FoxxyPanda

FoxxyPanda

пикабушница
пол: женский
поставилa 7 плюсов и 9 минусов
925 рейтинг 32 подписчика 138 комментариев 3 поста 1 в "горячем"
69

They are billions. Джентльмены меняют правила.

Всем привет, всех с прошедшими праздниками <( ̄︶ ̄)>!

Я хорошенько отдохнула и снова решила порадовать пикабушников своим Очень Важным Мнением, на этот раз - по поводу очередной игры, которая упорно карабкается на вершину популярности и в этом месяце вплотную подобралась в топе продаж Стима к 1 месту - They are billions. Что удивительно, это стратегия. Ушедший год нас радовал хорошими РТС не часто. Мне кажется такое начало - отличный знак для поклонников жанра ^_^!

Традиционно, перед постом размещаю видеоформат - кому привычней, тот посмотрит. Ну и надеюсь мой голос не стал хуже за неделю праздников ٩(◕‿◕)۶. Как обычно - я старалась и верю, что вам понравится. Те, кто привык читать - листайте ниже - для вас у меня тоже много всякого=)

Жанр РТС переживает упадок и засилье шаблонных идей, нечистые на руку игроделы пытаются выехать на механиках десятилетней давности, но не перевелись ещё энтузиасты, которые хотят создавать что-то своё. И пускай They are billions это не однозначно “новое слово в жанре”, но игра обладает огромным потенциалом, который складывается из оригинальной идеи, атмосферы, увлекающего напряженного геймплея и крайней недружелюбности к новичку. Примерно так она будет смотреть на вас впервые ^_^

They are billions. Джентльмены меняют правила. Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Rts, Стратегия, 10 из 10, Инди, Длиннопост

Что мы имеем на первый взгляд? They are billions - это гибрид РТС, тауэр-дефенса, зомби-апокалипсиса, нескольких миссий из Стракрафта и желания создателей показать геймплей стратегии под иным углом. Вам предстоит возглавить крошечную колонию выживших в условиях постапокалипсиса - создать инфраструктуру, наладить оборону, накормить население и отбиться от орд агрессивных мертвяков

Когда говорится “орды” - это в буквальном смысле - орды. Даже на самом минимальном уровне сложности придётся уничтожить десятки тысяч заражённых. Если пойти дальше и выкрутить ползунки популяции мертвечины на максимум - их будут миллионы. И всему этому валу злобных тварей предстоит противостоять горстке людей, вооружённых лишь своими знаниями, смелостью, ну и огромными шагающими человекоподобными роботами, конечно. А также турелями, стенами, тесла-башнями, силой пара и электричества.

They are billions. Джентльмены меняют правила. Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Rts, Стратегия, 10 из 10, Инди, Длиннопост

Звучит интересно, правда? Но даже самую хорошую идею может сгубить плохое исполнение. Можно не волноваться - у They are billions с этим всё в порядке.

На текущий момент диспозиция игры проста как мычание. Есть мир в котором технологии застыли на уровне стимпанка с элементами дизельпанка. Ламповых компьютеров ещё нет, но башню с молниями и двигатель внутреннего сгорания увидеть можно. Мир был поражён чудовищным вирусом, превратившим миллиардное население в толпу разнообразных зомбяков. Есть община, которая должна выжить. В общем-то всё. Кампании, сюжета кроме описанного выше - нет. Есть ситуация, есть условия, вертитесь как хотите.

They are billions. Джентльмены меняют правила. Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Rts, Стратегия, 10 из 10, Инди, Длиннопост
Вам придётся начинать с горсточки живых людей, живущих в палатках и вооружённых луками, бродить по мрачной депрессивной карте, шарахаясь от каждого куста, внимательно следить за перемещениями масс мертвяков и просчитывать свои действия. Игра пропитана такой густой паранойей, что на первых парах даёт ощущения не хуже какого-нибудь хорошего хоррора. Мрачно. Нервозно. Хочется побыстрее отстроить две, а лучше три линии укреплений и вовсе не показывать носа наружу.
They are billions. Джентльмены меняют правила. Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Rts, Стратегия, 10 из 10, Инди, Длиннопост

Визуально They are billions смотрится оригинально. Авторы не стали пытаться заигрывать с полноценным 3D - вместо этого они взяли изометрическую плоскую карту, трёхмерные модельки с обводкой в стиле комиксов, добавили оригинальный дизайн построек и юнитов, поиграли с цветами и освещением. Это не некст-ген но для инди-игры из раннего доступа - просто прекрасно. Рисовка одновременно напоминает и Don't Starve и старую серию Age of Empires. Ну и стилистические находки… Блочные луки с противовесами из шестерёнок, суровые офицеры-ракетчики с седыми бакенбардами, пилоты боевых роботов в смокингах и цилиндрах, говорящие с британским акцентом. Брусчатка у домов, огромные механизмы, добывающие электричество и качающие нефть, да даже внешний вид поселенцев и заражённых - всё выглядит здорово. Шероховатостей пока хватает - где-то вместо иконок заглушки, где-то только схематичные наброски, но это никак не мешает наслаждаться игрой.

Но всё сказанное ранее - лишь аперитив. Основное блюдо They are billions - геймплей. И вот здесь он увлекателен и медитативен. Лично мне очень нравились миссии в Старкрафте, где ты подготавливал базу к атаке зергов - расставлял бункеры, планировал оборону и пути отхода, формировал мобильный резерв. А теперь возьмите такую миссию и превратите её в полноценную игровую партию. Перед стартом карты вы выбираете примерное время появление орды нежити - 80, 100, 150 дней (срок не точный +/- 20 дней). За это время необходимо построить инфраструктуру, подготовить оборону и войска, чтобы встретить дорогих гостей во всеоружии. На первый взгляд это сложно, но выполнимо. И вот тут They are billions раскрывается во всю ширь.

Дело в том, что даже один зараженный может стать причиной проигрыша. Стоит одному вшивому зомби прорваться мимо ваших солдат и укреплений, залезть в жилой дом и заразить его - всё, колония обречена. инфекция распространяется как пожар и вот, вы уже видите как ваши рабочие дожирают последних защитников и идут на штурм городского совета.

Инфицированных на карте множество и они постоянно атакуют ваши постройки. Да они тупы и в массе своей слабы. Но они собираются в толпы и не дадут наладить производство или добычу ресурсов вне крепостных стен. А чем больше стен и солдат, тем больше нужно золота на содержание всего этого хозяйства, чем больше золота - тем больше еды для работников, чем больше ферм - тем больше стен и солдат… Приходится следить за множеством параметров, контролировать экономику и энергетику, успевать отбиваться от мигрирующих орд зомби (они тут появляются время от времени до основной волны мертвяков, чтобы не давать игроку расслабляться) и строить, строить, строить оборону.

Это игра для любителей челленджа. С первого раза у вас ничего не выйдет. Со второго - тоже. С десятого - может быть вы дотянете до середины первого периода. Разу к двадцатому вы доберетесь до первой волны на первой карте - и поймёте что всё было зря. Эта игра совершенно недружелюбная, не казуальная и ненавидящая ошибки игроков.

В техническом плане игра показывает себя очень хорошо - багов и вылетов на текущей сборке почти заметно. Оптимизация неплохая за исключением эндгейма - когда объектов на карте одновременно десятки тысяч и все они активно действуют - нет ничего удивительного в просадках фпс и лагах. Надеюсь что авторы учтут этот момент. Но и то, описанное выше в общем не критично.

Из минусов стоит отметить острую нехватку обзора камеры. Ведь бывали ситуации, когда не заметил за горой точку прохода, не достроил оборону и все эти зомбяки так мило проходят просто мимо всей защиты, что наворочена перед стенами. Очень “удобно”. Наконец спорный минус - излишне затянутые партии. Садясь поиграть, можете сразу рассчитывать на 3-5 часов вашего времени минимум.

They are billions. Джентльмены меняют правила. Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Rts, Стратегия, 10 из 10, Инди, Длиннопост
Резюмируя надо отдать должное авторам игры. Они очень трезво оценили свои силы, быстро поняв, что полноценный современный ИИ для игры им не потянуть. Многие студии пытаются это сделать, но переплюнуть Warcraft 3/Старкрафт мало кому удалось (а ведь уже 10 лет прошло). Очень здорово что разработчики не стали считать себя гениальными творцами и поступили строго по викторианской логике - если джентльмен не может выиграть, он меняет правила. Отказавшись от полноценных ИИ-противников с базами, необходимостью использовать тактику, построения войск и прочее, прочее, прочее, авторы буквально включили чит-код. То что было бы безусловной слабостью в классической стратегии стало ядром совершенно нового геймплея. С уверенностью можно сказать, что сочетание приятной картинки, увлекательных игровых механик и атмосферы - гарантируют игре успех. Собственно он пришёл к ней уже сейчас. Ждите большого количества упрощённых клонов проекта на всех устройствах. Можно сказать что They are billions уже стала популярной - ТОП-10 игр зимней распродажи Стима, а на момент описания обзора - второе место в десятке, сразу после PUBG.
They are billions. Джентльмены меняют правила. Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Rts, Стратегия, 10 из 10, Инди, Длиннопост

P.S.

Спасибо всем, кто прочитал) Надеюсь, что вам понравился пост! Хорошей пятницы и выходных!^_^

Показать полностью 6
92

ТОП-5 игр 2017 года созданных пользователями Pikabu.ru

Всем привет, это снова я!\( ̄▽ ̄)/
Не думала, что буду создавать ещё один пост, который бы касался итогов уходящего года, но! Так случилось что я оказалась свидетельницей разговора двух пикабушников - авторов игр. Решила поинтересоваться, как там дела у Лиги Разработчиков, начала искать и всё как-то завертелось...
Пикабу стал отличной площадкой для русскоязычных инди-разработчиков - здесь обмениваются идеями, ищут критику, а самые удачливые даже получают путёвку в жизнь для своих проектов с помощью сообщества. Я лично считаю что это здорово и предлагаю оценить пять игр, которые были созданы пользователями Пикабу (единолично или в том числе) и которым помогли увидеть свет и простые пикабушники. В общем - ТОП-5 игр 2017 года, которые вышли из нашей Лиги Разработчиков, встречаем!
P.S.
В прошлом посте меня попросили размещать видео (если они будут) повыше, поэтому видеоформат - сразу под постскриптумом, а те, кто любит почитать - просто промотайте дальше и наслаждайтесь)
P.P.S
Я очень благодарна за критику в прошлом посте и за тёплые слова, всем-всем ^_^. Мы с Пандом постарались исправить те огрехи, на которые нам указывали!
Топ открывает проект ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Как нетрудно догадаться, это очередная вариация на тему легендарного и культового Фоллаута (а если точнее - первых двух частей).
ТОП-5 игр 2017 года созданных пользователями Pikabu.ru Компьютерные игры, Пикабу, Пикабушники, Atom RPG, Reflection of Mine, Algotica, Jelly in the sky, Formata, Видео, Длиннопост

Создаётся этот проект пользователем @Yaroslawart и его товарищами. Проект успешно выступил на Кикстартере и сейчас находится в "раннем доступе" Steam.

Изометрическая камера, мир, приходящий в себя после ядерной войны, пустоши, мутанты, пошаговые тактические бои. В общем “Ностальгия Эдишн стартер-пак” как он есть. Охват аудитории - огромный. От олдфагов помнящих свои похождения за водяным чипом, до любителей сталкера, которые найдут здесь милую сердцу атмосферу постсоветской разрухи. Сюжетная завязка не отличается особыми наворотами - в 1979 году миру пришёл армагеддец, но такой, не то чтобы совсем всеобъемлющий - по окраинам СССР сохранились очаги цивилизации, а вот промышленные районы превратились в выжженные пустоши. Из которых меж тем, пытаются что-то вынести оперативники секретной организации АТОМ, специально созданной для сохранения и воссоздания довоенных технологий. Конечно, возникает вопрос - что можно найти в пустыне, заражённой радиацией, которую тщательно утюжили Минитменами и Трайдентами, но другого сюжета у разработчиков для вас нет. Ох, как же здорово, что нам дадут поиграть оперативником, подготовленным бойцом, наверняка экипированным и подготовленным к любым неприятностям, думала я... но всё оказалось гораздо прозаичней. Всё также придётся прогрызать себе путь с самых низов В общем если вы играли хотя бы в один Фоллаут или даже Сталкер, то суть игры уже понятна. Бегаем по зонам, выполняем квесты, радуемся жизни и приятной графике. Радоваться жизни нам мешают враги, много лишнего микроменеджмента и баги, которых имеется целый мешок. Но это простительно, игра в раннем доступе. А вот с непонятной ролевой системой, утомительной вознёй с инвентарём и деревянными диалогами надо что-то делать. Потенциал у игры есть и немаленький, но наряду с потенциалом хватает проблем.
Плюсы - атмосфера, постапокалипсис в знакомых декорациях, родное оружие, приятная глазу графика.Минусы - баги, плохая оптимизация, натянутые диалоги, ненужный микроменеджмент и скучноватый, местами нелогичный сюжет.
Следующий проект, который лично мне нравится до нездорового хихиканья - Formata от @Nezon

ТОП-5 игр 2017 года созданных пользователями Pikabu.ru Компьютерные игры, Пикабу, Пикабушники, Atom RPG, Reflection of Mine, Algotica, Jelly in the sky, Formata, Видео, Длиннопост

Торжество игрового минимализма и высокая концентрация веселья. Проект, который вырос из дипломной работы по изучению логики ИИ и игровых движков. Суть такова - вам предлагают окунуться в гущу боёв в античном антураже. Фаланги, гоплиты, круглые щиты, штурмы и осады. Смесь стратегии и экшена от третьего лица. Вам необходимо управлять отрядами на поле боя и одновременно брать на себя роль полевого командира, сражаясь в первых рядах. игра лишена каких-либо графических изысков - только голая суть. При этом, когда втягиваешься в процесс, играется всё совершенно замечательно - разобравшись с управлением можно влегкую убить несколько часов на баталии. Пожалуй веселье и некий налёт безумия (ИИ местами тут очень чудной) и составляют основную притягательность проекта. Из минусов можно отметить всё остальное. Графика, сделанная из стандартных элементов движка, топорные анимации, никакая физика, глуповатый АИ. Да другая игра с таким набором недостатков заслужила бы только презрительный плевок в свою сторону. Но Формата - не тот случай. В проекте стоит подтянуть физику и ИИ, добавить сюжетную канву и подтянуть графику. А если бы ещё и вменяемый мультиплеер прикрутили - у нас родился бы настоящий хит, уж всяко не хуже какой-нибудь Фор Хонор.

Плюсы - это весело. это затягивает. это забавно.

Минусы - всё остальное.

Очень необычная и интересная работа - Jelly in the sky от @ThisIsZolden
ТОП-5 игр 2017 года созданных пользователями Pikabu.ru Компьютерные игры, Пикабу, Пикабушники, Atom RPG, Reflection of Mine, Algotica, Jelly in the sky, Formata, Видео, Длиннопост

Сразу скажу - саундтрек в трейлере на странице Стима - это нечто >_<. Кто не слышал - тот, считай и в компьютерных играх ничего не понимает xD

Главная особенность игры в том, что она представляет собой физическую симуляцию, которая рассчитывается в реальном времени на графическом процессоре. За счёт использования подобного решения мы получаем очень плавную картинку, чьи составные части (пиксели) ведут себя как отдельные физические объекты. Это приводит к “желееобразному” (по словам автора) миру. Хотя мне он показался скорее “песчаным”, пиксели ведут себя как тысячи песчинок. Полностью разрушаемая среда - в буквальном смысле, все что вы видите можно раздолбать в пыль без особого труда. Графический стиль хоть и выглядит несколько схематично, но позволяет буквально воссоздавать эпические картины разрушения городов или миров). Реиграбельность, за счёт физических особенностей огромная - вы можете все просчитать только приблизительно, но никаких точных прогнозов делать не рекомендуется, а то "как бы чего не вышло". Приятная песочница-головоломка, которая поможет скоротать несколько часов вечером или в перерыве на работе/учёбе.

Плюсы - оригинальные технические решения, приятная картинка, реиграбельность

Минусы - схематичная графика, довольно простой геймплей, высокая требовательность к железу при кажущейся простоте.


Шикарная и стильная головоломка - ALGOTICA от @AlexGoodwin (насколько можно судить по Стиму этот пикабушник готовит свой второй проект и это круто)

ТОП-5 игр 2017 года созданных пользователями Pikabu.ru Компьютерные игры, Пикабу, Пикабушники, Atom RPG, Reflection of Mine, Algotica, Jelly in the sky, Formata, Видео, Длиннопост

Вы берёте шефство над программой по имени Лони, Вы должны провести ее из начальной точки уровня в конечную. На пути вам могут встречаться другие программы и даже давать вам квесты, преграждать вам путь будут легкие и не очень паззлы, которые нужно решить с помощью внутриигровых команд, их составление очень напоминает изучение простейшего программирования - набиваем алгоритм, смотрим результат, материмся, правим баги)

Затягивает моментально и надолго, стоит каждого рубля, потраченного на неё. Учитывая, что создавался этот проект одним человеком, автор заслуживает всяческой похвалы.

Из явных недостатков можно отметить неравномерность головоломок на уровнях - они либо слишком простые, либо заставят вас хорошенько попотеть. При этом сложность не нарастает постепенно, а идёт пиками - неизвестно, то ли это оригинальный подход к геймдизайну, то ли случайно так вышло.

Плюсы - картинка и атмосфера, затягивает

Минусы - неудобный интерфейс, странное соотношение простоты/сложности.

Наконец игра, которая для меня осталась одной из самых сложных в 2017 году вообще, а не только из числа пикабушных проектов: Reflection of Mine от @RedBlackSpade. Забегая вперёд скажу - это очень атмосферная игрушка, но вместе с этим - крайне безжалостная к своим игрокам -_-. 
ТОП-5 игр 2017 года созданных пользователями Pikabu.ru Компьютерные игры, Пикабу, Пикабушники, Atom RPG, Reflection of Mine, Algotica, Jelly in the sky, Formata, Видео, Длиннопост

Представитель жанра пространственно-логических головоломок с потрясающей харизмой. В игре есть несколько ключевых моментов и именно они определяют успех проекта. Первое - это непосредственно геймплей. Сложный, местами даже хардкорный, заставляющий тех кто послабее духом бомбить изо всех сил, но невероятно притягательный. Сюжетная канва, посвященная героине с психическим расстройством - собственно всю игру вы будете путешествовать по её многомерному сознанию и общаться с порождениями её шизы. Геймплей и картинка обрамлены прекрасным саундтреком, который можно и нужно прикупить себе отдельно, дабы невозбранно наслаждаться. Все эти элементы, подогнаны один к одному как части хорошей мозаики. Они дополняют друг друга и притягивают внимание игрока. Это очень ценное свойство, потому что, как уже было сказано - эта игра довольно сурова, порог вхождения высокий, а за ошибки наказывают жестоко.

Плюсы - прекрасный визуальный стиль, музыка, атмосфера, хардкорный геймплей

Минусы - озвучку главной героини нужно выкинуть на помойку, некоторые моменты заставляют вспомнить Дарк соулс.


Вот вроде бы и всё... Жаль, что игры так быстро закончились! Но я уверена, в 2018 нас ждёт ещё немало отличных проектов от пользователей Пикабу! Дерзайте ребята!
Всем кто дочитал - огромное спасибо за внимание. Если понравилось - супер) Если не пноравилось... ну что же, я буду стараться дальше ( ̄^ ̄)ゞ

Показать полностью 5
251

Знаковые игровые скандалы 2017. Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, EA, толерантность.

Всем привет! 2017 год уходит и мы с приятелем решили “подбить итоги” - вспомнить значимые для игрового сообщества скандалы, интриги, расследования, которые могут иметь большие последствия в наступающем 2018. В подборке ниже собраны важные темы, которые сотрясали игровую индустрию в течение последних 365 дней. Многому нашлось место - скандалам с домогательствами и толерантностью, известным играм и не очень - но ещё больше тем осталось вне этого обзора. Если вспомните что-то важное - пишите в комментариях!

Для тех кому удобнее и привычнее видеоформат - внизу прикреплён ролик, который содержит ту же информацию, что и пост, так что - добро пожаловать ^__^.


секретный P.S. для тех кто будет смотреть видео

Девушка в ролике, которая читает текст - это я. Я старалась, честно-честно, надеюсь что вам понравится (◕‿◕)!

Знаковые игровые скандалы 2017. Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, EA, толерантность. Игры, Компьютерные игры, EA Games, Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, Игровая индустрия, Толерантность, Видео, Длиннопост

Скандалы в игровой индустрии: Far Cry 5

Начнём издалека, а именно - с новой части Фар Край, анонсированной Юбисофт. По сюжету антагонистами будет толпа злобных реднеков, объединённых в псевдохристианский культ, увешанных оружием и рассекающих на пикапах. Эти реднеки, ведомые харизматичным лидером наводят страх в отдельно взятом штате, всячески угнетают меньшинства, отрицают феминизм и любят мясо. И поэтому - Они олицетворение вселенского зла. Часть игроков, как бы это помягче сказать… чрезмерно возбудилась и тут же побежала выражать свою активную позицию, накатав петицию на самом популярном сайте. При этом протестующие сами не особо понимают, чего хотят - то ли отмены игры, то ли расового разнообразия антагонистов, то ли перенести дело в Канаду.

С нашей точки зрения подобный шум - не делает противников игры лучше, чем радикальные феминистки, например. То есть, это такое же бестолковое мельтешение и желание подстроить окружающих под свою картину мира - причем агрессивное и настырное. Этот скандал отражает тенденцию повышенного внимания к видеоиграм со стороны неадекватных радикалов - они уже видят в играх инструмент пиара и стараются создать максимальный PR на этом поприще. Хорошего в подобном маловато, потому что последствия могут быть неприятными для всех.

История, кстати, получила продолжение буквально на днях. Разработчики выставили себя ничуть не умнее “возмущенных игроков”. Один из игровых журналистов, который родился и вырос в штате Монтана (дело будет происходить именно там) жёстко раскритиковал Ubisoft и сказал, что они понятия не имеют о тех людях и той местности, которые будут в игре. В ответ разработчики воссоздали в игре ферму, подозрительно похожую на ферму отца журналиста и персонажа, подозрительно похожего на него самого. Пикантность в том, что в игре разбросаны намёки на любовь критика к...мммм...альтернативным сексуальным практикам в отношении крупного рогатого скота. Риторический вопрос - смогли бы разработчики так пошутить о меньшинствах? В общем, скандалы вокруг этой игры не делают чести ни её создателям, ни “гражданским активистам”.


Скандалы в игровой индустрии: толерантность, сексуальные домогательства и компьютерные игры.


Толерантность… как много это изначально-безобидное понятие выпило крови у пользователей Интернета и причиной скольких скандалов оно стало - не сосчитать. Но 2017 год просто побил рекорды по количеству скандалов, в которых засветились обиженные представители различных меньшинств и радикальных течений. Да и скандал с сексуальными домогательствами не обошел индустрию стороной. Сама тема весьма обширная и я решила выделить только те случаи, которые запомнились мне лично.Во время конференции Game Industry Conference и безобидного твита о девушках, как о прекрасной половине геймдева от тамошнего коммьюнити-менеджера Эвелин Визнерович:

Знаковые игровые скандалы 2017. Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, EA, толерантность. Игры, Компьютерные игры, EA Games, Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, Игровая индустрия, Толерантность, Видео, Длиннопост

радфемки устроили настоящую истерику. Иннес МакКендрик - сотрудница-трансгендер из Hello Games (Шон, уйми их!), назвала такое определение женщин “прекрасная половина” сексистским и унизительным (фото Инесс ниже). Скандал распространился со скоростью игрового пожара, твиттер взбурлил и коммьюнити-менеджера отстранили от участия в конференции. Благо девушка оказалась волонтёром и уволить её, как этого требовали радфемки, у организаторов конференции бы просто не вышло.

Знаковые игровые скандалы 2017. Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, EA, толерантность. Игры, Компьютерные игры, EA Games, Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, Игровая индустрия, Толерантность, Видео, Длиннопост

PewDiePie, известный летсплеер и вообще популярный блоггер планеты поплатился контрактом с Диснеем и едва не лишился своего канала после того как сначала не очень удачно пошутил про евреев и Гитлера в одном из видео, а после, буквально пару недель спустя - обозвал своего соперника в игре ярким представителем афроамериканской культуры... ну или как-то так.
Сейчас он переживает не лучшие времена - лишился солидной части рекламных контрактов, а многие крупные рекламодатели использовали данный скандал, чтобы объявить YouTube нетролерантной площадкой. Ситуация потихоньку исправляется, но сам факт - показателен.

Ну и закрывает мою тройку значимых сексистско-толерантных в игровой индустрии история “изнасилования” некоей стримерши Krystlin, случившаяся, вот это удивительно, ровненько в разгар скандалов о сексуальных домогательствах в Голливуде. Макс Бейтман, менеджер популярной киберспортивной команды по Overwatch лишился работы и репутации. По словам жертвы, после новогодней вечеринки они вместе поехали к нему за ключами от ЕЕ квартиры, она вырубилась у него диване в гостиной, потом заблевала его, потом завалилась спать в кровать хозяина. В заявлении указано что парень убрал ее блевоту и всю ночь играл в Овервотч. Полиция факт насилия так и не подтвердила, обвинения парню предъявлены не были, но работы он лишился на следующий же день после допроса в участке - как заявил его работодатель решение принято в связи с политикой нетерпимости к подобным нарушениям. Сам Макс собирается подать иск для доказательства клеветы.

И подобных случаев в 2017 году произошёл с десяток точно. Тенденция понятна - в индустрию приходит всё больше людей, которые ищут дешёвой популярности любыми средствами. Кстати посещаемость канала стримерши подскочила до небывалых высот.


Скандалы в игровой индустрии: GTA 5
Следующий знаковый скандал - вокруг GTA 5. Дело в том, что владельцы игры (или разработчики, тут до конца не ясно) решили коренным образом пересмотреть своё отношение к пользовательским модификациям и запретили моды. Для начала - вообще и полностью. Понятно, что на тематических ресурсах, а затем и в Стиме поднялся неслабый шитшторм, оценка ГТА начала стремительно падать, разозлённые пользователи залили игру тонной негатива. Разработчикам пришлось смягчить формулировку, но не сильно. Моды не запретили полностью - запретили использование сторонних скриптов, текстур и моделей. То есть теперь создатели модов не могут использовать привычный инструментарий, а также продолжать разработку крупных обновлений - нельзя добавлять новые машины, здания, персонажей, трогать геймплей. В лучшем случае моды могут затрагивать уже существующий контент. Что в этом плохого? Ну, например ГТА 4 до сих пор отлично играется за счёт графических модификаций, а добавление новых городов и квестов позволяют пользователям наслаждаться игрой годами. Этот скандал наглядно демонстрирует следующую тенденцию - интерес разработчиков (а особенно - издателей) к фанатским модификациям. Бесезда также тянет свои загребущие руки к фанатскому творчеству, пытаясь его монетизировать, например. Конечно, попытаться оправдать Рокстар можно, дескать подобное - борьба с читерством. Да, но… Изменения в модовой политике затронули и сингл. Проблемы мультиплеера Рокстар игнорирует годами и читеры - далеко не самые главные. Так что возникает вопрос - с чего вдруг? И у нас есть на него ответ. Дело в том, что большинство обновлений онлайновой версии ГТА 5 составляют новые машинки, стволы, одежда и здания. Да-да, тот самый контент модификаций. Который нужно покупать (ну на самом деле на него нужно гриндить, но проще купить игровую валюту). То есть мододелы вступают в конфронтацию с финансовыми интересами компании. И вот она реакция.
Скандалы в игровой индустрии: Star Citizen
Под конец года подъехал новый скандал вокруг инди-долгостроя Star Citizen. Скажем так - проект с непростой судьбой и уже обросший огромным количеством слухов, домыслов, предположений и скепсиса. И чем дальше - тем больше неприятных моментов вылезает в отношении разработчиков к своим пользователям. Деньги собирались на Кикстартере - и Многие хорошие игры увидели свет благодаря этому сервису. Разработчики начали продавать предзаказ и стартовые пакеты- это терпимо, такая бизнес-модель имеет право на жизнь, если есть покупатели. Но когда началась продажа виртуальной недвижимости в игре, причём далеко не по демократичным ценам - стало как-то совсем неспокойно. Крис Робертс ещё на этапе сбора средств на Кикстартере говорил, что бюджет игры они набрали и теперь хотят сосредоточиться на разработке. Но проект разрабатывается уже суммарно седьмой год, а результата пока невидно. И в 2017 году Star Citizen оказался в центре сразу двух довольно громких скандалов. Два пользователя, вложившие в разработку игры на разных этапах 16 и 25 тысяч долларов соответственно пытаются вернуть свои деньги, однако выходит это у них, мн-э-э… не очень хорошо. Причём первый делает это уже почти год, а второй присоединился к нему в этом сентябре. Несмотря на то что суммы разные, сценарий общения с пользователями у разработчиков одинаковый. Сначала игроков месяц пытались убедить не забирать деньги - рассказывая частью какого уникального проекта они являются. Когда это не сработало - один из игроков объявил, что пойдёт в суд - разработчики ушли с радаров и перестали выходить на связь. Игрок своё слово сдержал и иск подал. Только после этого со скрипом и нехотением игроку выплатили сначала аж 1,5 тысячи долларов, а ещё через два месяца, после переписки с целым коммьюнити-директором - 17 тысяч долларов. У второго игрока до суда дело пока не дошло и денег своих он, соответственно, не видел. На фоне этих нехороших тенденций неожиданным стал иск от Crytek в сторону разработчиков Star Citizen. Обвиняют их не много, ни мало - в ненадлежащем исполнении контракта, нарушении авторских прав и упущенной выгоде. Всего иск оценивает ущерб, понесенный создателями Кризиса в сумму около 170 миллионов долларов. Суть конфликта вот в чём: ещё в 2012 году было заключено соглашение, по которому разработчики Star Citizen получали возможность использовать Cry Engine при создании своей игры, а авторы движка получали рекламу и долю от прибылей. Время шло, финансовое положение Крайтек стало ухудшаться. Пришлось сократить часть сотрудников и ликвидировать несколько подразделений. Сотрудники с удовольствием переходили на работу к разработчикам Star Citizen, которые в какой-то момент решили отказаться от Край Энджин. Только вот сделали это странным образом - объявили о переходе на движок Amazon Lumberyard, который суть одно и то же, а затем выпилил все упоминания о Край Энджин из игры. Немцы такого юмора не оценили и подали в суд. Вот только возникает вопрос - действительно ли это “конфликт” интересов или срежиссированный спектакль. Ну смотрите - игры до сих пор как не было, так и нет. У людей, дававших деньги на проект всё больше вопросов. И тут, очень удачно, начинается многомиллионная судебная тяжба, которая вполне может закончиться плохо - уж очень мутные мотивы и поступки у создателей Стар Ситизена. После этого компания объявит о банкротстве, после чего разработка игры прекратиться. А деньги…

Знаковые игровые скандалы 2017. Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, EA, толерантность. Игры, Компьютерные игры, EA Games, Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, Игровая индустрия, Толерантность, Видео, Длиннопост

Скандалы в игровой индустрии: EA

Знаковые игровые скандалы 2017. Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, EA, толерантность. Игры, Компьютерные игры, EA Games, Far Cry 5, GTA 5, Star Citizen, Игровая индустрия, Толерантность, Видео, Длиннопост

Ну и наконец, последние в списке, но не по значению - скандалы вокруг ЕА. Эта компания уже давно вызывает раздражение у десятков тысяч геймеров, но в 2017 году она обоср… отличилась по всем фронтам. Начиная от заявления что сингловые игры не приносят дохода”, заканчивая попытками протащить максимально отвратительные системы доната из фри-ту-плей проектов в игры ААА-класса.

Темы эти в основном на слуху, поэтому сильно заострять внимание на них нет смысла. Основных скандалов от ЕА в 2017 году было два. Первый - это Масс Эффект Андромеда - флагманский проект некогда прекрасной студии Биовар, который отдали разрабатывать ноунеймам, которые ничего кроме ДЛС для Симс4 не разрабатывали. Результат получился спорным. Игроки ждали эпической истории, а на выходе получился пшик с кучей багов, проходным сюжетом, скучным геймплеем и кривыми анимациями. ЕА отдали тайтл ноунеймам не просто так - они хотели сэкономить, это очевидно. Результат вышел феерическим - буквально через месяц после релиза игру перестали поддерживать, серию заморозили, а студию расформировали.

И всё бы ничего, если бы это не было продолжение лучшей космооперы последних 10 лет и если бы не пафосные заявления разных индусов из студии, вместе с различными “толерантными разработчиками”, которые вылили просто килотонны грязи на рядовых пользователей. Второй скандал - это Баттлфронт 2, вызваший такую бурю негодования, которую не получалось вызвать ни одному проекту за последние лет 15 точно. В очередной раз обсасывать историю смысла нет, скажем просто - это была попатка прикрутить к игре за 60 долларов самые мерзкие механики из мобильных игр, когда у игрока есть выбор либо гриндить сотни часов, чтобы открыть весь контент, либо заплатить несколько тысяч долларов донатом. Злоба сообщества была настолько велика, что в скандал пришлось вмешаться обладателю прав на вселенную ЗВ - Диснею. И вроде бы вся закончсилось хорошо, донат отпилили и геймеры победили…. Но, например НФС Пэйбек или НБА 2017 никуда не делись - а система доната там такая же. А это значит, что ЕА и дальше будет тащить мошеннические схемы выкачки денег в игры. Впрочем, по словам самих же ЕА, синглпееры их интересуют мало. А остальные разработчики, увидев реакцию сообщества, трижды подумают, прежде чем вводить подобные механики.

Тенденция данных скандалов проста - ЕА демонстрируют “тёмную сторону геймдева”. Именно подобные корпорации привели к засилью в современной индустрии пустых коммерческих проектов, к торжеству менеджеров, а не геймдизайнеров, к тому что игры превратились в “серьёзный бизнес” и постепенно движутся исключительно к роли инструмента для обогащения, теряя попутно здравый смысл, душу и забывая свою изначальную задачу - развлечение пользователей.


Всех, кто дочитал: С наступающим Новым Годом! \(≧▽≦)/

Показать полностью 4 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!