Не думал, что буду писать на пикабу - больше читаю, но тут накипело. Потребовалась мне на днях как-то дебетовая карта для регулирования товарно-денежных отношений между своими знакомыми и соратниками. А поскольку в массе своей народ верит почему-то Грефу( он же самый белый и пушистый), а я приверженец Тинкофф банка, то встал вопрос об оформлении дебетовой карты моментум или еще что-то там - не разбираюсь в сортах, извините. Когда-то я был клиентом, но карты уже нет да и возвращаться никакого желания тоже. Стало быть нужна новая карта и тут на глаза мне попадается реклама электронной карты от Сбера с оформлением за 2 минуты - ну, думаю, чудеса, комфорт подъехал, наконец-то не нужен этот бесполезный пластик. Захожу в ЛК - первый сюрприз - "Мы не можем вас пустить, у вас нет услуги СМС-банк, выслать СМС для подключения ?" Жмакаем "да", ну и естественно никакая СМС никуда не уходит и не приходит, и через 3 минуты тоже. Ладно, пойдем с другой стороны - ставлю приложение. Вроде бы все ясно должно быть приложение с телефона, логин-пароль, что может быть проще, но нет - "Вы не можете войти без подключенной услуги СМС-банк. Обратитесь в отделение банка". Серьезно ?! Сбер, это не шутка ? В 2020 я с телефона не могу зайти в ЛК и для этого нужно идти в банк ! Ладно, еще не сдаемся, звоним на 900. Общение с автоинформатором я опущу... Дозвонился, не быстро, 10 минут, но есть контакт, объясняю ситуацию и тут наступает катарсис. Вы не можете оформить электронную карту, а также зайти в ЛК, потому что вам надо для этого оформить обычную карту и подключить услугу ... ... ... Занавес.
P.S. Не реклама, в тинькове выпуск новой карты занимает от силы 10 минут, через 3 дня приезжает курьер и лично вручает. Отака х"йня малята.