IrenBerh

IrenBerh

Пикабушница
поставилa 236 плюсов и 18 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2283 рейтинг 15 подписчиков 24 подписки 39 постов 3 в горячем

Моя жена не работает!

Разговор мужа (м) и психолога (п).


П: Чем вы зарабатываете на жизнь, мистер Роджерс?


М: Я бухгалтер в банке.


П: А ваша жена?


М: Она не работает. Она домохозяйка.


П: Кто готовит завтрак у вас в семье?


М: Моя жена, потому что она не работает.


П: Во сколько встает ваша жена?


М: Она встает рано, потому что ей нужно все организовать. Она готовит детям, следит за тем, чтобы они были одеты и причесаны, чтобы они почистили зубы, поели и собрались в школу. Потом будит младшего, меняет подгузники, переодевает, кормит грудью, опять готовит.


П: Кто отвозит детей в школу?


М: Жена, потому что она не работает.


П: Что она делает после того, как отвезет детей в школу?


М: Какое-то время занимает решение, что нужно сделать – например, заплатить по счетам или заехать в супермаркет. Иногда она что-то забывает, и ей приходится снова ехать по делам вместе с малышом. Когда возвращается домой, готовит обед и кормит грудью, меняет подгузники, хлопочет по хозяйству, стирает или убирается. У нее есть на это время, ведь она не работает.


П: А когда вы приходите домой после работы, что вы делаете?


М: Отдыхаю, я же устал за целый день в банке.


П: А что ваша жена делает вечером?


М: Она готовит ужин, занимается детьми, следит за порядком, смотрит, чтобы собака была выгуляна, а остатки ужина убраны. Потом помогает детям с домашним заданием, дает им теплое молоко, следит, чтобы они почистили зубы. Укладывает малыша спать, кормит его ночью по необходимости и меняет подгузники, когда нужно. Она все это делает, потому что ей не надо вставать на работу.


Вот так живут женщины по всему миру. Наша работа начинается с утра и заканчивается в ночи, когда детям нужно сходить на горшок. И это называется «она не работает»?

Да, у домохозяйки нет дипломов и сертификатов, но тем не менее, она играет ключевую роль в жизни семьи. Получайте удовольствие и будьте благодарны вашей жене, матери, бабушке, тете, сестре, дочери. Потому что жертва, которую они приносят, бесценна. Как-нибудь спросите у нее: «Ты занимаешься чем-то или ты просто домохозяйка?»


И она ответит:


Я хозяйка нашего дома 24 часа в сутки… Я мать, я женщина, я дочь, я будильник, я повар, я служанка, я начальник, я бармен, я сиделка, я няня, я подсобный рабочий, я начальник охраны, я куратор, я утешитель. Я не могу уйти в отпуск, я не могу уйти на больничный, я не могу взять отгул, я работаю днем и ночью, я всегда на посту, я не получаю зарплату, и тем не менее, я постоянно слышу: «Что ты делаешь целыми днями?»


Посвящается всем женщинам, которые посвятили свои жизни благополучию своей семьи. Женщина, она как соль – ее присутствие незаметно, но без нее все какое-то безвкусное."


Ришелл Каслберри



А Вы как считаете? Должна женщина заниматься только домом и ребёнком или ей все же нужно работать? И через какое время после родов уже стоит начинать работу - чтобы не рано и не слишком поздно?

Показать полностью

Детский сад изнутри - последняя часть

Первые три части:

http://pikabu.ru/story/detskiy_sad_iznutri_4746488

http://pikabu.ru/story/detskiy_sad_iznutri__prodolzhenie_474...

http://pikabu.ru/story/detskiy_sad_iznutri__prodolzhenie_474...


Самое важное — мантра для воспитателя: детей надо сдать родителям ровно такими же, какими их привели в сад.


Никаких травм, царапин, синяков быть не должно. Каждое такое «отличие» у ребенка необходимо подробно объяснить, потому что иначе это «воспитатель недоглядел», а невнимательных воспитателей не любят не только родители, но и весь коллектив. На самом деле, не так уж и редки случаи, когда воспитатель в общей суматохе не заметил, как двое детей тихонечко подрались, один другому нанес увечья до степени транспортировки в травмпункт, а родители подали на воспитателя в суд, который признал его вину и лишил возможности заниматься педагогической деятельностью. Также ни в коем случае нельзя забирать ребенка и отводить его куда-то за пределы детсадовской территории. Бывают случаи, когда родители опаздывают и вовремя ребенка не забирают, так вот, надо сидеть и ждать.


Когда детей забирают, начинается еще одно испытание для воспитателя, которое со временем проходит. Детей нужно отдать строго в руки родных, а иногда этих родных у ребенка добрый десяток человек. Братья, сестры, бабушки, племянники, тети, дяди и так далее. В первые дни мне хотелось держать каждого ребенка за руку, а приходящего взрослого различать только если ребенок сам к нему бросится в объятия, или по паспорту. А есть такие дети, которых мама зовет-зовет, а он сидит в песочнице, занят делом и не откликается. Воспитателю остается только сверяться по своим книжечкам и записям, чтобы опознать родителя. Ходит куча баек, когда детей забирали чужие родители, дедушки путали их, бабушки не разглядели, а дети уверенно шагали с чужим взрослым в темную даль.


До сих пор непонятно, как реагировать на рассказы детей о проведенном дне в детском саду. Иногда бывает, что дети любят фантазировать. Иногда они фантазируют страшные вещи про воспитателей.


Но чаще всего они искренне рассказывают обо всем подряд. Был случай, когда нянечка специально открывала окно в спальне во время сон-часа, чтобы дети заболевали, и их приходило меньше. Дети говорили об этом родителям, но те не верили, только спустя кучу времени обратили внимание на последствия, которые сходились с детскими рассказами. Дети также любят рассказывать воспитателям, которые вызывают их доверие, о том, что происходит у них дома. Не наказывайте и не ругайте их за это, но будьте в курсе, что воспитатель может знать о подробностях вашего семейного быта.


Отдельно еще хочется сказать что-то вроде напутствия родителям. Как врачи не любят, когда пациенты им рассказывают про «правильное» лечение, так и воспитатели не очень жалуют родителей, которые знают, как «правильно» детей воспитывать. Самое ценное, что вы можете сделать в помощь воспитателю — рассказать об особенностях вашего ребенка. Кто-то чаще, чем обычно ходит в туалет, кто-то постоянно мерзнет и спит под двумя одеялами, кто-то терпеть не может творожную запеканку, у кого-то аллергия, кому-то надо каждый час причесываться. Конечно, все это воспитатель со временем узнает и сам, но набьет при этом ряд шишек

посредством выяснения подробностей у ребенка. Поэтому, любая информация про ваших детей всегда будет полезна воспитателю. Хорошо, если у вас есть хотя бы один человек в семье, который может в любой момент сорваться и прибежать за ребенком. Мир не идеален, хотелось бы, чтобы ничего страшного в нем не случалось, но бывает всякое, а иногда время — слишком ценный ресурс, чтобы им

разбрасываться.


- Марина Мантлер

Показать полностью

Детский сад изнутри - продолжение

Первые две части:

http://pikabu.ru/story/detskiy_sad_iznutri_4746488

http://pikabu.ru/story/detskiy_sad_iznutri__prodolzhenie_474...


Примерный распорядок дня был следующим. Прием детей, завтрак, физкультура, уроки по расписанию, прогулка, обед, сон-час, полдник, факультативное занятие, свободное время, прогулка. Почти все элементы распорядка были подвижными, за исключением еды и послеобеденного сна. Естественно, в дождь и мороз детей никто гулять не поведет, тогда можно придумать какие-нибудь игры в группе. Мне нравилось чередовать учебные занятия с легкими физическими упражнениями, дети с удовольствием разбавляют умственную и физическую активность.


Еще мне нравилось участвовать в играх детей — строить вместе с ними города из кубиков, играть в дочки-матери, хотя у воспитателей с этим строго. Воспитатели должны направлять детей в играх, но не играть вместе с ними. Точную причину я так и не выяснила, но в основном это «правило» оправдывали тем, что стирается субординация, дети быстро такому воспитателю «садятся на шею» и манипулируют. На прогулках тоже советовали следить за детьми, сидя на лавочке, а не играть с ними в футбол и подвижные игры, что делала я. Ну просто мне было скучно, а с детьми так интересно и весело! Субординация осталась на месте, хотя, иногда мне было откровенно сложнее, чем другим — строгим и консервативным воспитателям.


Мне нравилось творчески подходить к процессу обучения.

Например, в преддверии праздников дети из года в год готовят стандартные и одинаковые открытки. На 8 марта — мамам и бабушкам, на 23 февраля — папам и дедушкам и так далее. Я решила разнообразить процесс. Вспомнила, что в моем детстве было соленое тесто. Нашла в интернете его рецепт и выпекла дома 25 сердечек. Принесла их в группу, раздала вместе с красками и сказала детям рисовать на сердечках все, что им захочется, что придет в голову. Разукрасить это в качестве подарка маме. Вы бы видели их лица. А лица и восторги мам после получения подарка вообще сложно описать. Открытки я тоже делала вместе с детьми креативные — в виде рамок с фотографиями, украшенные ракушками.


Способов множество, а удовольствие детей от всего нового и необычного настолько искренние и сильные, что постоянно хотелось регулярно привносить в свою работу элементы творчества. Еще я как-то прочитала перед сон-часом детям книжку. Им это настолько понравилось, что они уже во время обеда спрашивали, что я буду читать на этот раз. Книжки вообще читаются детям регулярно, но вот перед сон-часом все очень строго — дети разделись, легли в кровати и молча обязаны заснуть. Иначе все будут недовольны. Чтение книжек вслух, когда дети лежат в кроватях — самый клевый и простой способ спокойно отправить детей в царство безмятежного сна.


продолжение следует

Показать полностью

Детский сад изнутри - продолжение

Начало: http://pikabu.ru/story/detskiy_sad_iznutri_4746488


В среднем в группе 25 детей.


Несмотря на их похожесть в границах одного возраста и некоторый стандарт общего развития, они все очень разные. Когда встречаешься с ними в первый раз, кажется, что никогда никого не запомнишь. Будешь все время по бумажечке зачитывать имена с фамилиями, стараясь различать их по деталям одежды.


К моему великому удивлению, все оказалось совсем не так. Через пару недель уверенно различаешь каждого из них, а через месяц готов рассказать родителям об особенностях всех воспитанников. Кто-то обожает собирать пазлы, кто-то прилежно учится и перфекционистки заполняет тетрадки, кто-то обладает бурной фантазией в играх и на прогулках, кто-то без ума от кубиков разных размеров и строит из них целые города с замками. Кто-то с удовольствием проявляет нежность и любовь к воспитателю, кто-то стесняется своих эмоций, кто-то плачет и легко расстраивается, а кто-то буйствует и терроризирует всю группу.


У меня был один сложный ребенок с синдромом дефицита внимания, если бы тогда можно было найти больше литературы об этом или узнать какие-то подробности, то я бы по-другому выстраивала процесс воспитания. Но мне приходилось руководствоваться интуицией, так как все, что говорили о нем другие воспитатели было просто потоком негатива, вроде — он не от мира сего, ненормальный, а иногда просто — дурак и всё. А этот мальчик оказался просто особенным, непохожим на остальных настолько, что надо было выстраивать индивидуальный подход. Но какой индивидуальный подход, если в группе 25 детей, которые иногда устраивают такой тарарам, что хочется всех рассадить по углам и услышать наконец тишину.


На детей никогда нельзя воздействовать физически.


Даже если они начнут уничтожать казенное имущество или бить других детей. Воспитатель должен уметь словами или своими действиями утихомирить детей и вырастить из них дисциплинированный коллектив. Я сама по себе абсолютный бунтарь. Мне нравится творчество, полет фантазии, радостные и счастливые дети, бегающие или увлеченно играющие. Но в этом случае мне обо всем таком пришлось на время забыть. Точнее, мне всё же удалось найти точку равновесия, золотую середину, при которой получалось лавировать между строгостью и любовью.


У меня достаточно громкий голос, но даже я временами его срывала. Потому что голосовое воздействие — практически единственное, что остается воспитателю, чтобы не испугать детей, но заставить их слушаться. Забудьте про сказки с Мэри Поппинс. Коллектив из 25 совершенно разных личностей выходит из-под контроля каждую минуту времени. А у вас строгий распорядок. У вас по расписанию еда, обучение, прогулки и свободное время. Иначе с таким количеством детей справиться невозможно.


Самое важное для воспитателя — найти мягкий, но действенный кнут, который позволит регулярно всем вместе пить чай с грузовиком пряников. У меня получилось. Дети безумно любили меня, а я их. Утром, когда они видели, что на смене я, то вместо привычного плача с удовольствием быстро переодевались и бежали в группу. Родители говорили, что «вечером только и разговоров про Марину Владимировну и кучу интересного, что она придумала и рассказала». Заслужить любовь и внимание детей не через страх и повиновение, а уважение и любовь — дорого стоит. Считаю это своим скиллом, умением, которое победило, несмотря на протесты и скепсис других воспитателей.


продолжение следует

Показать полностью

Детский сад изнутри

Решила рассказать о своем опыте работы в детском саду, потому что со временем поняла, что работа воспитателем — это абсолютно мое — то, чем мне хотелось бы заниматься всю свою жизнь. Но, к сожалению, уровень заработной платы не позволяет даже задуматься о том, чтобы вернуться к педагогической деятельности. На 15-20 тысяч рублей в Москве не то, что не проживешь, даже за жилье заплатить не сможешь. Но я не оставляю надежды найти такой вариант работы с детьми, который позволит мне заниматься любимым делом и не задумываться о материальной стороне вопроса.


Итак, расскажу об особенностях работы воспитателем в отдельно взятом муниципальном детском саду Москвы в средней группе детей возраста 4-5 лет в 2009-2010 годах. Я проработала полный год, все четыре времени года, включая летний период, когда наш детский садик был дежурным. История, разумеется, абсолютно субъективна и не претендует на истину в последней инстанции – понятно, что в каждом детском саду совершенно разный персонал, руководство, материальная база, разве что дети в большинстве своем похожи.


Рабочий день воспитателя в зависимости от смены начинается в 7 утра, а заканчивается в 19-00. В каждой группе два воспитателя и одна нянечка. Один

воспитатель работает с 7-00 до 13-00, второй его сменяет — с 13-00 до 19-00. Кажется, точное время смены можно обговаривать, либо это может регулироваться внутренним уставом и распорядком. Неподвижными остаются только границы — время начала и конца рабочего дня.


Из-за маленьких зарплат воспитатели иногда берут вторые смены в других группах, а иногда полностью работают в своей группе или подрабатывают нянечкой, что не очень хорошо сказывается на воспитательном процессе. На мой взгляд, у детей должен быть перед глазами разный подход к воспитанию и обучению, но, главное, воспитателю всегда лучше быть этаким веселым и жизнерадостным Карлсоном, который не испытывает эмоциональных перегрузок, не злится на детей и не позволяет себе срывать на них свою усталость.


продолжение следует - ссылка в комментариях

Показать полностью

Спасем детей от интернета!

А у меня, пожалуй, нет слов, как сильно сходят с ума эти "взрослые".
"Во всем виновата Америка" - это уже не смешно даже. "Они залезают в мозги наших детей и программируют их на самоубийства с помощью фото ЛГБТ". Класс!
"Детей, путем технически грамотного «зомбирования», уничтожают."


В Иркутске СК опубликовал статью, в которой указаны признаки того, что на вашего ребёнка "воздействуют". И это жесть. Например, ваш ребёнок явно хочет умереть, если цитирует Есенина или Бродского. Или отрицает существование Бога. Или не любит традиционные праздники. (А может у него просто есть мозги?)


Там есть и другие удивительные положения, по которым в поведении ребёнка можно узнать, что у него расстройства и склонность к суициду. Например, "предпочитает чёрный цвет в одежде".


Или вот ещё:

"символичными являются сохранение фотографий китов, медуз, кошек, бабочек, единорогов (что тоже символично, смерть едет на единороге в ад), съемки с высоты, крыш и чердаков".


И все мамы милых девочек сразу попадали в обморок: "моя дочь любит кошечек, значит она хочет упереть."


И это я молчу про единорога (потому что поверить, что я действительно прочитала ЭТО на сайте СК - это просто нереально).



Скорее всего эти признаки собраны со страниц и из жизни тех подростков, кто уже покончил с собой или предпринимал попытки к суициду. Но зачем воспринимать все так буквально? Точнее, Вы разве не понимаете, что родители, которые находятся в нервном напряжении, что их ребёночек вырос и теперь что-то скрывает. А прочитав эту статью и "проведя тщательный анализ странички вк" (Шерлоки хреновы) они обрушат на ребёнка огромный поток слез и претензий. Он даже может не поймёт за что на него ругаются (скорее всего не поймёт), но поверьте, отношения с родителями навсегда перейдут черту понимания. Вы вряд ли дождётесь теперь от ребёнка откровенности, он будет скрывать от Вас свою жизнь. Особенно жизнь в интернете.


Какие решения этой проблемы видят взрослые? Никаких. Отрубите детей от интернета. Лишите их нормальной жизни и социализации в современном обществе. Нет, ни в коем случае не разговаривайте со своим ребёнком, не интересуетесь им и его мыслями, чувствами на протяжении нескольких лет, а потом в 14 лишите нормальной жизни. Потому что Вы родитель, Вы правы и вообще у Вас интернета в детстве не было.



Я написала уже много букв, и это ни капельки не помогло выговориться, потому что эта проблема остаётся. Все равно. И нужно в корне менять мировоззрение целой страны, прежде чем мы начнём нормально жить и существовать в обществе.

Нет, я не отрицаю, что в интернете много "зла", что есть педофилы, которые пишут детям. Что многих людей призывают к насилию и заставляют делать что-то. Только не понимаю почему мы виним в этом интернет, а не себя? Вы сами не интересуетесь своим ребёнком, не замечаете, что с ним происходит, а потом верите компетентным людям, которые конечно знают вашего малыша лучше.


Оставлю ссылку на статью в комментариях, там есть ещё интересные признаки.

И хоть я уже не подросток, мне светит суицид.

Показать полностью

Доброе утро!

Доброе утро! Кот, Утро
Доброе утро! Кот, Утро
Показать полностью 2

Когда бесплатно не значит плохо!

Новосибирск, у нас появилась крутая идея! Нужна ваша помощь, советы, участие. Может быть кто-то из других городов тоже сталкивался с подобным.

Каждый, кто только начинает фотографировать, обязательно сталкивается с желанием попробовать для себя студийную фотосъемку. Возможно, у вас есть интересная идея для студийной фотосессии, реализовав которую вы значительно улучшите свое портфолио, получите новый опыт, радость от общения, и многие другие приятности от самореализации.

Но не всегда у нас есть возможность позволить себе оплатить час или два в студии.

Мы предлагаем всем желающим – «Открытую фотостудию». Это фотостудия, которая не берет плату за аренду, обучение или что-либо еще.

Единственное ограничение - никто из участников съемок не должен платить за нее. Визажист, модель, фотограф и другие ассистенты творят вместе на безвозмездной основе. В социальных сетях будет работать специальная тема, где можно будет найти единомышленников.

Основной целью проекта является помощь молодым фотографам, визажистам, художникам и моделям в реализации их творческих идей и наработки портфолио. Мы открыты - это значит, что любой желающий может записаться в "Открытую студию" и в назначенное время попробовать воплотить свою задумку в жизнь! Причем неограниченное число раз, в порядке очереди.

Мы верим, что с помощью проекта "Открытая фотостудия" Вы сможете наработать портфолио, научиться уверенно пользоваться студийным оборудованием, эффективно взаимодействовать с участниками съемок - и в конечном итоге уйдете в коммерческие фотостудии, где сможете монетизировать свой опыт.

У нас уже есть помещение центра современной молодежной культуры "Этаж" площадью 70 кв. метров. Оно находится в центре, в 3-х минутах ходьбы от станции метро "Гарина-Михайловского". Есть команда специалистов центра готовых выступать в роли администраторов студии, организовывать прием посетителей, и консультации, о том, как работать со студийным оборудованием.

Из оборудования уже есть 2 источник импульсного света - "Falcon" на 300 ватт с портретной тарелкой и "Aikifoto" также на 300 ватт. Система крепления фотонов и 4 фона - белый, серый, черный и зеленый.

Вы можете помочь проекту, сделав пожертвование от 50 рублей https://boomstarter.ru/projects/efremov/otkrytaya_foto-studiya

Также нам очень интересно ваше мнение по поводу этой идеи.
Будет ли это востребовано и нужно ли это вообще.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!