Обзвон от медцентра
Всем привет!
Наверняка, все и каждый регулярно сталкиваются с "холодными" обзвонами на мобильный от различных медцентров, курсов, магазинов и прочей шелупони, которым номер вы не давали и не дали бы никогда. Так вот, у меня от таких звонков от одного медцентра уже накипело.
Моя стори: года два назад мне начали звонить с разных мобильных номеров, раз в несколько месяцев, и предлагать бесплатное обследование в "Амбулаторном медицинском центре". Я, конечно, та ещё старая больная лошадь, но для того чтобы на это согласиться нужно полное отмирание мозга, чего пока не произошло.
Первый раз я вежливо отклонила это предложение с просьбой больше не беспокоить. Второй раз - напомнила о законе о персональных данных и спросила откуда они вобще мой контакт взяли (знаю, что глупо), в ответ что-то промямлили и положили трубку. В третий раз - наорала. В четвертый - бросила трубку. В пятый - разразилась гневной бранью, совершенно неподобающей леди и теоретически вгоняющей в краску самого опытного сапожника. В тот раз я пожалела что вспылила. Нет, сказала я всё верно и обороты были хороши, но я не догадалась узнать где же они находятся чтобы приехать и лично засвидетельствовать почтение.
И вот, сегодня, в субботний вечер, мне позвонили оттуда же С ГОРОДСКОГО НОМЕРА! Со сладкой желчью в голосе я проявила искреннюю радость и выслушала весь спич. Потом спросила, где же они находятся.
- Вы знаете, у нас с улицы не пускают, только по записи, вот вы запишитесь я вам и скажу куда ехать.
- Ну, мне ж надо день распланировать, город большой, а я не знаю куда ехать.
И вот она призналась, что клиника находится через дорогу от центрального отдела полиции города. (Вы тоже почуствовали некоторую иронию?) И да, я туда скоро поеду. С диктофоном. Я найду их, как ищейка раненого зайца. Я хочу найти это гнездо и разнести его к чертям.
Вы, пожалуйста, не подумайте, что я неадекватна или излишне агрессивна. Просто я считаю, что если тебе с первого раза сказали нет - значит, звонить больше не стоит, последующие звонки приведут только к большему негативу. Ну и вежливость с уважением никто не отменял.
Сама работаю на холодных звонках, но не по покупным базам, а ищу организации в сети, предлагаю удобный бесплатный сервис по поиску курьерских служб (там клиент вобще ничего не переплачивает, продукт классный и предлагать его легко). Если мне с первого раза сказали или дали понять что не интересно - даже не подумаю перезванивать! Не стоит тратить ни своё, ни чужое время, если предложение не интересно! Да и просто быть навязчивой не умею.
Лига юристов, подскажите пожалуйста, каким образом мне стоит разговаривать когда я найду эту чертову клинику? Постараюсь собрать нервы в кулак и грамотно решить этот вопрос, даже палку с гвоздями брать не буду.


