Долго смотрел на посты про Мегафон и других операторов. И хотел бы чуть рассказать ( как бывший сотрудник зелено-филлетовой компании) о том как там все работают. А вернее дать несколько советов.
1) Никогда не обращайтесь в поддержку по телефону. Там сидят наглухо отбитые ребята которым плевать и на вас и вашу проблему.( Не говорю за всех у меня было так) Если у вас есть проблемка или вы уезжаете или ещё какие-нибудь действия производите то лучше уточнить все в салоне там добрые люди с честными лицами помогут вам во всем разобраться. Попробуют хотя бы.
2) Подписки появляются в не зависимости подключили ли вы их или нет. Такой вот операторский ход. Отключить их можно НО не навсегда а только на месяц. Отключайте их только в салонах. По телефону вам скажут что мол "все ок дружок" и пока вы будете радоваться своей победе над злом и писать пост на Пикабушечку они насуют вам всяких гудков и прочего шлака.
3) Не орите на работников салона (поверьте большинство из них сами в ужасе насколько там все плохо), но требуйте что бы проверили всё в доль и не забудьте про поперёк.
4)Если улетаете куда то. Обязательно посоветуйтесь в салоне как вам лучше поступить. И попросите распечатку тарифных планов (она поможет вам не теряться когда вам начнут выпаривать тариф по которому горит план). В компании не любят слово "впаривать" но не любят они только слово т.к. впаривать будут тот тариф что нужен. Поэтому уделите время на на подробное изучение предложений под звёздочками.
Чет много уже написал. Простите за возможный сумбур и отсутствие запятых (мой первый пост и я очень волнуюсь ( не очень отговорка но так и есть))
ЗЫ. Все вышеописанное косаеться салона где работал я. Но судя по общению с бывшими коллегами так было везде)
ЗЫ.Зы. если что то не упомянул сорян. В комментах обязательно попробую более развернуто рассказать что знаю.