За информационные вбросы.(Перевод на общедоступный)
Чуть больше, чем 84 года назад начальник Германского департамента пиздежа придумал перенести войну с полей и весей в головы. Как ? Закидать тебя короткими, но цепляющими за душу сказками. Сказки часто имеют под собой некую true story, так что вывести автора за пиздабола крайне сложно. Так вот, история шевелит в твоей душе необходимые струнки и , когда таких "затронутых" скапливается достаточно много, звучит музыка. Та самая дудка, под которую мы все пляшем, потому что по другому не можем ибо человек животное стадное (коротко за стадный инстинкт: если в толпе из пятерых человек один почешет жопу, то оставшиеся четверо решат что так и надо, факт)
Если не хочешь, чтобы тебя и твоих близких согнали в стадо и повели непонятно куда, надо уметь распознать пиздежь и провокацию, об этом далее.
Сказки бывают народные и состряпаные умными дядями.
📒 Первые - по сути обросший сплетнями, домыслами и оценками пересказ какой-либо жизы. Пример: Лето 2010.Жарко пиздец, лесные пожары поперли.В больничку привезли десяток пострадавших. Молодая наивная медсестра впечатлилась и пишет подружкам "у нас пиздец , больничка забита, помощь оказать не успеваем, один даже окочурился". Созывется срочное совещание сарафанного радио, ведется вещание: " все, пиздец, в больнице труп на трупе, здравоохранение развалено, денег на лекарства нет, с пожарами никто не борется, власть - пидарасы". Кто-то из власти услыхал, выбил ресурсы(хрен с ним, с чем-нибудь запланированным) приехал и видит вполне тихую больничку, пострадавшие перевязаны, ухожены и спать уложены. Ловит эту пиздливую суку впечатлительную девушку и вопрошает "какого , собственно, хуя?!". А она и говорит : "Хотела привлечь внимание к проблеме, и вообще сами виноваты, сидите там и яйца чешете, а я вот кипишь подняла - так в больничке теперь запас лекарств есть. Хуй с теми, кому они там действительно нужны"
Такие вот народные сказки вредят ВСЕГО ЛИШЬ тем, что стопорят нашу и так на ладан дышащую систему и создают благодатную почву для сказок второго типа.
📒А вот теперь сладкое. Дядьки, шарящие в психологии, пишут рассказик от имени Марьи Ивановны Пиздострадальцевой (коренной крымчанки,дочери офицера). В рассказе все плохо, кто-то суки безжалостные, кто-то бедные угнетенные люди. Суки, естественно , анально угнетают бедных несчастных жителей Н-ска или В-ска. НО. В отличие от рассказа дурочки из больницы звучит призыв "А хуле мы терпим? Вот я бы таких сук пиздила ссаными тряпками" А через неделю один из политиков предлагает по мелочи пресануть затронутых "сук", и ты его естественно поддерживаешь, они же суки, не люди, чё б и не пресануть?
И их прессуют. Не потому что кому-то выгодно, а потому что этого общество захотело. А то, что "суки" мешали тому самому дяденьке монополию на производство какой-то там хуйни установить, это так, дело второе.
Пример: На ютубчик заливается видос. Башни-близнецы переживают момент аллах-акбара, и тут же ликующие бородатые физиономии коварных палестинцев.Итог- американцы в праведном гневе поддерживают инициативу доблестных вояк чутка бомбануть Афган и Ирак.Потом народу, конечно, расписали что это склейка двух разных видео , а палестинцы веселились потому что у них свадьба вообще. Вот только поздно, железные семена демократии уже упали туда, куда дяденькам было нужно.
Подводя итог: Как распознать ложь, пиздежь и провокацию?По пунктам.
1.Проверяй первоисточник.Если говорят "один из домов" спроси а какой именно? Не могу/не хочу говорить - явное палево
2.Если несколько разных типов говорят тебе одно и то же явно заученными фразами - стоит задуматься: а не пидарки ли они часом?
3.Инфа, поддержанная ресурсами, зарекомендовавшими себя как гнилые или купленые - явный порожняк.
4.Предоставляющий инфу давит на живое, позволяет себе давать другим оценки и вешать ярлыки - семь раз подумай и все равно не верь .
На сегодня всё, дорогие мои хомячки.
