Lartsev

Lartsev

Приветствую! С вами Ларцев Иван — Основатель и CEO платформы b2bhelp.ru. Здесь вы узнаете всё о продвижении, продажах и автоматизации на Авито.
Пикабушник
Дата рождения: 21 октября
100 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 32 поста 0 в горячем
1

Наконец-то Авито дало конкретные рекомендации по улучшению показателей объявлений:

Наконец-то Авито дало конкретные рекомендации по улучшению показателей объявлений:

1. Обновите название
Ориентируйтесь на 5 слов — обычно с таким названием конверсия в просмотр больше

2. Дополните описание
Если в нём больше 126 слов, количество контактов увеличивается

3. Отправьте скидку
У конкурентов со скидками на 10% больше контактов

Авито добавило новую функцию «Сравнение с конкурентами», но чтобы разобраться в этих показателях, нужна целая «пояснительная записка». В комментариях процитировал описание о том, как они подбирают конкурентов и считают показатели.

---
Иван Ларцев | Подписаться
Всё о продвижении и продажах на Авито

Показать полностью 1
1

Как найти с первого раза того самого надежного исполнителя?

Главный принцип: не угадывать – пробовать на маленьких задачах.

Воронка найма (4 шага):

1. Прескрининг (10–15 мин)

🟠Два вопроса + мини-кейс на 5–10 мин.

🟠Вопросы: «Расскажите последний похожий проект и цифры результата», «Что вы НЕ будете делать в этой задаче и почему?»

2. Тестовое (30–60 мин, лучше оплатить)

🟠Четко задайте: цель, ограничения, критерии успеха, дедлайн, формат сдачи.

3. Пилот (1–3 дня/1 спринт)

🟠Микродоговор, фикс-стоимость, понятные KPI.

🟠Если не разбираетесь в теме, нанимайте того, кто наймет: зовите внешнего эксперта/тимлида на 3–5 часов для оценки.

4. Решение

🟠Оставляем лучших, формируем «лавку запасных», остальным вежливый отказ.

Когда вообще не понимаете, как оценивать хард-скиллы:

Сработает метод «трех»: наймите 3 исполнителей на одинаковое мини-задание, пусть результат их и сравнит эксперт/они друг друга. Оставьте 1–2.

Оценочная матрица (ставьте 1–5):

🟠Качество результата

🟠Сроки/самоменеджмент

🟠Коммуникация (ясность, инициатива)

🟠Самостоятельность/умение уточнять ТЗ

🟠Цена/ценность

Порог прохода: средний балл ≥4 и ни одного «3» по срокам/качеству.

Красные флаги:

🟠Задержки без предупреждения

🟠«Сделаю все, без ограничений»

🟠Нет вопросов по ТЗ

🟠100% предоплата без гарантий/этапов

🟠Портфолио без исходников/метрик

🟠Отказ от пилота/тестового

Шаблон мини ТЗ (скопируйте):

Цель: [что хотим получить]

Ограничения: [платформа, бюджет, бренд-гайд]

Критерии успеха: [3–5 измеримых пунктов]

Дедлайн: [дата/время]

Формат сдачи: [ссылка/архив/файлы]

Оплата тестового: [сумма/этапность]

Шаблон сообщения кандидату:

«Приветствую! Дам короткое тестовое на 40–60 мин, оплата N ₽. Цель [цель]. Дедлайн [дата/время]. По итогу пилот на 1–3 дня. Готовы?»

Сохраните пост как чек-лист и передайте тому, кто закрывает найм.

P.S. Часть работы по подбору проверенных авитологов я уже сделал. Оставьте заявку по ссылке: https://b2bhelp.ru/7nBxOq – моя команда поможет найти специалиста, который знает вашу нишу и умеет приводить клиентов.

Важно: это не «мои» авитологи. Ни я, ни платформа B2BHELP не оказываем услуги авитолога — мы лишь помогаем с подбором проверенных авитологов

---

Иван Ларцев | Подписаться

Всё про автоматизацию трафика и продаж

Показать полностью
1

Новый курс развития на Авито

Похоже, задача «отделить мёд от мух». Если Вы до сих пор не определяли свою целевую аудиторию и не заморачивались над офферами – самое время.

Авито начинает делить предложения по разным поисковым витринам/страницам. Получается «Авито внутри Авито». Возникает вопрос: как обычному пользователю найти именно поиск Бизнес 360?

Есть ощущение, что большинство будет выбирать третий вариант публикации своих обьявлений.

Одно ясно, работы у авитологов станет еще больше 😅– придется точнее сегментировать ЦА, упаковывать офферы и подстраивать стратегии под разные витрины.

---

Иван Ларцев | Подписаться

Всё про автоматизацию трафика и продаж

Показать полностью 2
1

Что сейчас лучше: Автозагрузка или Ручная выкладка объявлений на Авито?

Что сейчас лучше: Автозагрузка или Ручная выкладка объявлений на Авито?

Мы заметили, что в услугах ручная выкладка дает больше профита на 0.001%) чем публикация объявлений через автозагрузку, а в товарке вообще нет разницы.

Результат по кол-ву просмотров, контактов и т.д. зависит не от метода публикации, а от кол-ва объявлений, аккаунтов, качества контента и конечно же спроса + применение Вами платного продвижения.

Есть еще одно наблюдение, в независимости от метода публикации, при публикации тысячи однотипных объявлений с одного аккаунта, в среднем с двадцатого опубликованного объявления уже нет показов. Авито просто перестает их показывать. Статистику по показам можно отследить в Авито.про.

Все зависит от ниши, конкуренции, но это уже совсем другая история, история про стратегии продвижения на Авито.

Поделитесь в комментариях своим опытом, Вы заметили разницу в методе публикации? Сразу опишите при каких условиях Вы заметили эту разницу.

---

Иван Ларцев | Подписаться

Всё о продвижении и продажах на Авито

Показать полностью
1

Закон о маркировке исходящих звонков

Закон о маркировке исходящих звонков

Бизнес это не только трафик и продажи, но и соблюдение законов, чтобы не нарваться на блокировки и штрафы.

С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, обязывающий все компании и индивидуальных предпринимателей маркировать исходящие звонки. Это значит, что каждый звонок от бизнеса будет подписан – на экране получателя появится название организации или бренда, совершающего вызов

Услуга у операторов платная. Для ориентира: «зеленый» оператор озвучил мне 3000 ₽/мес по трем крупным операторам (зеленый, красный и желтый) + 0,50 ₽ к  успешному исходящиму соединению. Точные условия зависят от вашего оператора.

Ответственность. Отдельные «штрафы за отсутствие маркировки» пока не увидел, но немаркированные номера могут помечаться как спам и оператор может заблокировать звонки. Логика проста: закон обкатают и требования ужесточат, как это было с маркировкой интернет-рекламы.

SIM и номера. Параллельно ужесточают требования к регистрации SIM-карт и ограничивают «передачу номеров» между физлицами. Делать новые аккаунты на площадках станет сложнее, поэтому бережем свои Авито аккаунты и работаем прозрачно.

Как подключить маркировку

Просто звоните своему оператору и просите маркировку исходящих. Вам все расскажут, подскажут, на что нажать, куда написать, какие документы предоставить и т. д. В общем, нет проблем, подключение делает сам оператор.

Вы уже промаркировали свои номера?)

Да, промаркировал - 😎

Впервые слышу об этом законе - 🤯

---

Иван Ларцев | Подписаться

Всё про автоматизацию трафика и продаж

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества