8

Слишком гордые чтобы звонить первыми или у них не ловит?

В очередной раз за лет 7(и второй раз за пол года) меняю оператора и это просто эпик фейл:

Да, начинала как и многие с симпатичных симок джинс, потом тарифом первый от МТС в красивой коробочке как у компакт диска, а потом решив что надо после универа начинать новую взрослую жизнь с новым номером купила номер ставший рабочим, и терять его уже очень не очень. Так и начались мои хождения по мукам переноса от оператора к оператору.


И начались они с теле2, была их оператором несколько лет, а потом столкнулась с убираниями из тарифа кучи услуг, безлимитов, урезания пакетов звонков и тд. Что они успешно полирнули неадекватным повышением стоимости, за что и были оставлены.
При переходе с них на мегафон -  опомнились в последние два дня переноса и звонили просили отменить, а они мне дадут чуть ли не максимальный тариф за две сотки. Но терпения уже не было, уходим.

Мегафон - поначалу нормально, но с началом определенных обстоятельств жизни в приграничье, я год доказывала раз два месяца что я не выдумываю и их связь реально не ловит от слова совсем, и что если я не пользуюсь звонками по независящим от меня причинам,а именно этот оператор не делает ничего для того чтобы ситуацию улучшить хоть чуть чуть- будьте добры уберите минуты из пакета или дайте скидку на тариф. Так же заметила что скрипт техподдержки им поменяли из за подобных случаев а может из за лайфхакеров и злоупотребителей типо таких которые от подписок на сервисы раз в месяц отказываются ожидая халявы. А тут реально тупо год кушались денежки за просто кусок пластика.

В итоге надоело, да и из за обстоятельств переехала. Началось новое приключение - симка у вас другого региона, так что при переезде тариф остается тот же, почему то более дорогой, но звонки из региона пребывания в домашний регион - за отдельную плату вне пакета. Роуминг отменили кстати вроде, да?
После ухода на йоту выразили сожаления в смс, удержать не пытались. Ну действительно зачем, к ним же ухожу от них же.


Йота - заказала перенос номера онлайн, выбрала салон в который приду за симкой. Простояла в салоне 40 минут, была обманута сотрудниками, они вместо моего онлайн заказа (хотя я им его номер повторяла трижды), за который обещаны бонусные гигабайты - провели это как свою прекрасную работу, как выяснилось позже. Выдали сим БЕЗ номера и отправили восвояси, спихнув дальнейшую работу на техподов приложения, не забыв предложить купить еще чехольчик или пленочку на телефон после их прекрасной работы почти в час времени. Далее с техпода на техпода каждый раз получала разные данные по настройке, и действия со сроками ожидания около 3-5 дней. И причины разные: то не знают как перенести между своими операторами, то из региона в регион, то вам неправильно сказали в прошлый раз, ввиду чего перенос делали месяц.

Интернет не работает нормально, связь еле как но ловит, конструктор тарифов для новых пользователей неудобен, по факту свелось все равно к определенным тарифам, которые по стоимости опять же не по обещаной цене, а по цене домашнего региона. Высрали они вот это при переходе в т-мобайл спустя два дня после заявки(симку последних я параллельно купила и выжидала 2 месяца до возможности нового переноса прекрасно пользуясь их услугами) :

Слишком гордые чтобы звонить первыми или у них не ловит? Негатив, Сотовые операторы, Сервис, Услуги

Как в старые добрые сбросили бомжа? Интересно что предложим - звони узнавай сам? Или просто не ловит (к слову, пропущенных от них не было) может не дозвонились? Не звонят первые?

А что вам предлагали операторы при переносе номера, и заставило ли это вас поменять решение?

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчик

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)