Как Авито срывает вам сделку/продажу/покупку/клиента?
Я являюсь активным и каждодневным пользователем этого говёного хитровыделанного сервиса.... Просто потому что в нашей местности больше ничего толком не раскручено. Ну и эти монополисты творят, что хотят.Я раскрою вам некоторые их хитрости. Хотя они и не так скрыты от глаз, человек внимательный их замечает сразу.
Начну.
Запустили они сервиС звонков в приложении. Я уже писал об этом пост.Вы можете сказать, так отключи и не парься.
Отключаешь сервис и вызовы которые не проходят сразу, по разным причинам канут в небытие.И ты видишь статистику , что ваш номер просили 3 человека, но ты так и не одного вызова не получил.На вопрос в службу поддержки, они заявляют вам, что на нашей стороне проблем нет и это вы олух виноваты.
Хорошо, скрипя зубами на этих чудесников включаем сервис звонков через приложение. Многие клиенты любят позвонить не потратив копейки, ну и так чкнул на позвонить, а что, куда и как, с какими задержками голоса, с плохой связью.... Да посрать.
И вот с включённым сервисом звонком через приложение мы наслаждаемся каждодневными уведомлениями о том, что вы пропустили звонок притом, что я в центре города со связью 4g+.Ну что опять нам служба поддержки ботом отвечает, что это вы дурачок, а у нас всё хорошо и вообще, что ты пристал. Плати и хавай
И вот они придумали еще такую хитрость.
Работаю. И вновь приходит оповещение, что я пропустил звонок.
Но на телефоне не было ни единого оповещения, что со мной хотят связаться по этому говнАВИТО. (Для продвинутых скажу. В телефоне все разрешения даны. Галочка для энергосбережения стоит , чтобы не засыпало приложение. Так что программно тут всё очень хорошо).
Хорошо. Нажимаем перезвонить. И тут тебе хер... Вы не можете дозвониться.Подождите... Человек только что хотел связаться со мной, а я ему не могу перезвонить? Что это за бред. А вот так мы хотим и нам так интереснее. Мы вас защищаем от не пойми кого... Ау ...а как я должен с ним связаться?
Ну пишите ему сообщения... И написал я. И номер написал, и то что не дают ему перезвонить... А в ответ тишина... А знаете почему. Да потому что клиент пошел дальше по списку.
И задаёшь вопрос в службу поддержки, а зачем вы так сделали.А они ...ну мы перевели вопрос на коллег, которые вам ответят на почту блаблабла идите нахер.
Итого:благодаря их чудному внедрению услуги звонков, вы теряете своих клиентов и свои деньги из за их же проблем.
Авито выключайте свое дерьмо вот это вот. Дайте людям свободно общаться с клиентом. Когда я кидаю свои номера, они наоборот думают, что я какой-то мошенник и работаю кривыми путями и черными схемами. И не желают перезванивать и общаться.
Хотя много лет я ответственно и отлично выполняю свою работу. А вы так срЁте нам в карман.
У меня всё. Всем, кто дочитал спасибо за терпение. Будьте осведомлены и внимательны. Всем удачной работы и хороших клиентов.