КАК Я ПРОДАВАЛА СВОЮ ИГРУ

КАК Я ПРОДАВАЛА СВОЮ ИГРУ Unity3D, Игры на Android, Android, Google Play, Мобильные игры

После того, как я выложила свою первую игру в Google Play, в надежде на следующий день проснуться с 1001 скачиванием, прошло несколько месяцев. Я поняла, что мои ожидания и реальность - не совсем одно и то же ) Нужна серьезная раскрутка, и пока у меня нет таких возможностей. Но мне очень понравилось воплощать свои идеи в мобильных играх. Я села и за три с половиной месяца сделала новую игру The Dark Ages: Brave Knight, надеясь теперь уже просто продать ее со всеми правами издателям или разработчикам с уже наработанной аудиторией. И с этого момента поподробнее :)

Сначала я обратилась к издателям. Я написала в несколько десятков издательств и получила 6 ответов, среди которых было 2 предложения о сотрудничестве 50/50 с обязательным условием передать им исходники игры, без оформления каких-либо документов.

Затем я написала разработчикам похожих по тематике игр, уже имеющим огромные аудитории (500000+). Я получила 4 ответа, 3 из которых были предложениями купить мою игру со всеми правами и исходниками. Корейцы предложили $500, но почти столько же стоили анимации и модели, которые я использовала в игре. Парень из Чехии дал мне несколько очень толковых советов по оптимизации и предложил за игру еще меньшую сумму. Третье предложение из России заключалось в том, чтобы я просто выслала им исходники, которые они могут рассмотреть.

Как вы понимаете, ни первое, ни второе, ни третье предложение мне не подошло :)

Я выложила игру в Google Play бесплатно.

Но глубоко в душе у меня остается надежда, что где-то живет человек, который мечтает стать обладателем такой прекрасной игры :)

КАК Я ПРОДАВАЛА СВОЮ ИГРУ Unity3D, Игры на Android, Android, Google Play, Мобильные игры