Кино-ляпы «Зелёная миля» (1999 год), II дубль
Время всё лечит, хотите ли вы этого или нет. Время всё лечит, всё забирает, оставляя в конце лишь темноту. Иногда в этой темноте мы встречаем других, а иногда теряем их там опять... © Стивен Кинг
Не смотря на то, что первую часть довольно активно раскритиковали, публикую вторую (заключительную) часть найденных ляпов. Конечно, некоторые ляпы не вполне очевидны, и больше смахивают на ошибки монтажеров, но, тем не менее, они есть. Сам по себе, кинофильм снят очень профессионально, и оказался крайне сложным в плане поиска помарок. Но это говорит лишь о том, что фильм получился на самом деле культовым, и занял достойное место в коллекции многих киноманов.
Кино-ляп 1. Освещение камеры Делакруа
Когда Эдуарда Делакруа ведут в зал исполнения приговора, его камера освещается неестественно ярким светом. Мы помним по фильму, что освещение камеры - это всего одна тусклая лампочка под потолком. Здесь же явно работает съемочный софит. А если внимательно приглядеться, то видно, как кинокамера захватила в кадр кабель от этого софита, который осветители не спрятали и свернули на полу кольцом.
Кино-ляп 2. Генератор включен заранее
Генератор всегда включался после команды "готовность № 1". Когда готовятся к исполнению приговора Делакруа, то на заднем плане мы видим уже включенный генератор, хотя осужденного еще не привели в зал. Лампочки светятся, а такого быть не должно. Затем, когда сцена меняется, нам показывают зал с другого ракурса. И мы видим, как надзиратель включает генератор, а лампочки уже потушены и только начинают загораться.
Кино-ляп 3. Кляп во рту Перси
Когда Перси Уэтмора закрыли в карцере для буйных, на него надели смирительную рубашку и закрыли рот кляпом. На кадрах видно, как меняется вид кляпа в разных сценах. Видимо, съемки проводились в разное время, и каждый раз кляп делали заново. Поэтому, сразу бросается в глаза, как он меняется, от сцены к сцене.
Кино-ляп 4. Супруга начальника тюрьмы
Когда Джон Коффи заходит в комнату больной супруги начальника тюрьмы, он приоткрывает дверь и заглядывает в помещение. Камеру наводят на проем двери, и мы видим обстановку как бы глазами Джона. Обратите внимание на различие кадров в одной и той же сцене, с разного ракурса. Сразу заметно, что сцену разбивали на несколько пробных съемок.
Кино-ляп 5. Подставки под ноги Коффи
По фильму, Джон Коффи неимоверно большого роста и крепкого телосложения. Если телосложением актер не обделен в реальной жизни, то рост его не такой большой, как нам показывают в киноленте. При съемках фильма, актер перемещался по специальным подставкам, которые ложили на пол, чтобы он казался гораздо выше остальных персонажей. В следующем кадре мы четко видим, как Джон Коффи встает с кровати, поднимая ногу, чтобы встать на подставку.
Источник: KINO☻ЛЯПЫ