LD97

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

ИЗ СПОРТА В IT или КАК Я СТАЛА РАЗРАБОТЧИКОМ

Мой первый пост был воспринят неоднозначно, и мне захотелось рассказать предысторию:

С детского сада я занималась спортом: сначала гимнастикой, потом каратэ, но моей настоящей любовью стал большой теннис. Уже учась в школе, каждую свободную минутку я проводила, тренируясь у стенки, 3 раза в неделю занимаясь в группе и добавляя к этому индивидуальные занятия. Через пару лет таких тренировок мама взяла мне тренера, который работал с профессионалами. Он рекомендовал не участвовать в юниорах, аргументируя это тем, что многие профессионалы переходят во взрослый тур уже психологически уставшими, а это негативно сказывается на результатах. Таким образом, мы нацелились сразу на WTA.

Я самозабвенно занималась целыми днями, нарабатывая технику и выносливость. Параллельно я заканчивала школу экстерном и затем училась в университете, получая юридическое образование.

Но тут случился 2015 год... Многолетний бизнес моей мамы основательно просел, и больше не было возможности оплачивать услуги тренера и остальные расходы. Я закончила университет и поняла, что работать в правовой системе РФ - не мое :)

Мне всегда нравились компьютерные (и, разумеется, консольные) игры. И вдруг меня осенило: я хочу и могу делать игры сама!

Два года назад я не знала абсолютно ничего о создании игр. Я проводила многие часы в поисках  информации на эту тему, а затем, уже немного разобравшись и выбрав движок, продолжала часами искать и штудировать книги и обучающие ролики в Интернете. Никто не обучал меня программированию и никто не помогал мне в создании игры. Я научилась всему сама и сделала всю работу одна. Я очень благодарна за все советы, которые получала в сети, иногда под видом жесткой критики :)

КАК Я ПРОДАВАЛА СВОЮ ИГРУ

КАК Я ПРОДАВАЛА СВОЮ ИГРУ Unity3D, Игры на Android, Android, Google Play, Мобильные игры

После того, как я выложила свою первую игру в Google Play, в надежде на следующий день проснуться с 1001 скачиванием, прошло несколько месяцев. Я поняла, что мои ожидания и реальность - не совсем одно и то же ) Нужна серьезная раскрутка, и пока у меня нет таких возможностей. Но мне очень понравилось воплощать свои идеи в мобильных играх. Я села и за три с половиной месяца сделала новую игру The Dark Ages: Brave Knight, надеясь теперь уже просто продать ее со всеми правами издателям или разработчикам с уже наработанной аудиторией. И с этого момента поподробнее :)

Сначала я обратилась к издателям. Я написала в несколько десятков издательств и получила 6 ответов, среди которых было 2 предложения о сотрудничестве 50/50 с обязательным условием передать им исходники игры, без оформления каких-либо документов.

Затем я написала разработчикам похожих по тематике игр, уже имеющим огромные аудитории (500000+). Я получила 4 ответа, 3 из которых были предложениями купить мою игру со всеми правами и исходниками. Корейцы предложили $500, но почти столько же стоили анимации и модели, которые я использовала в игре. Парень из Чехии дал мне несколько очень толковых советов по оптимизации и предложил за игру еще меньшую сумму. Третье предложение из России заключалось в том, чтобы я просто выслала им исходники, которые они могут рассмотреть.

Как вы понимаете, ни первое, ни второе, ни третье предложение мне не подошло :)

Я выложила игру в Google Play бесплатно.

Но глубоко в душе у меня остается надежда, что где-то живет человек, который мечтает стать обладателем такой прекрасной игры :)

КАК Я ПРОДАВАЛА СВОЮ ИГРУ Unity3D, Игры на Android, Android, Google Play, Мобильные игры
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!