Что сейчас лучше: Автозагрузка или Ручная выкладка объявлений на Авито?
Мы заметили, что в услугах ручная выкладка дает больше профита на 0.001%) чем публикация объявлений через автозагрузку, а в товарке вообще нет разницы.
Результат по кол-ву просмотров, контактов и т.д. зависит не от метода публикации, а от кол-ва объявлений, аккаунтов, качества контента и конечно же спроса + применение Вами платного продвижения.
Есть еще одно наблюдение, в независимости от метода публикации, при публикации тысячи однотипных объявлений с одного аккаунта, в среднем с двадцатого опубликованного объявления уже нет показов. Авито просто перестает их показывать. Статистику по показам можно отследить в Авито.про.
Все зависит от ниши, конкуренции, но это уже совсем другая история, история про стратегии продвижения на Авито.
Поделитесь в комментариях своим опытом, Вы заметили разницу в методе публикации? Сразу опишите при каких условиях Вы заметили эту разницу.
---
Всё о продвижении и продажах на Авито
