NaTaYula

NaTaYula

Пикабушница
поставилa 2789 плюсов и 4 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2358 рейтинг 1 подписчик 11 подписок 2 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Для клиентов банка "Открытие"»

События, описанные ниже, происходили примерно в то же самое время, когда был опубликован вышеуказанный пост, т.е. два месяца назад. Итак.

Мой сын поступил в политехнический колледж в городе, название которого скорее всего ничего вам не скажет. Да это и неважно. Стипендию в этом колледже всегда перечисляли на карты Сбербанка. А в этом году было решено перейти в банк Открытие. Студентов, естественно, никто не спрашивал.

Пришла первая стипендия, какая-то сумма была из нее потрачена, т.е. точный остаток был неизвестен. И вдруг с карты списывается сумма, порядка 300 рублей. В переписке с одногруппниками выясняется, что это страховка от ковид, от которой можно отказаться по звонку. При этом никто из подростков не знает точной суммы, на какой срок эта страховка подключена. Знают только, что если заболеешь - выплатят 40 тысяч.

Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и прошу рассказать подробности. Мне говорят - это информация третьих лиц, и мы не можем ее предоставить (!!). В этом месте у меня изрядно начинает подгорать одно место. Во-первых, несовершеннолетним подросткам подключили платную услугу, про которую они ничего не знают. Во-вторых, я - законный представитель несовершеннолетнего, и имею право знать, что вы ему надподключали и зачем. Путем угроз и ругательств от третьего по счету специалиста я наконец узнала, что страховка стоит 325 рублей, списывается ежемесячно, и действует все время, пока действует карта, т.е. 4 года!! И это при том, что стипендия в колледже 685 рублей! Как выяснилось, когда рассказывали про эту страховку при выдаче карт, половину подростков повели в столовую (при нынешних реалиях их водят по очереди, чтобы с другими группами не встречались), и они просто не могли услышать, узнать и выбрать эту страховку! Им просто выдали карты с уже подключенной страховкой. А в договоре тупо ткнули пальцем: распишись здесь и здесь.

Пошла ругаться в местное отделение банка Открытие. Спрашиваю, если это страховка, то где полис страхования? Вот мы заболели, что дальше? Что я покажу? А мне отвечают, что эта страховка не предусматривает полиса! Представляете? Как хорошо устроились. По примерным расчетам на первый курс колледжа было набрано примерно 10 групп студентов, в каждой 25 человек. То есть ни за хрен собачий банк Открытие разово поимел порядка 80 тысяч рублей! Как мне кажется, это откровенное мошенничество.

Для сравнения, в страховых компаниях страховка от ковид стоит те же 300 рублей, но вы их платите разово. А здесь - ежемесячно. При этом действовать страховка начинает только через 2 недели.

Ладно, спрашиваю, как отключить и деньги вернуть? А мне говорят, пишите претензию! То есть, они без спросу подключили, а я еще бодаться за свои деньги должна! Хорошо, пишем претензию в мобильном приложении, а нам отвечают, а мы не вернем вам деньги, вы воспользовались страховкой за один месяц! (фейспалм). Я говорю, как мы могли ей воспользоваться, если она действовать начинает только через две недели, а две недели еще не прошло? Только после этого претензию приняли, деньги вернули примерно через неделю. А я сижу и думаю, ну, ладно, это я - заполошенная мамаша, которая в курсе всех событий своего сына. А у него в группе есть деревенские ребятишки, которым, возможно, и подсказать было некому.

Вот так банк Открытие ненавязчиво наживается на своих новоиспеченных клиентах. Оказывается можно подключить все, что угодно, прикрыться своими внутренними правилами, и ничего тебе за это не будет.

Показать полностью

Нужна помощь Лиги юристов

Добрый вечер! Прошу помощи Лиги юристов в таком вопросе.

В конце февраля 2018 года в местной фирме маленького городка заказала кухонный гарнитур. Внесла предоплату 60% стоимости.  По договору кухню должны были изготовить в течение 60 рабочих дней. На сегодняшний день срок договора вышел, офис фирмы закрылся, телефоны недоступны. Удалось найти телефон менеджера, обещает, что все будет, надо еще подождать, но пока ничего нет. Написала претензию, отправила почтой на официальный адрес ИП, жду. В дальнейшем пойду в суд. Вопрос состоит в чем, могу ли я заказать кухню в другом месте или нужно ждать, пока пройдут все суды? Я уже 4 месяца жду, а если только после суда, это еще на полгода затянется(( А у меня гарнитура никакого нет вообще, а в другом месте тоже ждать придется. И еще в договоре есть такой пункт, что окончательно я должна рассчитаться накануне доставки кухни. А мне как-то не хочется отдавать еще деньги, ведь неизвестно, получу я что-то или нет. Вот например, позвонит он мне и скажет, готовь деньги, завтра привезем гарнитур. Как мне ему отказать? В договоре прописано, что предоплата не возвращается, но договор по сути фирма уже нарушила. Юрист в Роспотребнадзоре вразумительного ответа не дал.

Спасибо, что прочитали. Это первый пост)

Отличная работа, все прочитано!