Olioshko

Olioshko

Пикабушник
поставил 1626 плюсов и 733 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу
606 рейтинг 1 подписчик 38 подписок 2 поста 1 в горячем

Тропа войны с Эльдорадо или Клиент всегда идет лесом

Началась эта история с того, что в мае сего года я решил купить себе беспроводные наушники. После долгого выбора и прикидывания бюджета остановил свой выбор на JBL e40bt. Вот таких:

Тропа войны с Эльдорадо или Клиент всегда идет лесом Эльдорадо, Несправедливость, Обман

Жил себе, не тужил, пока в один день не перестал работать правый динамик. Решил сдать товар по гарантии и вернуть деньги, ибо к тому времени подзадолбавшись от постоянных прерываний сигнала и других недостатков подобрал другую модель. Приехав в Эльдорадо, услышал, что перед возвратом товар должны отправить на проверку качества. Согласился, мне выдали квитанцию о приеме и сказали ждать сигнала в течение 20 дней.


Лирическое отступление: ранее уже сталкивался с проверкой качества, но видимо ситилинку не так сильно насрать на своих клиентов, и все прошло удачно. Но, мой дорогой друг, если бы в эльдорадо прошло удачно, то этого поста и не было бы.


По прошествии 20 дней никакой обратной связи от эльдорадо не было и я решил приехать к ним лично. 21й день,суббота, я приезжаю в магазин, объясняю ситуацию и получаю сначала ответ, что срок проверки 21 день, а затем просьбу приехать в понедельник и оформить возврат, если придет акт о проверке, или же если акта так и не будет деньги вернут по просрочке сроков.


Понедельник: приезжаю в магазин, подхожу к продавцу, которая заверяла, что в понедельник все будет ок, и повторяю все, что сказал двумя днями ранее. Прежде чем меня дослушали до конца, приходит некий Дима и уходит в закат с моей квитанцией о сдаче товара. Как оказалось он ушел проверять что же там с моими наушниками. По возвращении данный персонаж начинает обвешивать меня макаронными изделиями и говорить, что товар отправлен в ремонт, хотя при сдаче был произведен отказ от оного.

Тропа войны с Эльдорадо или Клиент всегда идет лесом Эльдорадо, Несправедливость, Обман

Поспорив со мной о том, что это не они такие добренькие и решили починить товар без моего ведома, а это такая стандартная процедура, данный товарищ сказал, чтобы я сидел и ждал смс о поступлении моего товара в магазин, который произойдет не через 45 дней, установленных законом, а в течение 90 дней.


Дальше думаю поехать в роспотребнадзор и писать претензию на данный магазин или что там еще можно сделать. Также хотелось бы узнать мнение знающих людей и тех, кто сталкивался с подобным.

Показать полностью 1

Типичная лестница в Австралии

Типичная лестница в Австралии Австралия, Лестница, Теги явно не мое
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!