Как работает функция проверки пробега Launch
Удобная функция для автоподборщиков от Launch📱🔌 - проверить пробег авто по все система, чтобы узнать настоящий.
На видео проверка пробега на Toyota и BMW.
Удобная функция для автоподборщиков от Launch📱🔌 - проверить пробег авто по все система, чтобы узнать настоящий.
На видео проверка пробега на Toyota и BMW.
Привет!
На Рапидах 2021 модельного года прошивка двигателя отличается от предыдущих годов.Будем надеяться что, исправили в лучшую сторону.На диске Шкода datflash прошивка есть в наличии. Для работы используем ODIS-E.
Есть особенности установки прошивки FL_04E906057CD_7592.frf.
Изменение чувствительности педали газа.
Блок 01 –
Кодирование – Длинное кодирование –
Байт 0 – биты 0-2 – выбираем значение 02 (Производитель: Audi)
Это изменение не поддерживает новая прошивка.
Прежде, чем начать прошивку байт 0 нужно вернуть в исходное состояние 01.
Из за этого или по другой причине при прошивке слетает кодировка блока двигателя полностью.
Выскочили ошибки и не стирались. Двигатель заводиться, но обороты не развивает. Коробка в аварийном режиме на 1 передаче.
Всё думаю приплыли. Кодировка в ручную по байтно не принималась.
С помощью многоуважаемого Yuriy678 решили проблему. Мне знакомый прислал варианты кодировки блока двигателя от Рапид 2021. 01A1009202240C000000 кодировка от машины с КК.
Вставил целиком данную кодировку, блок принял кодировку. Двигатель заработал как положено.
Появились ошибки в блоках по отсутствующему КК.
Исправил кодировку, от первоначальной на которой ездил отличается только 0 байтом там нужно ставить как Я уже писал выше 01.
Тем кто надумает менять прошивку.
1.Заранее измените 0 байт на 01 если меняли.
2.Запишите свою кодировку.
3.Если при прошивке кодировка всё таки слетела-ставьте 01A1009202240C000000
4.Потом меняйте на ту которую сохранили.
Всем удачи на этом поприще.
Чтобы посмотреть количество привязанных ключей BMW нужно открыть
ISTA-D / Rheingold и связаться с автомобилем
Далее:
1. Обращение с автомобилем -> Сервисные функции ->Кузов
2. функция запирания и блокировки
3. Пульт ДУ/ключ зажигания
4. выбираем "отменить/открыть доступ", затем кликнуть "Запустить поиск"
5. ABL Блокировка и деблокировка ключа от центрального замка
6. Выбираем в списке действий пункт №2 "Статус пульта ДУ" и нажимаем кнопку "Продолжить"
Результат: список ключей допущенных к использованию с автомобилем.
Привет! После установки и запуска ODIS Service у многих возникает проблема - либо она не видела авто и зажигание, либо всегда видела авто и зажигание ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ VAS5054 К МАШИНЕ (когда вставлен в диагностический разъем!) но без ключа в замке зажигания.
Это значит, что драйвера установлены не правильно. Дело в том, что с этой версией ODIS идет новый внутренний драйвер для VAS5054, который многим не подходит к ПРИБОРУ.
Для проверки есть утилита Пуск -> Все программы -> Softing D-PDU API for VCIs V1.20.38 (или есть еще с др. версиями и двумя последними цифрами — 37, 35, 29, 23) -> Softing D-PDUAPI Test Application
1. Выбираем версию прошивки EDIC_D_PDU_API_1.20.038
2. Нажимаем Parse MDF File
3. В этом поле должен появится ваш диагностический модуль
4. Нажимаем кнопку PDUModuleConnect
5. Если все ок, то в этом поле в конце будет написано
-----------
Return of PDUGetResourceIds:
PDU_STATUS_NOERROR: PDU function call successful
-----------
Number of matching resource IDs: 1
-----------
Selected resource ID: 81
~~~~~~~
В случае если была ошибка
-----------
Return of PDUModuleConnect:
PDU_ERR_FCT_FAILED: PDU Function call failed
Для обхода этой проблемы есть следующий способ. В папке ODIS...\VAS 5054A FIRMWARE UPGRATE\D-PDU_API'S есть установщик драйвера версии 1.20.23 (D-PDU_API V1.20.23.exe). Нужно его установить.
Затем зайти в каталог C:\PROGRAM FILES (X86)\SOFTING\D-PDU API 1.20.23\VeCom\ и скопировать содержимое папки в каталог C:\ODIS-DIAG-MODULES\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.23\VeCom\
Для версии ODIS ENGINEERING 6.6.1 скопировать папку в каталог C:\ODIS-DIAG-MODULES-ENGIN\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.23\VeCom\
После этого еще раз запускаем утилиту проверки и видим что драйвера и прошивка успешно ее проходят.
~~~~~~~~~~~~
Запускаем софт и он успешно определяет авто.
1/Без ключа в замке зажигания
2/С включенным зажиганием
Если нужна помощь с установкой ODIS – напиши.
⚠️Информация в каталоге ALLDATA10.53 представлена в следующем порядке: транспортное средство – система – подсистема – компонент. Благодаря удобному способу организации вы всегда быстро и без особых усилий найдете нужные сведения. Они выводятся в соответствии с поставленной задачей (например, определить год выпуска автомобиля, его точную модель, марку двигателя).
⚠️Для легкости перехода к прочим интересующим вас статьям в программе существуют гиперссылки между ее страницами. Сама же навигация программы ALLDATA10.53 сохраняет просмотренные вами элементы, и вы всегда можете к ним вернуться. Для вашего удобства программа выводит на экран одновременно как саму инструкцию по ремонту, так и иллюстрирование данного процесса. Программа ALLDATA 10.53 имеет функцию масштабирования, что позволяет увидеть даже мельчайшие детали.
⚠️Помимо удобного поиска информации, система ALLDATA 10.53 позволяет делать свои заметки, которые остаются в базе программы и не исчезают после ее обновления.
⚠️Описание основных разделов базы Diagnosis and Repair (раздел по ремонту и диагностике): расположение идентификационных данных, особенности устройства отдельных механизмов, нормативы различных параметров (объемы заправочных емкостей, углы установки колес и пр.), используемое диагностическое, ремонтное оборудование и специальный инструмент, описание работ по сборке, разборке, регулировке, ремонту и диагностике, информация о расположении компонентов, механизмов и др.
⚠️Конкретно для диагноста содержится следующая информация: расположение диагностического разъема, подробные таблицы расшифровок кодов неисправностей с указанием возможных причин неисправности, симптомов, а также последовательности проверок для устранения неисправности, описание содержания считываемых блоков текущих параметров с указанием нормативных значений, работа с каналами адаптации и т.д.
⚠️Информация в разделе разбита на блоки Maintenance: описание сервисных интервалов обслуживания и содержания сервисных работ, необходимых запчастей. Приводятся нормативы, а также методы проверки тех или иных параметров. Проведение всех работ поясняется иллюстрациями. Parts and Labour: оригинальные номера запчастей, иллюстрации, а также цены на запчасти в USD. В этом разделе также представлена информация по расчету нормо-часов. Вы быстро составите калькуляцию всех видов работ для любого автомобиля.
⚠️Popular Information: наиболее важная информация всей программы.
Diagnostic Trouble Codes: DTC — диагностические коды неисправностей (причины, расшифровка ошибок и инструкции по их устранению).
Technical Service Bulletins: технические сервисные бюллетени.
Specifications: спецификации (электрические, механические, заправочные объемы и типы жидкостей и т.д.).
⚠️Locations: расположение компонентов электрооборудования (предохранителей, реле, блоков управления, переключателей, датчиков, соленоидов, моторчиков и т.д.).
⚠️Diagrams: диагностическая информация и инструкции по устранению неисправностей, цветные электрические схемы, расположение разъемов и их распиновка, вакуумные диаграммы, виды жгутов проводов, и их расположение, и т.д.
⚠️Service Precautions: инструкции по безопасности. Technician Safety Information: техническая информация о безопасности.Vehicle Damage Warnings: информация по безопасности при выполнении каких либо видов работ (например, работа с подушками безопасности AirBag).
⚠️Vehicle Identification: расположение идентификационных табличек автомобиля.
Tools and Equipment: инструменты и необходимое диагностическое оборудование.
Язык ПРОГРАММЫ ALLDATA: только английский
Прошивка ЭБУ DDE проводилась с помощью китайского K-DCAN кабеля, на Win 7x64, программой WinKFP, с изменениями настроек самого порта. Все прошло удачно, с первого раза, но пилотную (пробную прошивку), я предварительно провел на другом б/у ЭБУ DDE, с точно таким же номером прошивки, купленном на разборке, без иммо, просто для экспериментов. Все прошло удачно.
Автомобиль BMW E39 530d 06.2000 г. выпуска. По всем параметрах — дорест. (Facelift — пришел с 09.2000)
Изначальная заводская прошивка, (родная, без вмешательства) стояла 7 787 089.
Она же на наклейке на ЭБУ DDE 4.0
Дальше, по логике вещей, был изучен BMW ETK, на предмет прошивок предлагающихся ЭБУ DDE.
Видем 2 варианта блоков с прошивками:
1. 7 789 479 — ЭБУ DDE 4.0 подходит только при ДМРВ с номером 2 247 002
2. 7 789 481 — ЭБУ DDE 4.0 подходит только при ДМРВ с номером 7 787 076
У меня на авто стоял ДМРВ 7 787 076, следственно мне подходит прошивка ЭБУ DDE 7 789 481
Но я заинтересовался другим номером.
В ETK я узнал, что на мой Корабль изначально должен был быть установлен расходомер 2 247 002, так как эта деталь ставилась с 12.99 по 01.2001 на BMW E39 530d и другие.
Дальше в SP-Daten для Е39 кузова я нашел файл с прошивками для данного двигателя, там в блокноте я проверил историю замен прошивок и изначально с моей родной 7 787 089 пришел к последней — 7 789 479 — той, что предлагается как базовая с ДМРВ 2 247 002.
Что еще раз подтверждает факт установки ДМРВ 2 247 002 с завода изначально.
Я решил добить это дело до конца и прошить машину под правильный расходомер.
Решить прошивать я решил потому, что с машиной было не все в порядке в плане роботы ДМРВ. Уверенности — каков будет результат, у меня не было. Поскольку на Корабле постоянно ездит отец, ему важен расход. По паспорту — 5.9л/100км для Touring 184 л.с. а по факту — 5.2л/100 км.
Набравшись мужества и других ЭБУ DDE, для страховки даже ICOM A2 прикупил, решил прошивать.
Суть в том, что ДМРВ 2 247 002 — они сделали кривой, без дополнительной сеточки в центре, он быстро умирал и работал неадекватно. Дилеры начали их менять на доработанный вариант 7 787 076, все вставало хорошо, но ЭБУ DDE не правильно понимал сигналы ДМРВ. По этому, была сильная разница в заданных и фактических показаниях INPA, (Никаких ошибок в DDE не было по этому поводу, кроме температуры, что я решил отдельно), кроме того, было заметно что автомобиль едет весело, НО — после 2800-3000об/мин. чувствовался резкий подрыв. То есть машина немного тупила до 2800об/мин, а дальше вжимало в сиденья как надо. Было с чем сравнить, так как уже ездить на 530d 193 h.p.
Следственно, ЭБУ DDE с родной прошивкой понимал ДМРВ 7 787 076 как рабочий, но мол двигатель расходует воздуха меньше, чем надо по теории, и поэтому недоливал топлива. От сюда и тупость до высоких оборотов, а дальше все всё понимали правильно (на каком-то расходе воздуха стало все правильно), подача топлива резко возрастала, что я замечал также при чтении параметров в BMW INPA.
Предлагаемые последние прошивки 7 789 479 и 7 789 481 одинаково подходят для ДМРВ 7 787 076 с той лишь разницей, что 7 789 481 — правильно будет понимать расходомер, и ехать машина будет точно как по заводу (расход, динамика и все остальное, при условии, что движок живой как и все автомобиль). А 7 789 479 будет понимать не правильно, и машина будет ехать чуть медленнее на средних оборотах, но с более низким расходом топлива, в пол литры примерно.
В принципе, мы подошли к логичным и уже очевидным результатам. После прошивки с 7 787 089 на 7 789 481, Корабль заметно стал валить быстрее с тех оборотов, которые указаны в технических данных по эксплуатации. Макс. крутящий момент — 390 Нм с 1750 об/мин. Причем динамика держится уже ровно, без рывков до 3500 об/мин. примерно. Что я считаю отличным результатом. Динамика — заметно выросла (по сути она вернулась, поскольку машина стала ехать так, как должна ехать), ровно как и расход. Сразу после прошивки — на той же дороге, где было 5.2л/100км, примерно такая же погода, ехал с таким же азартом как и всегда, Тернополь-Львов — 120-140 км/час с быстрыми обгонами — и расход у нас уже получился 5.6-5.7л/100 км. Сейчас у батька в среднем 6.4 л/100 км.
Подытожу, старый расход можно вернуть обратно, перешив авто под "родной расходомер" прошивкой 7 789 479.. Как вернуть родную прошивку 7 787 089 — я пока не знаю, просто выбрать ее для прошивки не получается.
Когда снова буду в Украине и кататься с бесконечным удовольствием на Корабле, постараюсь заснять видео эксперимент на тему: прошивка 7 789 479 — динамика, расход 0-100, 402м и многие другие показатели, потом быстро перешить машину на 7 789 481 и повторить все тоже на том же топливе, и в то же время и погоду, на той же дороге.
Так же, поэксперементирую с прошивками 7 789 491 и 7 789 493 — все тоже, но для автомобилей с снижением мощности (S843A). Будет интересно понаблюдать за расходом, динамикой и т.д.
На этом по прошивке все, спасибо за прочтение и благодарность за распространение информации!
Дальше философия на тему: "почему я не даю машине жить спокойной жизнью"
Причинами прошивки стали несколько факторов, усиливающих друг друга. (по сути — начиная с п. 4)
1. Желание научиться, разобраться в прошивке, кодировке, диагностике, программированию BMW.
2. Любовь и уважение к марке BMW.
3. наличие разного диагностического оборудования.
4. С момента покупки авто (01.2018) "Корабль" хорошо ехал, имел достаточною динамику, очень хороший расход. Чисто трасса — 5.1-5.2 по БК, что полностью совпадало с реальным. Смешанный в моем случае — 6.0-6.2
Но, по диагностике висела ошибка по датчику температуры впускного воздуха.
Изучая WDS, я нашел, что до 09.2003 года он устанавливался вместе с ДМРВ. Последний был снят, и в нем датчик температуры отсутствовал. Номер детали — 7 787 076.
Я решил серьезно изучить данный вопрос. Я купил другой б/у ДМРВ, с таким же номером, в нем был этот датчик температуры, замена ДМРВ ошибку сняла, но машина по прежнему тупила до высоких оборотов и показания параметров в INPA по расходомеру очень расходились между факт/теория. Я перекинул датчик температуры в свой расходомер и вернул его обратно. Ошибки больше нет, но он так же работает криво — думал я себе еще не зная о этой проблеме с расходомерами и прошивками.
Изучив множество инфы на различных форумах я понял, что и почему. Об этой всем описано выше.
На этом, еще раз конец =)
Ссылка на программу и драйвера под видео.
Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вы и только вы несете ответственность за свои действия. Все, что я пишу, – это мое личное мнение.
В интернете уже есть много информации по этому поводу. Но везде возникали проблемы и собирать информацию приходилось из 5-10 источников. Я хочу описать все в одном месте и дополнить описанием "подводных камней".
В двух крупных ТЦ мне отказали в активации опции. Цена за активацию порядка 3000р, если еще и сконфигурировать, то за каждое хочу 500р. Это при том что есть официальная инструкция с указанием необходимого ПО, сканера и описанием куда кликнуть мышкой. Было принято решение сделать самому, был приобретен провод и ПО. Полистав интернет я для себя понял что в случае неудачи, выход ЭБУ из строя маловероятен и перепрошивкой все можно поправить. Это только мое мнение!
Выбор большой, есть много разных проводов и ПО. От 300р на до бесконечности. Что выбрать ?
EML — Выводит показания Большого числа датчиков и способен сбросить ошибки. Цена копейки, в дороге пригодится.
BMW scanner — удобный и понятный интерфейс, выводит пробеги с разных блоков, все кодирование сводится к проставлению галочек. По в комплекте. Цены, в зависимости от версий, от 1500р на Ebay.
BMW INPA K+DCAN OBD (USB) — может все, работает с дилерским ПО. По в комплекте. Цены от 2000р на Ebay
1. ELM327 WiFi. Самый бюджетный вариант. Если достаточно читать двигатель и то не весь, только по OBDII — то достаточно ELM327. Знаю около десятка варианта исполнения адаптера. Самый удачный в маленьком корпусе с кнопкой отключения питания — высота его около 2 см из диагностическог разъема.
1а. iOBD2 от XTools (важно не спутать с подделкой на него — iOBD). Чуть дороже варианта 1. Функционал похож, но качество исполнения устойств лучше и есть родная бесплатная руссифицированная очень хорошая программа под него в AppStore iOBD2.
2. iOBD2 BMW от XTools. Внешне адаптер аналогичен варианту 1а, по функионалу он же + диагностика по заводским протоколам других систем BMW. Статистики по нему мало. Продукт очень свежий, но интересный. По сути активировать его стало можно только с августа. Сегодня проверял на е39 — большинство систем взял, читает и сбрасывает ошибки, показывает реальные данные по авто.
3. iDiag от Launch (есть вариант как для IOS, так и для Android). Сканирует все системы. Нет рюшечек в виде красивых цветных шкал и прочего, но как диагностический прибор самый серьезный из рассмотренных. Поскольку выпускается известным и крупным производителем диагностического оборудования и по сути аналог Launch X431 Diagun или Master для простых пользвателей. Выходят постоянные обновления, есть русский язык. Как дополнительный бонус можно AppStore купить софт для нескольких марок автомобилей (например если в семье есть BMW Mersedes и Rover, то можно купить ПО для этих трех марок).
Все эти адаптеры имеют право на жизнь — это зависит что хочет получить человек от девайса и сколько денег на это он считает приемлимым потратить.
Зачем нам просто и быстро ? Нужно много и интересно ). Выбор пал на BMW INPA K+DCAN OBD (USB).
Почитав описание в интернете, понял что качество разное. Заказ из Китая отпал, хотелось в случае проблем изливать свои проблемы в конкретные уши. Как устанавливать кучу хитрого ПО непонятно, необходим человек который просветит тебя на этом пути и он должен быть продавцом. Выбор пал на интернет-магазины с гарантией, инструкциями в комплекте и отзывами в которых магазин оказал помощь нуждающимся.
Берем ноут и начинам ставить все по инструкциям. На удивление все соответствовало инструкции и закончилось без проблем. Идем к машине и тут начинаются залежи "подводных камней."
ПО видит кабель, но не видит машину. Проверил описание товара в магазине. Все верно, нужный кузов имеется.
Почитав интернет, понял что разъем надо дорабатывать. Описание было туманным. Рисковать не стал. Звонок в службу спасения интернет-магазина. Описание симптомов и диагноз получен. Нужно было замкнуть 7-8 контакты. Информация в интернете подтвердилась и стало немного спокойней. Продавец не уточнил год машины и продал стандартный провод. Для подключения X3 от 2007 года, замыкать ничего не надо. Мне было предложено приехать и поменять провод. "Универсальность!", — подумал я и сделал все сам, не разбирая разъема.
Замыкать в машине мне показалось неправильным и я замкнул штырьки на проводе. Отмерил расстояние между штырьками, нашел похожий предмет и сделал, вокруг него, медное колечко из тонкой жилки толстого многожильного провода. Колечек пришлось сделать несколько, что бы они с маленьким натягом наделись на 2 штырька.
Ура! все работает.
Перед работай прочитайте все предупреждения на диске. Нельзя заводить и глушить машину с подсоединенным кабелем, нельзя вынимать кабель при включенном зажигании и в момент передачи данных.
Кодирование.
Необходимо правильно настроить профиля.
Там же есть готовые профиля. Но профиль MANUAL надо отредактировать. В профиле поставить брать данные из CVT, а не из файла. Иначе будет ругаться при записи данных. В каталоге .NCSEXPER\WORK должен быть файл FSW_PSW.MAN иначе при нажатии F6 программа будет ругаться на этот файл. Для этого создадим пустой файл TXT и переименуем в FSW_PSW.MAN.
Для хорошего результата надо понять как работает механизм, а уж потом запускать ручки. Данное понимание ко мне пришло после того как я закончил работы.
В ЭБУ есть конфигурация которую считывает NCS Expert и записывает в файл FSW_PSW.TRC Он открывается блокнотом и представляет собой список параметров и значением вкл\выкл (На немецком языке).
Количество параметров зависит от кода FA. Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том, что в машине есть. FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ. Это файлик со строчкой, в которой указаны все номера опций, разделенные символом "$". С помощью FA можно закодировать ЭБУ или все блоки с настройками по умолчанию для вашего списка опций. Для этого вы должны выполнит процесс кодирования с пустым файликом FSW_PSW.MAN
Прежде чем кодировать, сохраните исходники.
Ниже описан общий процесс кодирования для любого блока. В примере мы получаем данные из блоков, переименовываем и сохраняем в надежном месте. После чего правим конфигурацию и записываем обратно в ЭБУ.
Процесс кодирования.
1. Запускаем NCS
2. Выбираем профиль мануал
3. Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК
в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
4. Нажимаем F6 Назад
5. нажимаем кнопку F4 "Выбор ЭБУ". Появится список доступных для кодирования ЭБУ
(необходимо считать данные из главного блока GM5 и тех блоков которые вы собираетесь кодировать.)
6. выбираем блок GM5 в списке и нажимаем ОК.
7. видим что для кодирования выбран GM5, Дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 "Читать ЭБУ", либо 8. нажать F5 "Базовые функции" и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw. После чего в папке .NCSEXPER\WORK создается файлик FSW_PSW.TRC, копируем в другую папку для сохранности и переименовываем FSW_PSW_GM5.TRC. Вы сможете дома, не спеша, посмотреть настройки, и подготовить файлы для записи в блок.
9. нажимаем кнопку F4 "Выбор ЭБУ". и повторяем операцию чтения для других блоков, которые собираемся кодировать. После чего в папке .NCSEXPER\WORK создается файлик FSW_PSW.TRC с данными из нового блока, копируем и переименовываем.
10. В папке .NCSEXPER\WORK блокнотом открываем файлик FSW_PSW.TRC ищем нужный нам параметр, меняем его значение и сохраняем файл с расширением .MAN (FSW_PSW.MAN)
11. Возращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 "Смена операции" нажимаем кнопку F3 "Кодировать ЭБУ". Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись "Кодирование ОК".
Все кодирование закончено.
В ключах и в машине, есть память. На каждый ключ можно закодировать различные функции. Настройки зеркал и сидений, работу ЦЗ и т.д. Логично предположить что данные настройки будут преобладать. Поэтому я рекомендую начать кодировать с этого места, если нужный параметров вы не найдете, тогда искать их в соответствующих блоках. Еще 1 большой плюс, что тут указываются возможные варианты значений и какой вариант используется по умолчанию. Это очень удобно.
Кодирование Память ключа и машины:
На прилагаемом диске, в инструкциях есть файл CARKEYMEMORY.pdf с описанием параметров на большое количество кузовов.
1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( "File"-"Load Profil")
2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 "VIN/ZCS/FA"
3. Нажимаем кнопку F3 "ZCS/FA из ЭБУ" . Выбираем кузов
и откуда считываем кодировочные данные, выбираем EWS
считали
4. нажимаем кнопку F6 "Назад"
5. появилась кнопка F5 "CKM", нажимаем
попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры
6. нажимаем кнопку F1 "Считать", в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.
7. Если хотим отключить плавное затухание, выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 "Изменить". И для сохранения изменений F4 "Передать".
Нижу будут только параметры и значения. Вам нужно прочитать нужный блок, изменить параметры в файле FSW_PSW.TRC, переименовать его в FSW_PSW.MAN и записать обратно в бок.
Добавление опций.
По инструкции сохраняем файлики с исходной конфигурацией для блоков AKMB и ALSZ
Запускаем NCS
Выбираем профиль мануал
Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК
в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
шифр считался нажимаем F2
выбираем кузов
В окне ввода VIN нажимаем ОК
Появляется окно ввода опций.
В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.
1. Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861
2. Нажимаем кнопку Add
3. Опция добавляется к общему списку.
Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.
4. Нажимаем ОК
Нажимаем F6 Назад
Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA
Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК
Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.
Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки.
после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA
чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд.
Программное отключение мата присутствия пассажира.
Помимо программного отключения, надо также отключить физически с использованием обманки. При неправильных действиях может сработать подушка безопасности!
Блок ABG
два мата
ОС3_1 -мат присутсвтия(америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)
nicht_aktiv
SBE1_1 -мат присутсвтия
nicht_aktiv
SBE1_2 -мат присутсвтия
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 Проверка мата присутствия
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 Проверка мата присутствия
nicht_aktiv
Сообщение о не пристегнутом ремне безопасности.
Блок приборки AKMB
GURTWARNUNG Предупреждение
mit_gurtschlosskontakt данные из замка ремня (Светится на приборки беременный мужик)
ohne_gurtschlosskontakt определяет без замка руля (не будет светится)
AKUSTIK_GURT_WARN Звуковое предупреждение
nicht_aktiv
Центральный замок
Блок GM5
Комфортное это закрывание всех стекол и люка.
aktiv
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
aktiv
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
aktiv
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
aktiv
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
aktiv
BEIKLAPP_B_KOMFORTSCHL_GM Складывание зеркал с пульта
aktiv
BEIKLAPPEN_GM Складывание зеркал с ключа
aktiv
Ниже параметры лучше сделать в памяти ключа. Так как нужно будет активировать показания скорости для каждого ключа
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х км/ч
KMH
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут. Если дверь не открылась.
aktiv
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
aktiv
VERRIEGELN_XKMH_SENDER_1 Цифра — номер ключа, активирует показания скорости для ЦЗ после Х км/ч
aktiv
HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
aktiv
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
aktiv
ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центрального замка открывается только водительская дверь
aktiv
ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании.
Также можно закодировать звуковое и визуальное подтверждения закрытия ЦЗ. Кодируется в памяти ключа и машины и в инструкции Активация штатной сигнализации.
Перевод единиц измерения из usa в европейские.
В CARKEYMEMORY — Кодирование Память ключа и машины
Возможные значения параметров будут указаны, вам нужно только выбрать.
ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
VERBRAUCH D1 — еденица потребления топлива
L/100km
TEMPERATUR_EINHEIT — температура в C или F
grad_C
WEG_EINHEIT показания бк
km
WEG_DURCHSCHNITT показания бк
km/h
WEG_REICHWEITE показания бк
km
WEG_LIMIT показания бк
km
Лимит сервисного интервала
Блок AKMB
SIA_KM_SERVICE_INTERVAL
25.000_km