть- будьте добры уберите минуты из пакета или дайте скидку на тариф. Так же заметила что скрипт техподдержки им поменяли из за подобных случаев а может из за лайфхакеров и злоупотребителей типо таких которые от подписок на сервисы раз в месяц отказываются ожидая халявы. А тут реально тупо год кушались денежки за просто кусок пластика.
В итоге надоело, да и из за обстоятельств переехала. Началось новое приключение - симка у вас другого региона, так что при переезде тариф остается тот же, почему то более дорогой, но звонки из региона пребывания в домашний регион - за отдельную плату вне пакета. Роуминг отменили кстати вроде, да? После ухода на йоту выразили сожаления в смс, удержать не пытались. Ну действительно зачем, к ним же ухожу от них же.
Йота - заказала перенос номера онлайн, выбрала салон в который приду за симкой. Простояла в салоне 40 минут, была обманута сотрудниками, они вместо моего онлайн заказа (хотя я им его номер повторяла трижды), за который обещаны бонусные гигабайты - провели это как свою прекрасную работу, как выяснилось позже. Выдали сим БЕЗ номера и отправили восвояси, спихнув дальнейшую работу на техподов приложения, не забыв предложить купить еще чехольчик или пленочку на телефон после их прекрасной работы почти в час времени. Далее с техпода на техпода каждый раз получала разные данные по настройке, и действия со сроками ожидания около 3-5 дней. И причины разные: то не знают как перенести между своими операторами, то из региона в регион, то вам неправильно сказали в прошлый раз, ввиду чего перенос делали месяц.
Интернет не работает нормально, связь еле как но ловит, конструктор тарифов для новых пользователей неудобен, по факту свелось все равно к определенным тарифам, которые по стоимости опять же не по обещаной цене, а по цене домашнего региона. Высрали они вот это при переходе в т-мобайл спустя два дня после заявки(симку последних я параллельно купила и выжидала 2 месяца до возможности нового переноса прекрасно пользуясь их услугами) :
Как в старые добрые сбросили бомжа? Интересно что предложим - звони узнавай сам? Или просто не ловит (к слову, пропущенных от них не было) может не дозвонились? Не звонят первые?
А что вам предлагали операторы при переносе номера, и заставило ли это вас поменять решение?
Который день пытаюсь до них достучаться, никак не выходит, дай как зайду на Пикабу а тут как раз тему о и клиентоориентированности подняли и весьма интересные и так же негативные отзывы.Но в отличие от множества постов у меня рассказ про эту компанию как провайдера домашнего интернета.
В относительно далёких 2010х МТС как и другие крупные пара компаний активненько выкупал и подминал под себя более мелких местных провайдеров. В моем городе таким был КомТел, которым мы пользовались ещё давно давно ещё до появления проводного интернета покупая карточки в роспечатях а потом пользуясь им через домашний телефон в комплекте с прекрасным DC++
Так вот, в ходе вчерашнего вызова мастера выяснилось, что подъездную оборудку (коммутатор один на 2 подъезда несчастной пятиэтажки где из 30 квартир на МТС сидят всего 9) не меняли с 2012 года, ещё до выкупа старой компании. Причем, на соседние 2 подъезда стоит относительно новенький хуавеевский комутатор. Уже интересно, да? Дальше больше.
Суть всей проблемы:
С 2015 года максимальная скорость доступная к подключению - 100мбит на которую мы сразу и подключились как только стало доступно (жители Москвы и Академгородка наверное сейчас вообще в обморок грохнулись от такой черепашей скорости) и она и остаётся таковой до сих пор.
Начиная с 2019 года учащаются случаи постоянных отвалов соединения, и номер контакт центра поселяется в моем списке контактов наряду с номерами родственников как самые часто вызываемые (при том что я лютый интроверт и лучше уж написать чем звонить)
С 20 года мне начинают звонить рекламировать переходы на тариф с скоростью побольше (помню точно потому как однажды разговаривала с оператором идя вдоль поликлиники после сдачи теста на ковид) но данные звонки завершаются примерно таким диалогом:
-ура, конечно мы так ждем повышения скорости, давайте скорее переключим тариф
-так, проверяем техническую возможность... Ой, простите у вас в доме максимум 100мбит/с доступно
Параллельно и до сих пор нам вешают в подъезде объявления с доступными тарифами на 200/300/500мбит, но по указаному номеру отвечают той же фразой- в вашем доме доступно только 100 максимум, и ещё добавляют к ней а что вы хотите нам МТС какие шаблоны листовок дал такие мы и вешаем.
Затем идем на сайт МТС, говорили там есть форма обратной связи где быстрее можно добится ответа, но находим не форму обратной связи(на региональных сайтах они её оооочень далеко запрятали) а кучу кодексов, среди которых кодекс об уважении инклюзивности и тд, и кодекс в котором прописано о том как МТС ни в коем случае не вводит абонентов в заблуждение и вся рекламная продукция и информация должна содержать правду и только правду.
За долгое время попыток уточнить когда же нам модернизируют интернет появляется новая проблема: с середины прошлого года стабильно раз в месяц - полтора входящая скорость падает с 90мбит до 25-30. Вызываем мастера, он проверяет все, некоторые ктоприезжает к нам впервые ещё рекламируют роутер(а нашу низкую скорость замеряют напрямую по проводу, смешно, да?интересно как нам поможет роутер её преумножить) разводят руками, идут смотрят древнюю подъездную коробку, звонят вышестоящим айтишникам, и с незакрытой заявкой уходят. И так из раза в раз. Терпения никакого. Сейчас вот жду по вчерашней заявке решения вопроса, но что то вторые сутки пошли а скорость на том же уровне.
Что за все это время я слышала по поводу сдвигания сроков модернизации:
1.ой ну вы знаете сейчас ковид границы закрыты оборудования не купить
2.ой слышали там судно застряло в суэцком канале? Наше оборудование именно там стоит ждет не проехать ни привезти
3.ой ну щас вот курс доллара скакнул вроде закупили вот ждем
4. Ну щас вот уже идет модернизация, ждите мы повесим объявление
5. Ну у нас в городе нет филиала по домашнему интернету, пишите на сайт мы сроков не знаем и никакие заявления от вас не примем
6. Ведётся, вот пол города сейчас а вы на очереди на январь февраль 2024
И что в итоге- конец апреля. Сегодня звонила уже говорят сроков не знаем, ждите. Сколько ждать - непонятно, пол города действительно провели модернизацию, а тех кто им звонит каждый месяц даже в очереди вперёд подвинуть и не планировали, хотя заверяли. Снова открытая заявка, снова упавшая скорость. Снова на удаленке не поработать а от МТС компенсация держи 60 рублей на счет раз так эдак в пару месяцев. И судя по прошлым постам, которые я успела прочитать ФАС им не указ и жалобы писать даже бессмысленно. Кто сталкивался с таким же наплевательским отношением от данных "специалистов"?