FxUnmasker

Заманчиво
На сегодняшний день приобретение жилья стало для многих недосягаемой мечтой. Согласитесь, что бы стать обладателем собственного жилья необходимо обратиться в банк за ипотекой или иметь собственные накопленные сбережения, которые тяжело накопить (для некоторых крайне невозможно).
Наша компания ТОО «Капитель Инвест» предлагает всего лишь за 3 500 000 тенге (10 000 долларов США) приобрести недвижимость по истечении 12 месяцев. То есть, вам необходимо инвестировать сумму 3 500 000 тенге сроком на 12 месяцев. По истечении срока Вы сами выбираете любую недвижимость стоимостью до 35 000 000 тенге (100 000 долларов США) и компания оплачивает выбранную вами квартиру.
Ссылка в комментариях
Про обеды в армии...
Пост http://pikabu.ru/story/chem_kormyat_soldat_v_armii_na_zavtra... просто вынудил меня написать об этом.
Помнится оставался час до обеда и пошёл слух по части что будут пельмени. Кто служил тот мужик, а кто мужик тот поймёт что такое в армии пельмени на обед. Так быстро, стремительно и воодушевленно весь пол ещё не маршировал на обед.
Подхожу я к раздаче и понимаю, что это не пельмени, а нечто другое. Виртуоз половника набирал шарик из подсохшей разваренной массы как в баскинробинс и шлепал на тарелку. Но надо отдать должное этому приему пиши, т.к. там реально прослеживались намеки на мясо. Но цвет однородной массы был схож с алюминием.
А очень часто давали бикус. Это была однородная масса цвета высветленного паноса. Вкус протухшей капусты.
Однажды отправили на рабочку. Надо было впятером разгрузить 15 тонн овощей. Я решил прикоманить морковки себе и пацанам. Но не вышло. Обняв сетчатый мешок я понял, что эта "морковь" стекает по моему бушлату.
Всю службу ходил через сутки в наряд на КПП. Ночью повара всегда шли с огромными пакетами и всегда платили нам за молчание пряниками. Однажды разговорился с дамами и понял что таскают они только пряники, соль и сахар, потому что к остальным продуктам опасно приближаться.
Ковров 30616-4 ДМБ зима 2013
Стихи
Он одним своим видом учит всех этих электричных и не только попрошаек 2 вещам сразу!
-хочешь денег - заработай
-спрашивай окружающих прежде чем исполнять говнопесни в электричке или вонять проходя медленно по вагону
Бесят эти музыкальные коллективы в электричках, которые навязывают тебе свой инструментал и вокал даже не задаваясь вопросом слушаю я что-то в НАУШНИКАХ ОДИН НИКОМУ НЕ МЕШАЯ или сплю например. А кроме всяких бойсбэндов по электричкам ещё ходят продавцы губок, которые превращают любой многолетний слой жира в сковородку нежнее попки младенца. Так эти твари ещё и динамиками вооружились
Продажи
Попробую поделиться своим опытом, знаниями и навыками в сфере холодных продаж, а конкретно в схеме звонок-встреча.
Я занимаюсь продажами 5 лет. Прошёл несколько различных школ, освоил b2c и b2b. Громадное количество тренингов. Написал свой небольшой учебник по холодным звонкам. За время руководства обучил большое количество коллег. Об успехах могу сказать по разному.
Начну с главного. Что можно назвать главным в продажах по телефону? Количество звонков конечно же. Кто бы что не говорил, но без большого количества звонков постоянного результата иметь не получится. И важна стабильность этого количества, стоит только остановиться на день и вот вы упустили важный задел. Это как поиск золота на реке: не будешь промывать грунт, не найдёшь золота. Чем больше грунта промыл, тем больше золота нашёл. Я работал в отделах с различными пленами по количеству звонков, но есть одно простое правило: хочешь зарабатывать больше чем твой коллега - делать больше чем он. Поставь себе свой план по количеству звонков. Делай Ежедневно на 15% больше чем план и успех придёт.
Есть правило воронки продаж. У каждого она разной формы, разный переход из звонка во встречу и из встречи в результат, но в любом случае, чем шире она на входе, тем шире она на выходе.
Я работал в компании, где нам нужно было делать по 300 наборов номеров в день, не меньше 2 часов чистого разговора с клиентом. Поверьте, при холодных звонках по базам это действительно сложно. Но это приносило результат. Я делал на 10% больше лечащего в офисе каждый день. Бывало не уходил из офиса и до поздно, порой клиенты ахреневали, когда им звонят в 10 вечера с предложение. Инвестировать бабки. Но, поверьте опыту, клиенты после 7 даже более разговорчивы.
Так же очень важен призыв к действию. Команда. Програмирование. Называйте как хотите. У нас было 3 этапа общения до встречи, которые, как правило, разбивались на соответствующие 3 звонка, но не обязательно. Никогда не забывайте зачем позвонили! Никогда! Только цель и ничего кроме! Если цель встреча, то скажите об этом клиенту, что нужно встретиться, если нужно что бы он что-то записал, скажите что бы записал, все просто!
Вот, допустим, Вы звоните что бы назначить встречу, запишите себе на листке два слова: день, время! Не отрывайте взгляд от листка и возьмите за правило завершать любую свой фразу с клиентом днём и временем. И не бойтесь предложить своё время. Очень малое количество заинтересовавшихся сами скажут: "ну хорошо, я приеду тогда-то". Основная масса скажет нет времени. Нет времени, потому что нет конкретики. Этот приём доказал свою работоспособность на многих менеджерах.
Я бы развил это правило ещё несколькими элементами:
-компетенция: в ваших фразах всегда должна чувствоваться компетентность. Ваш клиент встречается не с компанией и не с брендом, а с Вами.. Клиент не будет встречаться с некомпетентным манагером, ему нужен тот, который заработает ему бабла, тот кто решит его проблемы, поможет с бизнесом, сможет решить нестандартную задачу и клиент должен чувствовать свою важность. Для этого просто говорите что Вы руководитель (например направления), что в Ваших силах сделать то-то и то-то.
-преимущество продукта. Тут тоже все достаточно легко. Просто в каждой завершающей фразе говорите, что Вы готовы дать клиенту то, на чем он действительно может заработать, то, что действительно улучшит его бизнес.
-Интрига. Без интриги встречи не будет встречи. Он скажет ну вот расскажите мне по телефону, напишите на почту и т.д. Шаблон фразы достаточно прост: на встрече я покажу Вам, на встрече я расскажу Вам, Вы увидите как и т.д.
-Дата и время! Это самый важный параметр. Всегда любую фразу завершайте днем и временем встрече. Сам клиент не будет предлагать встречу. Это очень просто, но многие об этом забывают. Всегда говорите свое свободное время. Это нужно не для понтов, что Вы такой занятой, а для конкретики. Это очень важное правило!
ТЫ или ВЫ.
Это очень тонкий момент. Если руководствоваться практикой, то переход на ты очень хорошо работает, но далеко не всегда и не со всеми. Просто руководствуйтесь ситуацией. И будьте открыты, если чувствуете, что готовы общаться свободно с клиентом, то обязательно переходите на ты! Просто достаточно задать просто вопрос: "Мы можем перейти на ТЫ? Это комфортно?". Лично я всегда старался переходить на ты. Так клиент гораздо ближе.
О холодном звонке можно сказать еще очень много всего и если я что-то упустил интересное для Вас, то пишите в комментариях. Главное это количество звонков и цель звонка, нельзя забывать о цели звонка. Всегда говори цель звонка в качестве призыва к действию!
Попробую как можно быстрее написать пост о различной практике звонков и красных случаях из своего опыта и опыта коллег.
Так же напишу обязательно по технике ведения встречи, стилях ведения встреч и т.д.
МВД России: «Возбуждено дело о мошенничестве; ущерб от деятельности злоумышленников превысил сотни миллионов рублей».
МВД России совместно с ФСБ провели совместную операцию, включая обыски в офисах, и завели уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере», против одного из крупнейших в России форекс-брокеров, об этом сообщил сегодня официальный представитель МВД России. По данным информационного агентства РИА Новости, речь идет о лицензированном в России дилере ТелеТрейд, входящем в международную ГК TeleTrade.
«Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России совместно с УЭБиПК МВД России по городу Москве, территориальными подразделениями МВД России по Удмуртской Республике, Новосибирской и Самарской областям, а также УФСБ России по ЦАО г. Москвы проведена совместная операция по документированию противоправной деятельности руководителей российского форекс-дилера, входящего в международную группу компаний», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Ущерб превысил сотни миллионов рублей
В МВД добавили, что по имеющейся у них информации, злоумышленники в течение нескольких лет привлекали денежные средства граждан под предлогом осуществления игры на бирже «Форекс», а также оказании консультационных услуг по операциям на фондовом рынке. Полученные таким образом финансовые активы выводились из-под контроля клиентов и похищались. По предварительным данным, пострадавшими оказались несколько тысяч россиян, ущерб которым превысил сотни миллионов рублей.
Более того, в нескольких регионах России возбуждены уголовные дела по статье 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере».
«В офисах организаций, входящих в группу компаний указанного форекс-дилера, полицейскими при силовой поддержке сотрудников московского ОМОН Федеральной службы войск национальной гвардии РФ проведены обыски, изъяты предметы и документы, имеющие значение для расследования уголовного дела, в том числе компьютерная техника со следами субъективного вмешательства в программное обеспечение, позволяющее осуществлять торговлю валютными средствами на рынке «Форекс». Изъятое оборудование будет направлено для проведения специальной технической экспертизы. Оперативно-розыскные мероприятия продолжаются», — добавила Ирина Волк.
Уже знакомая история
teletrade-logo-new 28042014Напомним, что менее чем две недели назад редакция Forex Magnates Russia сообщила о, проведенных в двух московских офисах компании ТелеТрейд, обысках сил ОМОН. Кроме того, обыски прошли и в офисах другой форекс-компании STForex. Тогда, Дмитрий Дригайло, вице-президент ГК ТелеТрейд, подтвердил информацию и подчеркнул, что сотрудники УБЭП приходили с проверкой по заявлению неизвестных нам лиц. По словам Дригайло сотрудники проверили торговые сервера и, составив акт проверки, удалились. После чего все неполадки, связанные с работой клиентов, были устранены, а СРМ система и техническая поддержка клиентов заработала в штатном режиме.
TeleTrade входит в тройку крупнейших брендов российского внебиржевого рынка форекс и управляет широкой сетью офисов по всей России. Буквально месяц тому назад российский мегарегулятор выдал российскому представительству компании TeleTrade лицензию на осуществление деятельности форекс-дилера на территории РФ.
Продажи в среде финансовых рынков
Данная история полный вымысел и любые совпадения с реалиями - просто случайность.
На этот раз отойдём (на время) от скучных деталей рынков, научности и терминологии. Я лучше расскажу о продажах финансовых услуг.
На данный момент опыт я имею опыт порядка 5 лет, работал в различных компаниях: добросовестные и неочень, черные, серые и белые (не гуси). Встречал разные школы продаж, разных руководителей, разные KPI и могу рассказать обо всем в подробностях.
И так, мой первый опыт был невероятно интересным, это была сильнейшая для меня школа продаж. Я учился у мастеров, каждый день впитывал новый опыт. Занимались мы холодными звонками.
Весь диалог с клиентом разбивался на 3 звонка и встречу.
Первый звонок.
По первой все напоминало фильм бойлерная.
Это был черный брокер, в первый рабочий день мне просто дали скрипт звонка и какую-то базу, в которой мне казалось, что люди не сменили номер мобильного только потому, что он им очень нужен. Меня посылали на 3 и на 5 букв. Дело доходило даже до того, что женщина начала плакать в трубку с просьбой удалить её номер из базы. Один мужчина предложил мне записать его электронной почты по буквам: p... O... Sh... E... L ... N... A... Ну вы поняли... Я конечно же записал и продолжил звонить. Задача была по возможности заинтересовать (мне было самому непонятно чем) и взять электронную почту. Надо было набрать 50 контактов с электронной почтой и разослать презентацию. По этой зазвоненной базе я набрал 50 почт за неделю и пришло время обучить меня второму звонку.
И так, второй звонок!
На втором звонке уже все было гораздо интереснее. Мне провели небольшое обучение продукту, появилось поверхностное понимание, уже появился какой-то опыт звонков (план 300 набранных номеров, 3 часа в день чистого разговора. Все считала система телефонии).
На втором звонке была задача показать потенциал рынка, провести виртуальную сделку с клиентом. Сначала ты интересуешься читал ли он презентацию (все врут что читали, но никто никогда не читает презентации), потом расталкиваешь на диалог, много открытых вопросов, в том числе надо выяснить чем занимается, как идёт бизнес и так далее. Все это даст Вам понимание о примерном потенциале клиента.
После всего этого сделка! Ты говоришь клиенту, что скоро выйдут данные о безработице в США, будет движение на Форексе и наши аналитики будут проводить сделки по счётам клиентов, и клиент увидит сколько он мог бы заработать на этой новости. Суть сделки проста, после выхода сильных новостей на рынке начинаются сильные движения, но опытный трейдер скажет Вам, что event-trading это очень рискованно и в момент выхода новости рынок стреляет моментально и зайти в него невозможно моментом, дело в долях секунд. Да и вообще рынок ведёт себя на новостях неадекватно (если интересны примеры, а их море, пишите, расскажу подробнее). Но ничто не мешает нам по факту движения взять и в пеинте нарисовать сделку и показать какую-то прибыли.
И так, вышла новость, отдел аналитики подготовил рисуночек, делается рассылка по клиентами тут самое интересное:
Третий звонок
На третьем звонке задача проста как два пальца: вот откройте почту, смотреть, мы заработали вчера 35%! Кто ещё Вам кроме меня даст 35%? Поверьте, это Вам сейчас очевидно что это все фуфло и на дурачка. Клиенты ведутся на деньги (это был 2011 и там все было проще, клиент был проще и денег у клиентов было больше). Что бы пригласить на встречу клиента достаточно задать простой вопрос: "показать как это делается?". И очень важно предлагать своё время и день, а не спрашивать удобное время у клиента (это тонкости продаж, это будет отдельный пост).
Встреча!
Первые 10 встреч проводит руководитель отдела, ты только учишься. Клиент приезжает в дорогущий офис, который просто воняет деньгами, атмосфера всегда сродни биржевой яме, куча мониторов с платным западным новостным каналом, куча людей орут в трубки, все как надо)) Клиента сажают в переговорную с видом на Москву из самого центра и предлагают кофе, входят менеджеры и происходит продажа. Встреча похожа на второй и третий звонок: чем занимаетесь, как бизнес, опыт на рынке, показывается та самая сделка, хочешь так же? Давай инвестировать. Дальше все просто - клиент заполняет анкету, подписывает договор и вносит бабки через отделение Сбера напротив.
Дальше нам запрещали общаться с клиентом, наверное именно поэтому большинство с самого начала даже и не догадывались, что происходит с деньгами клиентов.
Вознаграждением был чёткий процент с денег клиента (что в итоге и стало поводом для моего понимания что тут что-то нечистое).
Если рассказывать о том сколько и чего в деньгах, я Вам так скажу, если просто делать свою работу, ничерта не понимать в продажах и просто много звонить, то свой 80-100 тысяч можно было брать легко (напоминаю, что это был 2011). Максимум, что я видел, это 6% с $600 000 за одну сделку налом.
Следующий пост, пожалуй будет о продажах, немного опыта, своих фишек, истории коллег и т.д. Если все же кому-то прям интересны скучные темы про офшоры, лицензии, особенности отдельных брокеров, то пишите то, что необходимо описать.
Благодарю за внимание