Mr.DannyLow

На Пикабу
229 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 2 в горячем
56

Ответ на пост «Если вы думаете, что каршеринг — это про "удобно" и "безопасно" - то вы ошибаетесь»2

У меня была тоже ситуация с каршерингом, но уже с ситидрайвом. По своей глупости проехал на красный. Торопился к зубному, прямо перед клиникой поворот налево, регулировался доп секцией светофора, всего 15 секунд. Ждать уже было невыносимо, решил проскочить, в итоге проехал на красный. Через какое-то время в приложении пришло уведомление, что выписан штраф по ст. 12.12.1 КоАП. Посмотрел, да, нарушение было, отпираться не стал, накосячил - заплачу. НО: штраф был выписан за ПОВТОРНОЕ нарушение, хотя до этого на красный не проезжал, штраф должен быть 1к. А каршеринг пытался содрать с меня 6к штрафа: 5к сам штраф и 20% от суммы штрафа самому каршерингу. Написал в поддержку, сказал что у меня первое такое нарушение и не понимаю, почему я должен платить в 5 раз больше. Оказывается на этой машине уже было аналогичное нарушение и моё теперь считается как повторное. Поэтому плати 6к. Я сказал, что так не пойдёт, переквалифицируйте штраф на меня, чтобы я оплачивал сам. Мне прислали кучу документов, доверенности и т.п. чтобы я сам обращался в ГАИ для переквалификации. Там мне ответили что, в таки ситуациях должен обращаться собственник авто т.е. сам каршеринг. Отправил им этот ответ, сказал занимайтесь. В итоге, как ни странно, всё разрешилось быстро, следующим сообщением мне сказали, что идут мне навстречу и с меня удержат 1200к, остальное возьмут на себя. И вроде как всё хорошо, но осадок какой-то остался. Ведь если бы меня на месте остановили сотрудники ГАИ то могли лишить прав на месте. В общем, с каршерингом надо быть аккуратнее, не знаешь где и как тебя могут нагнуть

119

Почему нельзя переводить деньги от 3-х лиц

Последую совету @Kunigilyator3000 под предыдущем постом и все ж попробую рассказать одну историю.

Работал пару лет назад в одном зеленом банке (кто не понял - тот поймет). Это был конец месяца, а это время, когда все люди 50+ идут в банк с платежками и квитанциями дабы оплатить коммунальные услуги. Очередь соответствующая, народу куча, все ругаются "почему так долго" и т.п.

И вот в одно окно к сотруднику садится парень лет 25-27, неопрятной наружности и, скорее всего, не особо трезвый. Я был работник зала в то время и не особо слышал, о чем клиенты говорят с моими коллегами. Но в тот момент я был рядом и суть его вопроса я понял. Ему нужно было перевести деньги по номеру телефона, но карту он забыл дома, соответственно через банкомат перевести не может, поэтому решил пойти в банк к людям. Паспорта при нем так же не оказалось. Из-за этого сотрудник банка не мог идентифицировать клиента дабы помочь ему решить вопрос, нужен или паспорт, или хотя бы карта. Именно это и пыталась донести до клиента девочка-сотрудник. Но все впустую... клиент слезно умолял помочь ему с переводом и от него же поступило предложение: "Давайте я вам наличкой отдам, а вы переведете по номеру". Вполне логичная просьба и простой выход, но, к сожалению, по внутренним требованиям, работник банка не мог проводить такие операции в целях безопасности. Именно эту мысль снова попыталась донести та самая сотрудница. Клиент же был настойчив и по нему было видно, что он не собирается уходить из банка пока не решит свой вопрос.

Очередь копилась, люди все больше начинали нервничать и ругаться, дескать "Почему сотрудник так долго работает с одним клиентом". И в какой-то момент один мужик из очереди не выдержал и предложил нерадивому клиенту свою помощь: "Парень, ты задерживаешь всю очередь, у всех дела, некоторые уже почти час сидят. Давай мне наличными, я переведу куда тебе там надо". Радости не было предела: у сотрудника, что клиент наконец-то ушел; у клиента потому что наконец-то сможет решить свой вопрос; у очереди потому что см. п. 1. Мужика встречали аки героя библейского. За пару минут он перевел деньги через приложение и наш клиент ушел. Вроде банальная история, ничего интересного, НО...

Спустя пару недель к нам в банк зашли сотрудники полиции (а может СК РФ, может кто еще, но кто-то из силовых структур). У них были вопросы как раз по этому мужику, который помог перевести деньги. Как оказалось, деньги, которые по доброте душевной перевел герой очереди, были отправлены одному барыге (думаю понятно за что). За барыгой давно наблюдали и когда платеж поступил - отследили отправителя. Проблем, я уверен, у мужичка было вагон и маленькая тележка. И все потому, что он просто хотел помочь. К нам, кстати, сотрудники пришли за свидетельскими показаниями и за записями с камер, я был одним из свидетелей. Судьба дальнейшая участников этой ситуации мне неизвестна. Но судя по рассказам коллег из того отделения, мужичок из очереди еще не раз приходил в банк оплачивать коммуналку, думаю, что с ним все решили. А вот парня из-за которого все началось больше никто не видел. Конец.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!