OLGARAPOPORT555

OLGARAPOPORT555

Меня зовут Ольга Рапопорт, в модной индустрии я больше 20 лет. Вела более 50 брендов в направлениях: одежда, обувь и аксессуары. В профессии имиджмейкер работаю с профессионалами и экспертами разных сфер, владельцами компаний и политиками. Сейчас моя основная деятельность – это коуч-руководство, то есть, наставничество в Ваших поисках себя для достижения Ваших личных и профессиональных целей! От других отличаюсь образованием: 1. Биолог-эколог, 2. Товаровед-предприниматель, 3.Стилист-имиджмейкер
Пикабушница
Дата рождения: 03 августа 1981
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Как найти свой стиль по темпераменту?!

Рассматривая детали одежды и стиля, мы можем многое понять об окружающих нас людях. Кстати, этот процесс работает в обе стороны, как мы оцениваем и познаем других людей по их внешнему виду, так и они оцениваю и познают нас.

Одни люди выбирают одежду комфортную и удобную, другие следят за тенденциями в моде, есть те, кто с помощью одежды стремится показать и выделить себя из “толпы”, а другие наоборот “маскируются” и не хотят выделяться.

Чем объясняется такое поведение и выбор стиля одежды?

Медики и психологи считают, что от 20 до 60% поведенческих реакций определяются генетически. То есть типом темперамента, который часто аналогичен кому-то из родителей, а иногда даже бабушек и дедушек. Но четкой модели наследования темперамента не существует и даже нет конкретных генов, которые передают определенные его черты. Гены лишь отвечают за то, какие гормоны и в каких количествах будут вырабатываться у человека в будущем. При этом многое зависит от установок полученных в детстве, воспитания и окружения.

Темперамент – это характеристика нервной системы, база для нашей активности и возбудимости. Основа для нашего характера и стандартных реакций на окружающих людей и ситуации, так называемые, врожденные поведенческие черты характера личности.

Впервые о типах темперамента личности говорил древнегреческий философ Гиппократ. В основе его классификации лежала теория о том, что телесные жидкости определяют темперамент человека. В дальнейшем, древнеримским медиком и философом Галеном было предложено четыре типа темперамента — флегматик, сангвиник, меланхолик и холерик, конечно, с тех пор эту классификацию пересмотрели и дополнили.

Выдающийся русский биолог – физиолог и медик Иван Петрович Павлов, создатель учения о высшей нервной деятельности человека, изучая психофизиологию он предложил наиболее полный подход к пониманию типов темперамента, как основу индивидуальных поведенческих реакций.

О знаменитой собаке академика И. П. Павлова все смутно помнят из школьного учебника биологии. В памяти всплывают такие слова, как “рефлекс”, “условия”, “опыт” и даже “фистула”. Тем не менее, далеко не каждый спустя много лет сможет подробно рассказать о том, в чём заключается суть экспериментов Ивана Петровича и к каким открытиям в области медицины, и психологии они привели?

Павлов выявил, что темперамент связан с тремя врожденными свойствами нервной системы: силой, подвижностью и уравновешенностью психических процессов. Сила определяет способность долго заниматься каким-либо видом деятельности и быстро восстанавливаться, подвижность (т.е. скорость) – это умение быстро переключаться и приобретать новые навыки, уравновешенность – это стабильность эмоционального состояния, умение управлять эмоциями

Но не стоит путать “темперамент” и “характер”. Характер – это более широкое понятие, используемое для обозначения уникального набора моделей поведения, установок и эмоций. Он может меняться в зависимости от жизненного опыта в отличие от врожденного и закрепленного в юном возрасте темперамента.

Если говорить кратко, то темперамент по Павлову – это сочетание показателей, которые условно можно оценить по осям координат: активность, возбудимость и уравновешенность. Шкала активности иллюстрирует, как человек действует во внешнем мире, а шкала возбудимости и уравновешенности – насколько быстро и интенсивно реагирует нервная система человека на обстоятельства.

Также, не стоит забывать, что в реальной жизни типы темпераментов в чистом виде практически никогда не встречаются. Такое четкое разделение бывает разве, что только в кино. И в качестве иллюстрации этой типологии можно привести сериал “Секс в большом городе”, где героини ведут себя в соответствии с практически чистыми характеристиками темперамента.

Как найти свой стиль по темпераменту?! Личность, Психология, Саморазвитие, Темперамент, Характер, Стиль, Поиск, Видео, YouTube, Длиннопост

Кэрри Бредшоу – холерик и она часто поддается порывам, будь то покупка туфель или решение бросить все ради мужчины. Стиль одежды Кэрри Брэдшоу эксцентричен и разнообразен. Кроп-топ и юбка-миди с низкой посадкой? Шуба с босоножками? Легко! В каждом её образе отражены модные тенденции того времени, но несмотря на разнообразие, есть несколько вещей, которые стали трендами благодаря Кэрри – это сумка-седло, сумка-багет, платье-комбинация и многое другое.

Как найти свой стиль по темпераменту?! Личность, Психология, Саморазвитие, Темперамент, Характер, Стиль, Поиск, Видео, YouTube, Длиннопост
Как найти свой стиль по темпераменту?! Личность, Психология, Саморазвитие, Темперамент, Характер, Стиль, Поиск, Видео, YouTube, Длиннопост

Саманта Джонс – сангвиник. Она легко переживает неудачи, идет вперед, но при этом она отзывчива и всегда открыта к общению. В одежде предпочитает коктейльные платья со смелыми вырезами, брючные костюмы цвета фуксии, животные принты, облегающие силуэты. Такой стиль транслирует ее уверенность в себе, силу и независимость. Если хотите произвести такое же впечатление, выбирайте образ в стиле Саманты.

Как найти свой стиль по темпераменту?! Личность, Психология, Саморазвитие, Темперамент, Характер, Стиль, Поиск, Видео, YouTube, Длиннопост

Шарлотта Йорк – меланхолик, её нередко доводит до слез даже мелочь, причем порой не касающаяся её напрямую. Она предпочитает сдержанный и консервативный стиль в одежде и не любит эксперименты. Ее стиль всегда выверенный: нежные и сдержанные цвета, платья в стиле 50-х, приталенные жакеты и блузы. Если вы хотите произвести “правильное” впечатление, то выбирайте образ в стиле Шарлотты.

Как найти свой стиль по темпераменту?! Личность, Психология, Саморазвитие, Темперамент, Характер, Стиль, Поиск, Видео, YouTube, Длиннопост

Миранда Хоббс – флегматик и всегда максимально сдержанна. Она ярая феминистка и делает ставку в рабочих образах на деловые костюмы с брюками в сочетании с короткой стрижкой. В свободное же время Миранда предпочитает комфортный casual: брюки-карго, толстовки, джинсы и кеды. Именно её образ предвосхитил глобальный тренд на маскулинность.

В жизни же типы темпераментов чаще всего смешанные, но знание того, какой тип в вас является доминирующим, помогает составить план действий и понять, почему в определенных ситуациях вы ведете себя так, а не иначе и выбираете определенный стиль одежды. Понимая причины своего поведения и выбора одежды, вы можете его координировать, в зависимости от ситуации и целей.

Как понять свой доминирующий тип темперамента? Существуют очевидные признаки, которые помогают это понять:

  1. Флегматик – малоэмоционален, стабилен и любит рутину.

  2. Сангвиник – сохраняет позитивный настрой и очень общителен.

  3. Меланхолик – замкнутый и ранимый, сдерживает эмоции.

  4. Холерик – напористый, вспыльчивый и эмоциональный.

Какую бы одежду вы не выбрали, помните о её уместности и не забывайте, что красивым вас делает уверенность в себе, своих силах и способности быть собой в любой ситуации.

Понимание себя, своей внешности и своих чувств – это первый шаг к тому, чтобы определить, что нужно исправить, чтобы увидеть путь к счастливой личной жизни или успешной карьере. Экспресс-курс “Магия образа” объясняет технику из 7 шагов к построению и регуляции вашего имиджа (образа) и стиля одежды. Научит Вас понимать, проживать, преодолевать себя и приходить к нужным результатам!

Показать полностью 5 1

Что такое мода на самом деле?!

С древности мужчины и женщины пытались подчеркнуть свою индивидуальность и красоту и уже тогда начали появляться первые украшения из камня, кости и кожи. Древние люди пытались обернуться особенным куском материи с целью выделиться на фоне соплеменников, получить признание и привлечь к себе внимание противоположного пола, чтобы продолжить свой род.

Что такое мода на самом деле?! Мода, Тренд, Стиль, Эволюция, Одежда, Обувь, Аксессуары, Наука, Биология, Видео, YouTube, Длиннопост

Три тысячи лет существования египетской цивилизации стало основой для создания уникальную культуры, в том числе и стиля одежды с лаконичной продуманностью и простотой линий. Основой для одежды в Древнем Египте стал принцип драпировки тканями в направлении со спины наперед при использовании четких, ритмических форм.

Что такое мода на самом деле?! Мода, Тренд, Стиль, Эволюция, Одежда, Обувь, Аксессуары, Наука, Биология, Видео, YouTube, Длиннопост

Древнегреческий стиль одежды отображала всю тогдашнюю философию греков того времени, она воплощала идеологию и аспекты искусства, мировоззрения и предпочтений. Идея греческого костюма была отражением представления о теле человека, как о произведении искусства, вершине гармонии и пластики. Поэтому одежда должна была всячески подчеркнуть красоту физических форм и ни в коем случае не скрыть, или не искажать естественность линий тела человека.

Греческой стиль одежды не претерпевал особых изменений до того времени, как начало усиливаться влияние восточных государств, а также возрастать могущество Рима. Однако, впоследствии, греческий наряд утратил свою аутентичность, слившись с римским стилем одежды.

Что такое мода на самом деле?! Мода, Тренд, Стиль, Эволюция, Одежда, Обувь, Аксессуары, Наука, Биология, Видео, YouTube, Длиннопост

Благодаря настенным росписям, статуям и письменным источникам нам хорошо известен стиль одежды в Древнем Риме. С латинского modus переводится “мера, умеренность, размер”. Для римлян одежда была признаком социального статуса, например, белоснежную тогу могли носить исключительно почетные граждане Рима.

Что такое мода на самом деле?! Мода, Тренд, Стиль, Эволюция, Одежда, Обувь, Аксессуары, Наука, Биология, Видео, YouTube, Длиннопост

В период IX – XII вв. (т.н. Романский европейский период) в странах Средневековой Европы ткани и одежду изготовляли в традициях натурального хозяйства – в феодальных замках и поместьях для хозяина, членов его семьи, прислуги и стражников. И только начиная с активного развития городов и цехового ремесленничества одежда стала производиться профессиональными мастерами.

В ХII веке внешний облик и стиль одежды уже начинает дифференцировать один феодальный класс от другого. В этот период времени активно развиваются всевозможные ремесла и торговля. В результате ХIII век был ознаменован формированием четких требований, предъявляемых к одежде и всему, что с ней было связано. Были созданы законы об иерархии в одежде, которым население обязано было неукоснительно следовать. Каждому классу общества предписывались определенные критерии при выборе формы одежды, а также самой фактуры и цвета ткани. Именно эти законы стали импульсом в развитии портновского искусства. Портные начали объединяться в цехи, которые по заказам знати профессионально изготавливали одежду. Именно тогда зародился навык правильного кроя, что в дальнейшем прервало зависимость ширины ткацкого станка от фасона одежды.

Что такое мода на самом деле?! Мода, Тренд, Стиль, Эволюция, Одежда, Обувь, Аксессуары, Наука, Биология, Видео, YouTube, Длиннопост

Начиная со второй половины XVII века законодателем моды стал французский двор под правлением Людовика XIV, Короля-Солнце. С французского слова mode – это способ, правило, предписание.

Изысканные французские вкусы подмяли под себя модные испанские традиции и раскрыли в одежде весь богатый спектр королевских и дворянских предпочтений. Понятные и четкие геометрические черты испанского платья были разбавлены невероятно сложным покроем в сочетании с насыщенными красками и светлыми тонами. С этого момента Франция стала главной законодательницей моды во всей Европе и удерживала свои позиции на протяжении нескольких столетий.

И, только в итальянском стиле одежды, эпохи Возрождения, был ряд характерных отличий, присущих именно этой стране. В которой, как раз элементы античности в одежде подчеркивали ее особенность, открытость национального колорита.

В России понятие мода появилась благодаря Петру Первому. В 1701 году он издал указ, в котором для каждого сословия были перечислены “одежды, которые обязаны носить бояре и простой люд”, сегодня мы это можем назвать – показателем статусности, профессиональной принадлежности или дресс-кодом.

В наше время мода бывает разная: на лица, фигуры, одежду, макияж, прически, интерьер и архитектуру. Так же существуют такие понятия, как модные книги, музыка, фильмы и даже профессии. В общем, мода есть на все.

Мода – это показатель статуса, совокупность привычек и вкусов людей по отношению к одежде в определенный промежуток времени.

Стиль – это характерный вид, разновидность, которая выражается в каких то особенных признаках и свойствах художественного оформления, является отражением личного вкуса и предпочтений через одежду.

Тренд — это основная тенденция изменений в моде на цвет и форму. Он стремителен, изменчив и непостоянен, но он является неким живым импульсом к поиску в творчестве и новизне.

В современном мире для того чтобы быть готовым ухватить удачу за хвост, человеку необходимо соответствовать определенному социальному статусу и именно мода помогает правильно ориентироваться в создании персонального стиля и имиджа.

Показать полностью 4 1

КАК ПРОГНОЗИРОВАТЬ ТРЕНДЫ В МОДЕ?

Так же быстро, как развивается мир технологий, развивается культура моды и это не только одежда. Она охватывает абсолютно все сферы жизни: технологии, кино, литературу, искусство, еду и многое другое. Поэтому она влияет на нас даже если мы думаем, что далеки от неё. Происходит это благодаря понятию, которое следует за модой, но и предшествует ей – это тренд.

Тренд – это основная тенденция изменений в моде на цвет, форму и содержание. Модная тенденция актуализируется каждый сезон, некоторые тренды мимолётны, какие-то задерживаются чуть дольше, но это всегда то, что актуально только сегодня и сейчас.

Модными тенденциями (или трендами) могут быть:

  • определенные цвета, которые актуальны в этом сезоне;

  • определенный материал;

  • определенный силуэт одежды и аксессуаров;

Однако, необходимо понимать, что модные тренды не появляется внезапно. Огромное влияние на их возникновение оказывают социально-исторический и культурный контексты. Это могут быть общественные движения, политические события, экономический кризис, искусство и кинематограф. Именно благодаря своевременности тренд находит отклик у людей и начинается его стремительное распространение.

Бренды одежды, в том числе и наши российские, выпускают коллекции, которые всегда попадают в тренды. Но как это происходит? Как формируются тренды? Почему именно тот или иной цвет и материал становятся модными в том или ином сезоне? И кто это решает? Немного истории…

КАК ПРОГНОЗИРОВАТЬ ТРЕНДЫ В МОДЕ? Мода, Стиль, Тренд, Дизайнер, Модельеры, Принт, Материал, Длиннопост, Видео, YouTube

До середины XIX века мода распространялась сверху вниз: от элиты в массы. Эту теорию описал немецкий философ Георг Зиммель. Модные тренды зарождались среди привилегированных слоёв общества. Обычные люди не могли претендовать на богатство и славу, зато соответствующая одежда давала ощущение принадлежности к элите. Но когда модный тренд демократизировался и многократно копировался, высшие классы отказывались от него и всё повторялось снова.

Однако, в середине XX века, эта модель изменилась на противоположную: мода стала распространяться снизу вверх. Появилось большое количество молодёжных субкультур и уличные тренды стали влиять на подиум. Например, в 1950-х годах возникло сообщество молодых людей, которые противопоставляли себя среднему классу. Их назвали битниками. Чёрный тотал-лук: водолазка, брюки, берет и очки в крупной оправе – типичный внешний вид представителя этой субкультуры.

КАК ПРОГНОЗИРОВАТЬ ТРЕНДЫ В МОДЕ? Мода, Стиль, Тренд, Дизайнер, Модельеры, Принт, Материал, Длиннопост, Видео, YouTube

Этим образом вдохновился Ив Сен-Лоран и создал для Christian Dior скандальную коллекцию “Битник”.

КАК ПРОГНОЗИРОВАТЬ ТРЕНДЫ В МОДЕ? Мода, Стиль, Тренд, Дизайнер, Модельеры, Принт, Материал, Длиннопост, Видео, YouTube

Но она очень отличалась от того, что делал сам Диор и поэтому постоянные клиентки не оценили бунтарский дух коллекции. Модный дом понёс финансовые потери, а смелый эксперимент стоил дизайнеру рабочего места. Так как, до этого высокая мода никогда не пересекалась со стилем улиц.

Однако Ив Сен-Лоран создал прецедент и модельеры продолжили вдохновляться уличными субкультурами:

  • “Королевой панка” называют Вивьен Вествуд.

  • Вслед за ней к этой эстетике обращался Жан-Поль Готье и многие другие дизайнеры.

  • В 1991 Карл Лагерфельд объединил в коллекции визуальные коды хип-хоп культуры и модного дома Chanel.

  • Марк Джейкобс в 1993 показал на подиуме платья с грубыми ботинками, позаимствовав этот приём у стиля гранж.

  • В работе Александра Маккуина есть множество отсылок к готической субкультуре.

    Так мода с улиц пришла на подиумы....

    Сегодня на то, как формируется мода, влияет огромное количество факторов: выходы стритстайлеров, знаменитостей и простых обывателей, музыка, кино, сериалы и ситуация в мире в целом. Однако, мир моды не существует беспорядочно и хаотично, как думают те, кто совсем с этим миром не знаком.

    Каждая тенденция, которая появляется в моде, чаще всего рождается из прошлого, то есть повторяет собой одежду, которая уже когда-то была актуальна в обществе. Однако любой тренд всегда выглядит несколько по-другому. Например, брюки-клёш, которые носили наши мамы в 70-е годы, сейчас будут выглядеть иначе.

КАК ПРОГНОЗИРОВАТЬ ТРЕНДЫ В МОДЕ? Мода, Стиль, Тренд, Дизайнер, Модельеры, Принт, Материал, Длиннопост, Видео, YouTube

Почему так происходит? Почему мода возвращается? Известный английский искусствовед и историк моды Джеймс Лэйвер в 1930-е гг. разработал схему понимания модных тенденций. Он вывел следующую закономерность:

  • та одежда, которую человек начинает носить за 10 лет до того, как она станет модной, в обществе считалась неприличной; (например, неприличным было носить в 50-е годы мини-платье, которое стало модным только в 60-е годы)

  • если человек начинал носить определенную одежду за 5 лет до того, как она будет модной, это выглядело бесстыдно;

  • за один год – это выглядело уже смело;

  • в год, когда вещь была модной и человек ее носил — это казалось умным;

  • через год после того, как модная тенденция уходила, считалось безвкусно надевать эту одежду;

  • через 10 лет после того, как прошел тренд, это было отвратительно;

  • через 20 лет выглядело ужасно;

  • через 30 лет прошлый модный тренд уже выглядел забавным;

  • через 50 лет – необычным;

  • через 100 лет – романтичным.

Однако, ближе к 90-м цикл модных тенденций стал очень сильно укорачиваться во временных рамках. Стало достаточно сложно отследить и понять, что же понравится публике и станет следующим трендом. Тем более, что в эпоху онлайн становится всё сложнее проследить, где зарождается мода и тренды. Это стали настолько важным феноменом, что даже появилась новая профессия трендвотчеры, или трендхантеры (от английского to watch — смотреть, to hunt — охотиться).

Работа трендхантера заключается в том, чтобы предугадать чей именно стиль приглянется людям и кому они захотят подражать. Существует несколько основных пунктов по которым можно прогнозировать, что будет в тренде в ближайшем или далёком будущем. В первую очередь трендхантеры отслеживают культурные, социальные и научные события. Следят за рекламой и кинематографом, а также за социальными сетями. Например, если набирает популярность какой-то сериал, то существует большая вероятность того, что стиль его героев начнут копировать. Вспомним Кэри Бредшоу и “Секс в большом городе”.

Далее с этими наблюдениями работают форкастинговые агентства, которые проводят анализ данных и формируют трендбуки, то есть каталоги с прогнозами о том, какие цвета, материалы, фасоны и стили будут в моде. Прогнозы могут быть краткосрочные (на 1-2 года) или долгосрочные (от 5 лет и более). Конечно, специалисты в этой профессии должны быть исследователями, психологами и технологами в одном лице. Хорошим примером является агентство: Trend Union – которое основала легендарная трендхантер Ли Эделькурт. Именно она предсказала, что появятся фильмы про супергероев, а также, мультфильмы, снятые не только для детей и, что это отразится и на моде.

Благодаря своему уникальному подходу к анализу общественных и культурных трендов она предсказала многие ключевые модные тенденции, включая возвращение винтажной одежды, рост популярности устойчивой моды, тренд на укороченные свитера и топы с надписями и “детскими” принтами.

Трендхантеры наблюдают как одеваются люди на улицах и какие цвета были в топе по результатам продаж коллекций предыдущих сезонов. То есть, по сути тренды задаём мы сами, просто более наблюдательные люди – это замечают и начинают продвигать их уже более широко. Но справедливости ради стоит добавить, что процесс формирования и распространения новых трендов не всегда настолько прямолинеен, на него влияет множество косвенных нюансов. Но в основе всегда лежит одна структура:

  • Трендхантеры анализируют то, что происходит в мире.

  • Отслеживают культурные, социальные, научные, политические события;

  • Следят за кинематографом, социальными сетями, рекламой;

  • Наблюдают, как одеты обычные люди на улицах больших городов.

  • На основе этих наблюдений агентства составляют прогнозы о том, что захочет конечный покупатель в обозримом или далёком будущем.

  • Прогнозы упаковываются в трендбуки.

  • Дизайнеры приобретают трендбуки и на их основе выпускают коллекции.

  • Коллекции попадают в магазины, а затем в гардеробы покупателей, которые во многом сами задают эти тренды, порой того не осознавая.

Иногда в формирование трендов вмешиваются внешние обстоятельства. Например, заранее подготовленные трендбуки перестали быть актуальными и полезными, когда началась пандемия. Большая часть дизайнеров переключилась на создание одежды, комфортной одновременно для дома и частых рабочих созвонов по видеосвязи.

Но также, есть дизайнеры, которые принципиально не ориентируются на тренды и создают коллекции, как противопоставление коммерческой моде. Например, для коллекций деконструктивистов Ёдзи Ямамото, Мартина Маржелы и других подобных дизайнеров, характерна намеренная незавершённость костюма: швы наружу, подчёркнутая асимметрия, необработанные срезы, оверсайз и прочее. Но впрочем, даже направления, которые зародились, как альтернатива подиуму, со временем сами начинают серьёзно влиять на коммерческую моду.

КАК ПРОГНОЗИРОВАТЬ ТРЕНДЫ В МОДЕ? Мода, Стиль, Тренд, Дизайнер, Модельеры, Принт, Материал, Длиннопост, Видео, YouTube

Yohji Yamamoto. Осень 2022

Конечно, агентства по прогнозированию трендов работают не только в моде. Трендхантинг востребован практически во всех сферах жизни от индустрии развлечений до фармацевтики, ведь если знать, что предпочтёт покупатель в будущем, можно заработать гораздо больше. Поэтому агентства, которые предсказывают какие фасоны, ткани, какие цветовые решения будут популярны в предстоящих сезонах и что предпочтут люди очень востребованы.

И хотя профессии трендхантер нигде не учат, специалистом в этой сфере может стать любой человек. Главное умение такого специалиста – это способность улавливать те потребности и интересы общества, которые только-только начинают формироваться.

А, если вы хотите самостоятельно предсказывать тренды, то вам предстоит обрести такие качества, как наблюдательность, глубокое понимание социально-культурных процессов и постоянное стремление к обучению. Ну и можно иногда посматривать на известных трендхантеров, но уже скорее для того, чтобы свериться, что вы видите то же, что и они.

Для поиска и прогнозирования вам нужно:

  1. Обратить внимание на Недели моды

Недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже – это идеальные события для того, чтобы узнать о предстоящих трендах. Дизайнеры представляют свои коллекции на сезон вперёд, демонстрируя будущее направление моды. Однако вам важно смотреть не только на подиум, но и вокруг него. Стритстайл и выбор главных модников и модниц, которые попали на показ, тоже может дать множество подсказок о будущих трендах.

  1. Следить за звездами и инфлюенсерами

Знаменитости и инфлюенсеры часто получают доступ к одежде дизайнеров еще до того, как она становится доступна широкой публике. Их выбор и стиль могут предсказать, что станет популярным в ближайшем будущем. При этом следите не только за теми, кого вы знаете и любите, но и за теми, кто воздействует на моду на глобальном уровне – наблюдайте за амбассадорами брендов, лидерами мнений, иконами стиля и т.д.

  1. Изучить историю моды

Мода – это цикл, поэтому зачастую то, что уже было популярно, возвращается снова и снова, просто проходя переосмысление адаптацию к современному контексту. Изучение истории моды может помочь предугадать, какие элементы из прошлого могут возродиться в новой форме.

  1. Следить за социальным, культурным и политическим контекстом

Мода во многом отражает социальные и культурные тенденции. Например, увеличение интереса к устойчивому развитию, т.е. экологии и осознанному потреблению привело к тому, что мода стала подстраиваться под этот тренд. Сегодня куда актуальнее покупать вещи, которые будут служить долго, а после окончания эксплуатации – уйдут в переработку. Одежда из натуральных тканей, recycle-материалы, качественные аксессуары – это то, во что можно и нужно вкладываться. Наблюдайте за широкими общественными движениями и тогда сможете предсказать, какие темы и идеи станут важными в мире уже завтра.

А, если вы не хотите тратить время на изучение и анализ, можно сфокусировать внимание на именитых трендхантерах (трендсеттерах). Так как, каждый из них имеет свой уникальный подход к работе и с ними вы точно не промахнётесь в предсказаниях.

Например, одни из самых известных трендсеттеров – это Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Эмили Синдлев. Можно следить за ними в социальных сетях и тогда вы точно будете первыми знать, что будет модно совсем скоро.

Однако, важно помнить, что мода – это не только то, что “в тренде”, но это ещё и способ самовыражения, поиск собственного уникального стиля.

Для того, чтобы его найти ответьте себе на вопросы:

Что вы бы хотели сказать этому миру? Или что бы вы хотели, чтобы другие сказали о вас?

Важно найти баланс и уметь совмещать модные тренды со своим стилем!

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!