Nayker

Пикабушник
1425 рейтинг 7 подписчиков 27 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
771

Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля

Как-то узнал о таком сервисе как Делимобиль и решил пользоваться им, ибо по стажу доступен был только он. Скачав приложение и зарегистрировавшись там, я совершал ежедневные поездки от работы до дома и обратно, попутно получая баллы за заправку, благо заправка всегда была по пути следования)

Почитав отзывы и различные истории о компании этой, понял, что надо вести себя осторожнее и быть параноиком, когда проверяешь машину, перед поездкой.

Была очередная поездка от работы до дома, во время бронирования машины, осмотрел ее снаружи и внутри, отфоткал текущее состояние машины и сел за руль, вот эта поездка. 8.01.2020.

Осмотрел машину ещё раз, зафиксировал её состояние и отправил фотки пылиться в галерею.
Но спустя месяц, 07.02.2020, приходит сообщение о том, что в мою сессию было совершено повреждение транспортного средства.

Во вложении этого письма, было две фотографии, фотки оригинал.

После этого всего, компания начала безакцепное списание с карты, 7200р и 10000р, но ничего не получалось, каждый день звонил бот и напоминал о задолженности, звонили их специалисты по задолжности, им я объяснял, что готов заплатить, но только после предоставления доказательств моей вины. На что ответили мне, что компания не должна доказывать мою невинность и доказывайте свою невинность сами, то есть, ищите записи с камер спустя месяц поездки и с этого я прям выпал) Видимо для них, договоро выше закона. Прошел месяц с момента выставления штрафа 17200, перестали снимать деньги с меня. Направил им досудебную претензию 2.03.2020
В числах 10-15 позвонил специалист по задолжности, предлагал решить все мирно, что я заплачу только 7200, а "10000 компания просто так может прям сейчас", говорил мне специалист, я ему ответил, что "только через суд, с предоставлением доказательств", он спрашивал, что для меня есть доказательства, попросил определение "доказательство" и откровенно начал давить психологически и перебивать меня. Я ему задал вопрос, "юрист ли вы, чтобы вам рассказывал что такое доказательство", он ответил "вопрос не корректный". Когда начал я ссылаться, на нормы закона, которые они нарушили, он начал перебивать меня снова и задавать вопрос об оплате, на 5 раз я ему ответил, что пусть если хочет ответ на вопрос об оплате, то пусть слушает запись разговора, на что он ответил "сколько раз буду спрашивать, столько раз должен я ответить", после этих перепалок он ответил "яснопонятно" и сбросил трубку :)
Также им была направлена претензия 02.03.2020 досудебная, на которую ответили только сегодня.

По договору, они могут только предполагать, что в мою сессию было повреждение ТС
Доказательства не должны предоставлять, только фотографии следующего человека, что берет машину, но закон о защите прав потребителей выше договора.
По договору по окончанию поездки, необходимо "направить фотографии компании", но не указано куда.

Показать полностью 4

Как я к Яндексу с жалобой обратился

Доброго времени суток. Утром, когда ехал на работу думал о том, что мой рюкзак слишком лёгкий и наверно что-то забыл - форму... Подумал, мол на такси по-быстрому скатаюсь. Вызвал такси и машина оказалась рядом со мной, спросил водителя, "можно будет ли обратно сделать поездку, не завершая её?" Получил утвердительный ответ, отлично, подумал я. Выходя из такси я засек время, дабы забрать форму скорее, на это ушло 2 минуты. Приехав уже обратно, водитель сказал, "237 + еще за ожидание, заплатите 250". Меня это сильно смутило, но на разборки не хватило времени у меня, отдал 250. Вечером же написал в поддержку приложения, описал ситуацию, думал они не станут разбираться, но в итоге сегодня пришел ответ.

Возмутился не из-за денег, а из-за того, что он обманул меня)

Как я к Яндексу с жалобой обратился

Всегда пишите в поддержку, если чувствуете что вас н@еб@ть пытаются)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!