Janakislovka1267

Janakislovka1267

На Пикабу
7254 рейтинг 201 подписчик 3 подписки 33 поста 29 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
362

Грибы светильники

Светильники с USB на гибком шнуре, можно подключать к компьютеру.

Сделаны из полимерной глины, силиконов на вискозном волокне и стекла. Они мягкие и упругие. Не боятся случайных падений. Ножка гибкая, можно выставлять в удобном положении.

После выключения электрических лампочек внутри грибов, они продолжают ярко светиться в темноте. В лепной материал добавлены светящиеся в темноте пигменты (люминофор)

вот так они выглядят днем, без подсветки.

Диаметр шляпок приблизительно 6 - 7 см (все разные), Длина шнура (от лампочки до USB) 34 см.

Спасибо за внимание. Личная страница - https://vk.com/id169850999

Показать полностью 9
95

Бокалы "Первоцветы"

Пара бокалов "Первоцветы" с декором из полимерной глины и кристаллов кварца. Несколько фото готовых работ и процесса декорирования.

Очень хотелось сделать в бокалах яркую сияющую серединку. Выход найден в светодиодах, которые можно помещать в напитки.

Чтобы бокал был красивым с подсветкой, мы взяли для работы полупрозрачную полимерную глину. На раскатанные пласты глины наносится текстура. Наш любимый инструмент - металлический крючок. Можно пользоваться специальными текстурными листами.

Детали приклеиваются к бокалу на клей Е6000

Низ бокала мы решили сделать с декором из кристаллов кварца. Чтобы напоминало подтаявший весенний снег и льдинки.

Кристаллы фиксируются на клей Е6000

после того, как все детали слеплены и собраны на бокал, его тонируем (в магазинах для рукоделия продаются специальные пудры для полимерной глины) и отправляем в духовку для запекания.

Запеченные бокалы покрываются специальным лаком для полимерной глины.

Бокалами можно пользоваться (пить, мыть). Но они требуют аккуратного обращения. Мыть лучше прохладной водой, не оставлять замоченными в воде. Полимерный декор не подвергать механическим воздействиям.

Спасибо за внимание.

Личная страница - https://vk.com/id169850999

Показать полностью 11
367

Светильники с глазастыми грибами

Появились вот такие грибы с разносторонним взглядом на окружающий мир. Мы их включаем в usb гнезда компьютера. Несколько фото готовых работ и чуть-чуть процесса.

Подсветка работает от USB. После выключения электричества грибы светятся в темноте, поскольку в качестве основы взята светящаяся в темноте полимерная глина.

Материалы: USB-подсветка, полимерная глина, вискозное волокно, стекло, акрил, искусственные растения.

глаза рисуются акрилом

глаза в процессе изготовления

Каркас делается из проволоки.

на каркасе лепится шляпка гриба. Мы пользуемся светящейся в темноте полимерной глиной "цернит" в качестве основы.

каркас с обратной стороны заделывается той-же полимерной глиной.

грибы отправляются в печь для запекания.

для подсветки используем вот такой светильник. Покупаем готовые и превращаем их в ножки для грибов.

Лепятся ножки. Их лучше не запекать, поэтому целесообразнее всего использовать "холодный фарфор" или его аналоги.

Стык ножки гриба с проводом оформили искусственными растениями.

еще несколько фото готовых работ.

Спасибо за внимание.

Личная страница - https://vk.com/id169850999

Показать полностью 20
324

Бражник "Мертвая голова". Декор бокалов.

Начали осваивать лепку из полимерной глины швейными иглами. Первые работы - бокалы с бабочкой "Мертвая голова". Дальше - несколько фото процесса лепки и получившиеся готовые работы.

На первой фотографии - бокал в печке.

Принцип лепки достаточно простой, единственное, что требуется - аккуратность. Сначала из полимерной глины вырезается контур бабочки и придается необходимый объем.

Следующий шаг - при помощи инструментов с шариками, лопаточки и зубочистки намечается рельеф крыльев и тела.

Дальше - обработка швейными иглами. Кончики иголок мы немного затупили и закруглили. Одна игла потолще - для создания рельефа прожилок, другая потоньше - для придания фактуры.

Постепенно оформляются детали бабочки.

Почти слепленная бабочка. Осталось немного подчистить неровности и подправить контур крыльев.

Точно так же лепятся бабочки со сложенными крыльями и других размеров.

Вот готовый набор деталей (бабочки и листья из черной полимерной глины) для размещения на бокале. Мы используем полимерную глину Premo, глина крепится к бокалу клеем Е6000. (Общие принципы создания декора на бокалах описаны в нашем мастер-классе тут: http://pikabu.ru/story/drakonyi__dekor_bokalov_4666360 Там подробно описаны все материалы и инструменты)

После того, как детали размещены на бокалах, тонируем полимерную глину специальными металлическими пудрами (продаются в рукодельных магазинах, например "Леонардо")

После запекания полимерный декор бокала покрывается специальным лаком для полимерной глины.

В декоре второго бокала мы использовали несколько кристаллов натурального кварца.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 15
80

Поэтапный процесс создания копченых браслетов из кожи

Друзья попросили нашу творческую команду описать «рецепт» изготовления копченых кожаных браслетов. Описали, и самим смешно стало, до какой степени мастер-класс напоминает дореволюционную книгу рецептов: «Возьмите осетра, замаринуйте его в соке свежесобранных артишоков, закоптите и подавайте на стол под соусом из почек единорога». Наш мастер-класс рассчитан на людей, знакомых с обработкой кожи, но, надеемся, что и людям далеким от этого вида творчества, будет интересно заглянуть на нашу «кухню».

Сначала - несколько фото готовых копченых браслетов, а дальше – фотографии процесса приготовления «осетра, маринованного в артишоках, под соусом из почек единорога». 
Итак, процесс. Сразу, до описания процесса, небольшое замечание по поводу ингредиентов в нашем рецепте. Можно ли заменить осетра на селедку, артишоки на укроп, а почки единорога на картошку? И сделать все-все точно по рецепту только с вот такой заменой составляющих. Ага, можно. Только блюдо будет другое. Совсем. И по виду и по вкусу и по консистенции. И наш рецепт тут будет не виноват.
Шаг 1. Берем осетра. То есть очень качественную кожу немецкого производства. Мы покупаем в Германии, непосредственно с завода-производителя воротки и полушкуры растительного дубления. Оптом за евро. С кожей наша мастерская много работает, шьем сумки. И после раскроя сумок остаются обрезки шикарной дорогущей кожи. Вот эти самые обрезки разных форм и разной толщины мы и берем. С помощью инструментов, представленных на фото, обрабатываем «осетрину»: режем, дырявим. Никаких выкроек у нас не существует, разрезы-дырки располагаются в зависимости от основной формы и размера обрезка кожи. 
Если размер куска кожи позволяет, иногда с помощью резца делаем рисунки. Получается сочетание сквозных прорезей и несквозных насечек рисунка
Для дополнительной механической обработки кожи может понадобиться шило, тонкий резец. Мы обязательно обрабатываем края. На фото спец. резец для краев и деревяшка с пазами для затирки. Можно сделать так называемое «поджигание» кожи для закрытия пор - то есть интенсивную затирку, к огню это «поджигание» отношения не имеет. В этом случае понадобится еще какой-нибудь инструмент, хотя бы деревянная ложка. Мы браслеты не «поджигаем», только края обрабатываем: подрезаем и затираем с каким-нибудь спец. составом для обработки краев. Для браслетов абсолютно не принципиально, какой именно состав брать. Любой.
Шаг 2. Берем артишоки и готовим маринад. А именно – специальные дорогущие краски для кожи. Разводим краску до нужного тона и пропитываем (с помощью мягкой кисти) заготовки браслетов. Именно пропитываем, а не помазали разочек с одной и другой стороны. Потом наш «осетр в артишоковом маринаде» отправляется полежать в целлофановом пакетике. Время вылеживания зависит от толщины кожи. Для тех сортов, которыми мы пользуемся, это время варьирует от 30 минут до 3 часов. 
Шаг 3. Берем маринованного осетра и чего-нибудь с ним делаем. Что именно делать зависит от того, какой окончательный вид вы хотите придать готовому изделию. Плетем разрезы, скручиваем всякие хвостики, расширяем разрезы вставляя распорки. Пропитанная краской кожа эластична, легко поддается подобным манипуляциям. 
Если какой-то фрагмент кожи пересох, то его дополнительно смачиваем той-же краской, которой пропитывали. Когда декор готов, придаем общую форму изделию. Мы фиксируем окончательную форму с помощью тонкой проволоки и бечевок. Браслеты отправляются на просушивание. Сушим не менее 2 суток.
Да, желательно обеспечить котонепроницаемость помещения, в котором ведется работа. Наши хвостатые помощники всегда готовы принять участие в работе. 
Шаг 4. Идем коптить. В прямом смысле этого слова. Разводим костер, цепляем высушенный браслет на какую-нибудь палку и засовываем в языки открытого пламени. Не далеко, а то сгорит. Постоянно следить. Копчение дополнительно закрепляет заданную форму браслета и создает особый декоративный эффект, который проявится после чистки.

вот так выглядит закопченный браслет, вытащенный из огня.

Шаг 5. Отчищаем от браслета налет копоти. Или браслет от налета копоти? В любом случае, это делается чистыми тряпочками, салфеточками.

Шаг 6. Берем почки единорога и готовим соус для подачи на стол. А именно – варим ганозис. Универсальный, как для керамики и дерева (рецептов полно в интернете). Из льняного масла, пчелиного воска (только натурального!!!) и канифоли. В отличие от классического ганозиса для керамики/дерева в этот вариант добавляется больше масла. Результат – консистенция готового ганозиса больше всего похожа на свежий текучий мед. И вот этим ганозисом покрываем браслеты, аккуратно втирая его тряпочкой, ватными палочками и другими подручными средствами во все поверхности и все дырочки изделия.

Оставляем браслеты в покое примерно на сутки, потом еще раз проходимся по ним чистой сухой тряпочкой. Цепляем завязки. 
Все. Осетр, маринованный в артишоках, под соусом из почек единорога готов. 

спасибо за внимание!

Показать полностью 21
408

Драконы - декор бокалов

Не совсем мастер-класс, скорее небольшой фотоотчет с техническими комментариями. Декорирование бокалов полимерными драконами. Несколько готовых фото и процесс.

"Аметистовые драконы" - крупные бокалы с декором из полимерной глины, тонированной металлическими пудрами 12 разных оттенков. Декор дополнен небольшим количеством натуральных кристаллов аметиста.

1 этап - берем полимерную глину и инструменты. Мы пользуемся premo. Для обработки - резец + резцы для дерева или бересты (с закругленными лезвиями), стек, зубочистка, металлическая игла со слегка загнутым кончиком. Для раскатывания полимерной глины мы пользуемся пастомшинкой, но вполне подойдет обычная кухонная скалка или стеклянная бутылка. Делаем заготовки для дракона: "пиявка" для тела и нечто под голову и будущие крылья.

2 этап "Пиявка" и другие заготовки тщательно обрабатываются с помощью набора незатейливых инструментов, представленных на фото. Получается вот такой "суповой набор" дракона.

3 этап Мы делаем драконов в сочетании с листьями из той-же полимерной глины. Подробно процесс изготовления таких листьев в нашем мастер-классе на пикабу тут: http://pikabu.ru/story/poyetapnyiy_protsess_dekorirovaniya_q... После того, как все заготовки из полимерной глины сделаны, берем бокал и приклеиваем сырую (не запеченную) полимерную глину. Мы пользуемся клеем Е6000 (вид упаковки на фото)

Процесс наклеивания деталей. Мы начинаем с наклейки листьев, которые служат фоном для драконов. Когда дело доходит до драконьего "супового набора", то сначала приклеивается тело, потом крылья и затем голова. То есть собирается дракон в единое целое непосредственно на бокале.

4 этап. После того, как весь полимерный декор приклеен, подбираем подходящие кристаллы аметиста и располагаем на бокале. Фиксируем камни на тот-же клей Е6000

5 этап. Пудрим. В магазинах для рукоделия (типа Леонардо) продаются специальные металлические пудры для полимерной глины. Они бывают разных оттенков, разного качества. Наносить пудру можно чем угодно: ватными палочками, кисточками, пальцами. Мы сначала наносим различные оттенки сиреневого и фиолетового цвета.

После того, как сиренево-фиолетовая гамма размещена на бокале, оттеняем рельеф яркой серебристой пудрой.

6 этап - запекаем бокал. У нас отдельная духовка для полимерки, но можно запекать и в обычной кухонной. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО поместить изделие в пакет для запекания мяса и тщательно завязать. Такие пакеты продаются в любом супермаркете. Режим запекания зависит от сорта полимерной глины, конкретные инструкции всегда написаны на упаковке. Важный нюанс: изделие нужно ставить в холодную духовку. И после запекания дать остыть бокалу вместе с духовкой. До остывания не вынимать и не открывать дверцу.

7 этап - подклеивание отставших деталей (если таковые имеются) и финишная лакировка. Специальные лаки для полимерной глины продаются в магазинах типа Леонардо. На фото - фрагмент отлакированного бокала.

Бокалы функциональны, из них можно пить, их можно мыть. Естественно, они требуют аккуратного и бережного обращения. Мыть прохладной водой, не замачивать. Полимерный декор не шоркать кухонными губками. Моющие средства использовать только для стеклянной части. Ну, и на последок - фото бокалов с таким-же дизайном (только без камней),  выполненных в золотой гамме.

спасибо за внимание!

Показать полностью 12
281

Поэтапный процесс создания светильника с литой друзой

Представляем небольшой мастер-класс по работе с полимерной глиной и литьевыми материалами. Настольный светильник, в котором мы воплотили образ перехода от осени к зиме: острые кристаллы вырастают из вихря осенних листьев. Листья уже не яркие, не те, что дарит золотая осень, а те, что срывает холодный дождь и ветер бросает на подмерзшую землю. На фотографиях - готовые работы и этапы процесса с комментариями.

Основные материалы, необходимые для изготовления светильника: полимерная глина (мы используем Premo); эпоксидная смола для творческих работ; металлические пудры; кристаллы кварца; финишный лак. Все это абсолютно доступно в различных магазинах для рукоделия (типа "Леонардо") и в интернет-магазинах.

Самый сложный элемент светильника - литая друза. Делается из эпоксидной смолы для творческих работ. Она бывает разных сортов, для светильника пригоден любой прозрачный сорт из тех, которыми заливают сушеные цветы в объемных сферках.

Изготовление друзы, шаг 1. Делаем модель. Для этого собираем друзу из натуральных кристаллов кварца. Чем-нибудь (глиной, пластилином, тестом...) фиксируем основание будущей модели, чтобы кристаллы не разваливались.
Изготовление друзы, шаг 2. Собранная из натуральных кристаллов друза помещается в герметичную емкость и заливается специальным литьевым силиконом для моделей. Нужен именно литьевой силикон, способный проникнуть во все "лабиринты" сложносочиненной кристаллической друзы. Такие силиконы продаются в магазинах для рукоделия. Подробные инструкции написаны на упаковке. Кстати, видите на заднем плане фотографии кота? Так вот, лучше заранее позаботиться о котонепроницаемости помещения, в котором собираетесь работать.

Изготовление друзы, шаг 3. После того, как силикон застыл, форма добывается из заливочной емкости, из нее выковыриваются (по отдельности) кристаллы. В пустоту, оставшуюся из-под кристаллов, заливается эпоксидная смола. Следующая операция требует аккуратности, внимания и элемента везения. Производится после застывания эпоксидной отливки. Очень острым крупным резцом (наш из качественной хирургической стали) делаются надрезы формы таким образом, чтобы а) друзу можно было вытащить б) не повредить форму настолько, чтобы ее не было возможности использовать еще несколько раз.

На фото видно, каким затейливым зигзагом идет разрез. Это делается для того, чтобы освобожденную от первой отливки форму можно было соединить "в замок", стянуть и снова использовать для заливки. Если разрез будет ровный, стянуть форму намного сложнее, а так - кусочки формы как бы держатся "зубчиками" друг за друга. Очень уж дорого стоят литьевые силиконы, формы лучше использовать несколько раз.

На вот этом фото - процесс извлечения друзы из надрезанной формы. Делать это надо очень аккуратно, так как велик риск или друзу сломать или форму порвать.

Мы рекомендуем для отливок пользоваться качественной эпоксидкой, поскольку менее дорогие материалы ведут себя непредсказуемо и иногда опасно. Не взирая на следование инструкции. Когда в инструкции идет разброс от 5 до 15... И гадай как хочешь, какая именно пропорция нужна. На фото ниже - наши эксперименты с литьевыми полиуретанами. Делали разные пропорции и получили разные стадии кипения материала. Полиуретан - для отчаянных авантюристов. Для нормальных людей - нормальная эпоксидка.

да, карамельное нечто, получившееся из самой вскипевшей отливки тоже по-своему интересно, но это совершенно не то, чего мы хотели. Вот фото с подсветкой вскипевшей друзы.

После того, как друза готова и вытащена из формы, берм полимерную глину, делаем из нее основание для светильника и декор. Нам нравится делать декор из листьев. Подробно процесс изготовления листьев из полимерной глины описан вот в этом нашем мастер-классе: http://pikabu.ru/story/poyetapnyiy_protsess_dekorirovaniya_q...

На вот этой фотографии видны материалы и инструменты для создания полимерного основания и декора.

После того, как полимерное основание светильника и декор из листьев сделаны, мы вставляем между листьями небольшое количество натуральных кристаллов кварца. Фиксируем клеем Е6000.
После того, как все кристаллы кварца расположились на своих местах, приступаем к отделке полимерного декора специальными металлическими пудрами. Наносятся пудры только на НЕ запеченную глину. Для нанесения используется что угодно: кисточки, ватные палочки, пальцы. После отделки металлическими пудрами полимерную глину надо запечь. Время и температура запекания зависят от того, какой именно сорт полимерной глины используется. Инструкции, учитывающие особенности сорта, всегда написаны на упаковке с глиной.
палитра пудр, которыми мы пользовались: основа - темное серебро, чуть-чуть золотых "всплесков" и подчеркивание рельефа листьев ярким серебром.
После запекания лакируем ту часть светильника, которая сделана из полимерной глины. Эпоксидную друзу не лакируем. Для лакировки подходит любой сорт специального лака для пластики. Лакируем обычной синтетической кисточкой. Еще раз - котонепроницаемость помещения!!!
Вот нормальная фотография, на которой хорошо видна упаковка лака (с названием и фирмой).

готовые работы с литыми деталями на просушке

ну и несколько фото готового светильника с литой друзой.

спасибо за внимание!

Показать полностью 18
75

Процесс декорирования шкатулок полимерной глиной

Делаю забавные светящиеся в темноте шкатулки с декором из полимерной глины. Небольшой мастер-класс по созданию самого простого варианта декора шкатулок. Сначала несколько примеров готовых работ, а дальше фото процесса с краткими техническими комментариями.

Процесс. Этап 1. Готовим все необходимое для работы, а именно: деревянные заготовки шкатулок; клей разных видов; стекло (для защиты центрального изображения, если такая защита предусматривается дизайном); краски; кисти; светящиеся в темноте пигменты (мы пользуемся люминофором). Подбираются картинки. В бюджетном варианте -  распечатка, в иных случаях - роспись. По поводу красок для росписи (либо доработки распечатки). Полимерная глина запекается при температуре выше 100 градусов. Следовательно, подбираемая краска должна эти температуры выдерживать. Мы пользуемся различными сортами акрила для ткани, который полимеризуется при контакте с высокой температурой. Когда им расписывают ткань, изображение закрепляют горячим утюгом. В нашем случае - краска тоже полимеризуется без каких-либо проблем. Масляная краска мало пригодна - может вскипеть при запекании.

Этап 2. Берем раскатанную полимерную глину и приклеиваем (клеи на фото: или тем или другим) к деревянной основе.

Этап 3. Приклеенной глине придаем текстуру. Мы пользуемся губкой, можно всем чем угодно: пуговицы, кусочки ткани, веревки.

Этап 4. Из качественной полимерной глины делаем листики. Часть листьев оставляем плоскими, части придаем объем (зубочистками, резцом, иголкой) Подробно процесс изготовления листьев описан вот тут: http://pikabu.ru/story/poyetapnyiy_protsess_dekorirovaniya_q...

Этап 5. Готовим картинку, пигменты, стекло, кисти. Светящиеся пигменты мы замешиваем на акриловом связующем для ткани (на фото в баночке).

Этап 6. Размещаем готовую картинку на шкатулку, накрываем стеклом. Примеряем и расклеиваем (клей Е6000) нарезанные из полимерной глины листья.

Этап 7. Не запеченную полимерную глину декорируем специальными металлическими пудрами. (Продаются в магазинах типа Леонардо). Пудры наносятся на глину чем угодно: кисточками, ватными палочками, пальцами. После того, как пудра нанесена, шкатулка запекается. Время и температура запекания зависят от сорта полимерной глины. На каждом сорте на упаковке написаны режимы.

Запеченный полимерный декор покрывается специальным лаком для пластики. Покупаем в Леонардо, сорта бывают разные. Для этого вида работ можно брать любой. Мы используем Sonnet. Деревянная часть шкатулки может быть окрашена любой краской для дерева (или морилкой) и покрыта лаком для дерева

Несколько фотографий деталей полимерного декора разных шкатулок.

А вот так шкатулки с лисичками светятся в темноте. Для шкатулки с рыжей лисой было сделано зеленое свечение, для шкатулки с зимней лисой - бирюзово - синее.

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!