Продажи
Попробую поделиться своим опытом, знаниями и навыками в сфере холодных продаж, а конкретно в схеме звонок-встреча.
Я занимаюсь продажами 5 лет. Прошёл несколько различных школ, освоил b2c и b2b. Громадное количество тренингов. Написал свой небольшой учебник по холодным звонкам. За время руководства обучил большое количество коллег. Об успехах могу сказать по разному.
Начну с главного. Что можно назвать главным в продажах по телефону? Количество звонков конечно же. Кто бы что не говорил, но без большого количества звонков постоянного результата иметь не получится. И важна стабильность этого количества, стоит только остановиться на день и вот вы упустили важный задел. Это как поиск золота на реке: не будешь промывать грунт, не найдёшь золота. Чем больше грунта промыл, тем больше золота нашёл. Я работал в отделах с различными пленами по количеству звонков, но есть одно простое правило: хочешь зарабатывать больше чем твой коллега - делать больше чем он. Поставь себе свой план по количеству звонков. Делай Ежедневно на 15% больше чем план и успех придёт.
Есть правило воронки продаж. У каждого она разной формы, разный переход из звонка во встречу и из встречи в результат, но в любом случае, чем шире она на входе, тем шире она на выходе.
Я работал в компании, где нам нужно было делать по 300 наборов номеров в день, не меньше 2 часов чистого разговора с клиентом. Поверьте, при холодных звонках по базам это действительно сложно. Но это приносило результат. Я делал на 10% больше лечащего в офисе каждый день. Бывало не уходил из офиса и до поздно, порой клиенты ахреневали, когда им звонят в 10 вечера с предложение. Инвестировать бабки. Но, поверьте опыту, клиенты после 7 даже более разговорчивы.