GRAFLEKX

GRAFLEKX

Пикабушник
поставил 2 плюса и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
120 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), II дубль

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), II дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост
— «Вдоль по Питерской»… музыка народная, слова не знаю чьи, тоже, наверное, народные.
© Исполняет Фрося Бурлакова.


Первая часть киноляпов (I дубль) находится здесь...

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), II дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 1. Сцена в ресторане

Сцена в ресторане, когда наши герои кинокартины расселись по местам, приводит к ляпу с ракурсом камеры. На первых кадрах сцены, мы видим, что Николай сидит на достаточном отдалении от Фроси. Когда в кабинку заходит официант, чтобы передать меню, ракурс камеры меняется. В этот момент, наши герои уже сидят относительно близко друг к другу.

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), II дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 2. Первое прослушивание Фроси

Самый забавный и юморной сюжет кинофильма, который заставляет улыбнуться - Фрося Бурлакова на первом прослушивании у профессора Соколова. Когда Фрося объясняет Веронике Васильевне, с какой тональности начинать играть, она отходит от рояля. В этот момент ракурс камеры меняется, и Фрося снова отходит от рояля.

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), II дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 3. То лето, то осень

Костя встречает Фросю возле академии, на улице, судя по всему, лето. Они идут гулять по парку, и, неожиданно наступает осень. В следующем эпизоде Костя уже одет в куртку, хотя у него в руках куртки не было. А Фрося идет в своем неизменном платье, будто ей и не холодно вовсе. Даже если допустить, что по задумке сценариста, быстро прокрутили время, то всё равно, выглядит нелепо, что Костя в куртке, а Фрося - просто в платье.

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), II дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 4. Руки на поручне сиденья

Фрося Бурлакова случайно встречает в трамвае Николая Васильевича. Он её окликает и Фрося присаживается рядом, на сиденье. Камера постоянно меняет ракурс, в зависимости от того, какой герой произносит речь. И каждый раз, при смене ракурса, меняется и рука, лежащая на поручне сиденья. Это то рука Фроси, то рука Николая.

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), II дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 5. Платок Фроси Бурлаковой

Когда Фрося узнает от друга Кости, что он уезжает, то бросается на вокзал, чтобы попрощаться с ним. Фрося подбегает к поезду - платок развязан. Забегает в вагон - платок уже завязан. Выбегает снова на улицу - платок опять развязан. В следующем кадре, платок снова завязан и так далее.


В первоисточнике, в конце статьи, присутствует загадка из кинофильма.

Показать полностью 5

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), I дубль

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), I дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост
Какие-то сюда все слабонервные идут. Плачут... А чего плачут? Не понимают, потому и плачут. Несчастные-то те, которые тут остались. Талант... Ведь это, ищи его. А ежели его нет? А уж приняли! Вот тебе несчастный человек на всю жизнь! © гардеробщица
Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), I дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 1. Приезд Фроси к Николаю Васильевичу

Когда Фрося Бурлакова приезжает к Николаю Васильевичу, она теряет письмо, которое ей передал завхоз школы. В итоге, Фрося не помнит ни фамилию, ни имя того человека, у которого хотела на время поселиться. Николай Васильевич открывает Фросе дверь. Руки у Николая измазаны в глине, это сразу видно на кадрах. Пока суть да дело, герои киноленты заходят в комнату, а руки у Николая уже чистые.

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), I дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 2. Фрукты на заднем плане

Когда Фрося выкладывает своё добро из корзинки, мы видим сзади неё нижнюю полку шкафа. Отчетливо видно, что там стоит статуэтка и кувшин. А когда Николай Васильевич берет из шкафа заварочный чайник, на полке появляется тарелка с фруктами и виноградом. Видимо этот реквизит поставили к съемке сцены, в которой Коля опрокидывает стопку коньячка.

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), I дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 3. Пуговица на рубашке Николая

Николай Васильевич заваривает чайник на кухне. Когда он снимает чайник с плиты, ворот его рубашки расстегнут на две пуговицы. Обе руки у Николая заняты. Когда он входит в комнату, вторая пуговица сверху уже застегнута.

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), I дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 4. Зеркало автомобиля

Николай едет в своем автомобиле с Наташей. Внимание мы обратили на зеркало заднего вида в салоне автомобиля. Когда наши герои едут, зеркало висит в обычном нормальном положении. Когда Николай Васильевич останавливается - зеркало висит уже на бок.

Кино-ляпы «Приходите завтра» (1963 год), I дубль Киноляп, Приходите завтра, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 5. Письмо Фроси Бурлаковой

Фрося Бурлакова пишет письмо домой. В первой сцене, когда ракурс камеры направлен слева от героини, мы видим текст письма. В письме насчитывается восемь полных строчек. Когда ракурс камеры перемещается на правую сторону, мы видим уже совсем другое письмо, в котором всего пять строчек.


В первоисточнике, в конце статьи, присутствует загадка из кинофильма.

Показать полностью 5

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), II дубль

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), II дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост
Время всё лечит, хотите ли вы этого или нет. Время всё лечит, всё забирает, оставляя в конце лишь темноту. Иногда в этой темноте мы встречаем других, а иногда теряем их там опять... © Стивен Кинг


Не смотря на то, что первую часть довольно активно раскритиковали, публикую вторую (заключительную) часть найденных ляпов. Конечно, некоторые ляпы не вполне очевидны, и больше смахивают на ошибки монтажеров, но, тем не менее, они есть. Сам по себе, кинофильм снят очень профессионально, и оказался крайне сложным в плане поиска помарок. Но это говорит лишь о том, что фильм получился на самом деле культовым, и занял достойное место в коллекции многих киноманов.

Кино-ляп 1. Освещение камеры Делакруа

Когда Эдуарда Делакруа ведут в зал исполнения приговора, его камера освещается неестественно ярким светом. Мы помним по фильму, что освещение камеры - это всего одна тусклая лампочка под потолком. Здесь же явно работает съемочный софит. А если внимательно приглядеться, то видно, как кинокамера захватила в кадр кабель от этого софита, который осветители не спрятали и свернули на полу кольцом.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), II дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 2. Генератор включен заранее

Генератор всегда включался после команды "готовность № 1". Когда готовятся к исполнению приговора Делакруа, то на заднем плане мы видим уже включенный генератор, хотя осужденного еще не привели в зал. Лампочки светятся, а такого быть не должно. Затем, когда сцена меняется, нам показывают зал с другого ракурса. И мы видим, как надзиратель включает генератор, а лампочки уже потушены и только начинают загораться.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), II дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 3. Кляп во рту Перси

Когда Перси Уэтмора закрыли в карцере для буйных, на него надели смирительную рубашку и закрыли рот кляпом. На кадрах видно, как меняется вид кляпа в разных сценах. Видимо, съемки проводились в разное время, и каждый раз кляп делали заново. Поэтому, сразу бросается в глаза, как он меняется, от сцены к сцене.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), II дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 4. Супруга начальника тюрьмы

Когда Джон Коффи заходит в комнату больной супруги начальника тюрьмы, он приоткрывает дверь и заглядывает в помещение. Камеру наводят на проем двери, и мы видим обстановку как бы глазами Джона. Обратите внимание на различие кадров в одной и той же сцене, с разного ракурса. Сразу заметно, что сцену разбивали на несколько пробных съемок.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), II дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 5. Подставки под ноги Коффи

По фильму, Джон Коффи неимоверно большого роста и крепкого телосложения. Если телосложением актер не обделен в реальной жизни, то рост его не такой большой, как нам показывают в киноленте. При съемках фильма, актер перемещался по специальным подставкам, которые ложили на пол, чтобы он казался гораздо выше остальных персонажей. В следующем кадре мы четко видим, как Джон Коффи встает с кровати, поднимая ногу, чтобы встать на подставку.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), II дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Источник: KINO☻ЛЯПЫ

Показать полностью 5

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), I дубль

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), I дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост
Хотелось бы заметить, что незначительные ляпы, найденные в картине, нисколько её не принижают, а данная работа была проведена именно по причине покадрового разбора классического кино. Картина, сама по себе - шедевр кинематографа. Сцены в фильме на столько профессионально сверены, что актеров заставили одеть часы циферблатом вниз, чтобы нельзя было синхронизировать время съемок.


Кино-ляп 1. Наручники Джона Коффи

Когда Джона Коффи привозят в блок "Е", из машины его сопровождает сумасброд Перси Уэтмор. Все, наверное, помнят те слова, которые Перси выкрикивал, заводя заключенного в тюремный блок. Сама съемка сцены не вызывает сомнений, но в глаза сразу бросается ляп с наручниками, в которые закован Коффи. Они всё время застегнуты по-разному. В самом начале сцены, они вообще не затянуты, и едва держатся на кистях. А по мере приближения к развязке, они всё больше и больше застегиваются на руках. Когда Джона подводят к начальнику блока, Полу Эджкомбу, наручники уже полностью затянуты.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), I дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 2. Репетиция приговора Арлена Биттербака

Сцена репетиции приведения в исполнение приговора Арлена Биттербака (Вождь, индеец) снята с разных ракурсов. Придраться к этой сцене весьма трудно. Но, мы нашли ляп и здесь. Возле трактора, изначально, стоит три бочки: две закрыты, а одна без крышки. Когда ракурс камеры меняется, мы видим уже не три, а четыре бочки. Сразу становится понятно, что сцены фильма снимались в разное время, и декораторы совершили небольшую ошибку.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), I дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 3. Дикий Билл напал на охранника

Дикий Билл, он же Уильям Уэртон - второй отрицательный персонаж киноленты "Зелёная миля". Когда его доставляют в блок "Е" из клиники, он притворяется невменяемым. Когда же попадает в блок, то нападает на охранника. Вот во время этой сцены и получился киноляп. Гримеры слишком резво поработали над лицом Дина Стэнтона. Сначала мы видим не испачканное лицо охранника, а в следующем кадре, оно уже перепачкано. При чем, явно использовали кетчуп. И он здесь совсем не к месту, так как ни удара, ни ранения не было.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), I дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 4. Смирительная рубашка Дикого Билла

Когда Дикого Билла впервые отправляют в карцер, после холодного душа из брандспойта, он активно сопротивляется, и его приходится тащить силком. Сцена со смирительной рубашкой тоже не обошлась без киноляпа. На первых кадрах мы видим, что Билл легко двигает руками, а смирительные рукава рубашки почти не затянуты. После того, как Билл падает на пол, рукава уже полностью затянуты, а руки прижаты.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), I дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Кино-ляп 5. Прощание Делакруа

Перед исполнением приговора, Эдуард Делакруа прощается с мышонком мистером Джинглсом. Он передает его начальнику блока, Полу Эджкомбу, а тот, в свою очередь, отдает мышонка Джону Коффи. На первых кадрах мы видим мокрые глаза у Делакруа, и стекающую слезу. На следующем кадре, глаза уже полностью сухие, слез нет, будто и не было вовсе. Тут заслуги этого ляпа принадлежат гримерам, а так же, монтажерам, которые не заметили эту деталь при вклеивании сцены.

Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), I дубль Киноляп, Зеленая миля, Ляпы, Гифка, Длиннопост

Источник: KINO☻ЛЯПЫ

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!