Dovee

Dovee

пикабушник
поставил 220 плюсов и 55 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
49К рейтинг 786 подписчиков 709 комментариев 44 поста 28 в горячем
3

Гайд по рекламе Facebook/Instagram ч2

Получил много положительных отзывов от предыдущего, написанного мной, начального гайда по таргетированной рекламе.

Поэтому решил написать вторую часть, она будет небольшой, но поможет понять как и когда, и какую именно цель необходимо выбирать для вашей рекламной кампании в той, или иной ситуации.


В предыдущем гайде я уже указал, что “перед тем, как создать рекламу, нужно выбрать правильно "цель рекламной кампании", и это очень важно, так как неправильно выбранная цель рекламы, ведёт за собой неправильно работающую рекламу под нужное для вас действие “

В кабинете фейсбука, для работы с таргетированной рекламной имеются следующие цели рекламных кампаний:


1. Узнаваемость бренда

2. Охват

3. Трафик

4. Вовлеченность

5. Установка приложения

6. Просмотры видео

7. Генерация лидов

8. Сообщения

9. Конверсии

10. Продажи по каталогу

11. Посещаемость точек


Теперь, о каждой по-порядку.


1. Узнаваемость бренда

Эта цель рекламы, служит отличным вариантом для людей, которые хотят показывать свою рекламу своим потенциальным клиентам, и которые ставят задачу не продаж, а делают акцент на запоминание бренда.

Взять туже рекламу Pepsi или Coca-cola, она работает не столько на продажи, сколько на запоминание самого бренда.


2. Охват

Если у вас стоит задача, показать вашу рекламу максимально возможному количеству людей, то для этого как раз и понадобиться эта цель.

В этом случае, реклама оптимизируется не на цену за клик, а именно на максимальное значение охвата рекламы, тоесть вашу рекламу увидит огромное количество человек.

Кроме этого, эта реклама покажется вашей целевой аудитории не по одному разу, а по несколько, что также влияет на узнаваемость вашего продукта, или услуги.


3. Трафик

Вам нужно набрать подписчиков в ваш инстаграм/фейсбук/телеграм канал или нагнать большое количество трафика, за максимально дешевую стоимость? Идеальный вариант - цель “Трафик”.

Фейсбук будет автоматически подстраиваться под эту цель, и будет производить внутреннюю оптимизацию рекламы под цену за клик.

(Ручная оптимизация - залог дешевой, и эффективной рекламы – запомните. По оптимизации также будет большой урок и нескольких постов)

С этой целью, вы можете набирать аудиторию для вашего профиля за максимально возможную стоимость клика.

Минимальная стоимость клика с этой целью рекламной кампании - 0.01$, что весьма мало, по сравнению с другими видами рекламы.


4. Вовлеченность

Эта цель, предназначена для того, чтобы побудить людей взаимодействовать с вашей публикацией, страницей фейсбук или инстаграм.

Ставить лайки, писать комментарии, обмениваться мыслями. Главная цель – повысить публикацию через вовлеченность пользователей выше, а также через алгоритмы соц.сетей.


5. Установка приложения

Тут думаю всё просто. У вас есть приложение или игра, которой нужно продвижение и установки? Эта цель именно для этого, с ней вы можете рекламировать ваше приложение и повышать его установки.


6. Просмотр видео

Необходима тогда, когда нужно продвигать видео-публикацию, набирая много просмотров.


7. Генерация лидов

У вас нет инстаграма, сайта или лендинга? Но продавать всё равно нужно?

Не проблема! Выбирая цель – генерация лидов, вы спокойно можете собирать заявки из соц.сетей и потом выгружать из рекламного кабинета все оставленные людьми контакты и потом с ними связываться.


8. Конверсии

Запомните, любые задачи, которые будут связаны у вас с сайтом, регистрацией, отправкой формы заявки, подписки – это всё цель – Конверсия.

Кроме того, с помощью пикселя фейсбука, который будет отслеживать оставленные заявки, потом можно сделать похожую аудиторию на тех, кто уже оставил заявки у вас на сайте, и соответственно с высокой вероятностью оставят заявку тоже.


9. Продажи по каталогу

Что такое каталог на фейсбук и инстаграм?

Это контейнер, в котором содержится информация об ассортименте товаров, например изображения, цены, описания и т. п. Каталоги создаются обычно для товаров, гостиниц, авиабилетов, туристических направлений, недвижимости и транспортных средств. После создания каталога и добавления ассортимента вы можете создать рекламу и подключиться к каналам продаж на Facebook и в Instagram, чтобы показывать пользователям товары из вашего каталога.

На практике, эта функция практически не используется, или используется крайне редко.


10. Посещаемость точек

Цель отлично работает, если вам нужно создать рекламу в фейсбук для того, чтобы привлечь людей на ваши оффлайн точки бизнеса. Например: магазин, ресторан, парикмахерская, спортазал, автосалон, сервис по ремонту авто и так далее.


Создав рекламные кампании, с целью «Посещаемость точек», вы можете показывать вашу рекламу вашей целевой аудитории и информацией о ближайшей вашей точкой к ним.


В самих рекламных кампаниях, можно использовать локатор точек, и призыв к действую в стиле «Как добраться» к вашей точке. Так, вы сможете побуждать людей посетить вашу точку.


Реклама может настраиваться таким образом, чтобы показываться вашей целевой аудитории и в определенном гео-районе.


Если у вас например парикмахерская, вы можете показывать рекламу тем, кто живет рядом с ней или которые могут с легкостью и быстро к вам добраться.


Надеюсь вам стало более понятно, какая цель за что отвечает, и сможете более быстрее и проще разобраться с настройками и рекламным кабинетом фейсбука :)

Показать полностью
54

Фриланс, такой фриланс ч32

Начал работать с новым клиентом в начале марта.

У мужчины свой бизнес (автомобильная детейлинг студия)


Нужно было перенастроить контекстную рекламу в Google и запустить таргетированную рекламу (Facebook, Instagram) на пиксель фейсбука (аудитория, которая была на сайте клиента, и сохранилась в базе для ретаргетинга) и создать аудиторию луклайка, для дальнейшей работы с посетителями сайта в соц.сетях.


У клиента был таргетолог, который работал с ним несколько месяцев, но он перестал эффективно работать над рекламными кампаниями, и результат от рекламы упал.

Поэтому начал искать ещё одного спеца, чтобы возможно улучшить показатели от рекламных кампаний.


Клиент при деньгах, и платил своему первому специалисту неплохую зарплату, а тот в свою очередь забил на него и настраивал рекламу плохо.


Пообщались плотно с заказчиком по рекламе, обсудили офферы (предложения, которые будут показываться целевой аудитории в рекламе) получил оплату и начал работать.


Первые три дня работала тестовая рекламная кампания. Запустили на 3 разных оффера, 3 целевые аудитории, в каждой сделал по 3 креатива, после - начал работу по оптимизации и масштабировании рекламы.


Клиент абсолютно адекватный, предоставлял полный отчет о прозвонах лидам (люди, которые оставили свои контакты на детейлинг) и всё было ок.


За две недели собрали 58 заявок в салон, конверсия в клиента 73%.

Скинул отчёт и скриншоты заказчику.

Фриланс,  такой фриланс ч32 Фриланс, Бизнес, Реклама, Facebook, Продвижение

Когда заказчик через время попросил включить снова рекламные кампании, зайдя в рекламный кабинет фейсбука - обнаружил, что все рекламные кампании были удалены из рекламного кабинета.


Через тех.поддержку фейсбука узнал, что кампании были удалены тем самым спецом, так как поддержке видно кто и с какой почты было сделано удаление.


Скинул скриншот переписки с тех.поддержкой и скинул заказчику.


Казалось бы, всё понятно и нужно прекратить с ним работать, но второй спец попросил оплату на несколько дней клиента раньше, и увидев, что я начал работать в рекламном кабинете, решил попросить оплату раньше, удалить мои кампании и после просто пропал.


Сегодня заказчик написал, что деньги "специалист" вернул, так как клиент через знакомого узнал где он живёт и нашел способ вернуть свои неотработанные деньги :)

Показать полностью
56

А что, так можно было что ли?

Приходит сегодня мне сообщение в фейсбуке от мужчины, пришёл ко мне по сарафанке.


Содержание переписки следующее:


З: Привет, есть вот такой сайт ******, есть соц.сети. Нужны твои услуги. Порекомендовали тебя давно еще, только сейчас дошло дело до работы, я не понимаю как начинать работу и какие этапы, поэтому нужно чтобы ты осведомил меня. Программист имеется у тебя?

Я: Добрый день! Спасибо, с сайтом и соц.сетями ознакомился.

Какие задачи ставите? Оптимизация сайта, реклама сайта и соц.сетей? Вижу ваш сайт рекламируется, вы наверное ищете нового специалиста по настройке рекламы?

З: Нет, это не моё, нужна реклама всего этого и клиенты.

Я: Понял, хорошо, как будем рекламировать и куда будем вести трафик?

З: Давай я тебе наверное по другому сформулирую, не так начал.

Есть этот сайт ******, и вот эти соц.сети под услуги. Задача - скопировать сайт, скопировать соц.сети и поменять их под меня, структура такая же.

После, нужно забрать всех клиентов от этого конкурента и вести их всех мне через рекламу.

То-есть, нужно полностью перегнать всех посетителей сайта и клиентов мне.

Сколько это будет стоить?

1332

Фриланс,  такой фриланс ч31

В связи с коронавирусом, очень сильно начали активничать клиенты, у которых разные обучающие курсы (бизнес, похудение, английский язык, программирование, инфо-курсы) так как люди сидят все в интернете, спрос на их услуги — резко вырос.


Написала мне интересная мадам. Ниша - похудение.


Коротко суть:

Бриф заполнен, всё подготовлено. Осталось получить деньги за работу и начинаем сотрудничество.


Я: Для начала сотрудничества, осталось получить средства за месячный объём работы и запускаемся.

З: Ок, вечером сегодня скину.

З: Извините, вчера замоталась, сегодня пришлю деньги.

З: Добрый день, давайте сегодня запустимся, как раз завтра первые заявки должны быть, деньги есть. Осталось скинуть только на карту.

З: А вас заинтересует оплата работы в виде доступа к курсу?

Я: Вы предлагаете мне доступ к курсу похудения и я должен начать приводить вам заявки?

З: Да. Думаю так сработаемся:) Как выйдем в плюс, дам вам доступ к второй половине курса.

Я: Так вы даже не полный доступ мне хотели дать? :) Зачем мне ваш курс?

З: Поделитесь с родными, с девушкой возможно. Курс ведь дорогой.

Я: ...

Вот так за три дня и сливается клиент, с которым адекватно обсуждали работу 2 недели.

66

Гайд по рекламе Facebook/Instagram ч1

В последнее время, получаю всё больше и больше сообщений, с просьбой дать базовые советы новичкам в таргетированной рекламе (реклама в фейсбук и инстаграм)


Поэтому решил, что сделаю несколько постов с обучением по работе с рекламой в фейсбук и инстаграм, как для полных новичков в таргетированной рекламе, так и для людей, которые не могут на данный момент себе позволить нанять специалиста по настройке таргетированной рекламы.


Для того, чтобы сразу понять, стоит ли вам делать попытки работы с таргетированной рекламой, расскажу для кого подходит таргетированная реклама:

— Для локальных бизнесов (Рекламировать услуги можно конкретно по городу, району)

— Тем, кто не ведёт свой Instagram, но продажи ведет через сайт

— Тем, кто использует все каналы привлечения клиентов, но не использует рекламу в соц.сетях (где обязательно есть ваша целевая аудитория)

- Бизнесы, которые имеют "специфическую" аудиторию, а именно:


1) Те, кто часто путешествуют (Реклама личного профиля с путешествиями/ привлечение клиентов на сайт, который предоставляет услуги туроператора)

2) Люди, которые занимаются бизнесом (Рекламироваться на платежеспособную аудиторию, которая хорошо зарабатывает и может воспользоваться вашими услугами, например - кровля крыши, услуги ремонта и схожие темы)

(Был хороший опыт в продвижение бизнеса по фальцевой кровли крыши. Один из самых успешных креативных решений, было принято показывать рекламу аудитории, проживающей в местах расположения коттеджных посёлков, берите на заметку :)

3) Которые интересуются теми или иными товарами, услугами (которые вы предоставляете)

4) Люди, у которых скоро день рождение (реклама подарочных наборов, реклама услуг кондитера и тд)

5) Которые в браке, либо помолвлены (Реклама свадебных фотографов, свадебных ведущих и тд)

6) Люди, которые интересуются дизайном, интерьером, обустройством дома, недвижимостью

7) Показывать рекламу людям, только в вашей определенной возрастной группе, исключив студентов и школьников

8) «Дожимать» потенциальных клиентов – которые смотрели товары, добавляли их в корзину и не купили и т.д.


Как видите, реклама подходит практически любому бизнесу. Отличается только настройки и сам подход к рекламе ваших услуг.


***


Также расскажу об основных этапах работы с рекламой и немного про процесс оптимизации рекламы (По каждому пункту будет отдельный, детальный пост)


1) Цель рекламы

Гайд по рекламе Facebook/Instagram ч1 Бизнес, Реклама, Заказчики, Instagram, Продажа, Малый бизнес, Длиннопост, ЛучшеДома, Самообразование

Перед тем, как создать эффективную рекламу, нужно выбрать правильно "цель рекламной кампании", это очень важно, так как неправильно выбранная цель рекламы, ведёт за собой не правильно работающую рекламу под нужное для вас действие (подписка на профиль, открытие переписки с вами через директ, установка приложения, конверсии, покупки, добавление товара в корзину, звонок)


2) Целевая аудитория

Гайд по рекламе Facebook/Instagram ч1 Бизнес, Реклама, Заказчики, Instagram, Продажа, Малый бизнес, Длиннопост, ЛучшеДома, Самообразование

Этап настройки целевой аудитории.

Здесь важно правильно указать место показа рекламы (например Москва, +20 км от вашей оффлайн точки бизнеса)

Следующий важный этап - указать максимально правильно интересы аудитории (которые непосредственно помогают показывать рекламу только вашей целевой аудитории)


3) Подключение средств аналитики (utm метки, которые помогут вам видеть, откуда пришли люди, с какого объявления и кампании, какое было время посещения вашего сайта, а также процент отказа)


4) Креативы

Этап создания креативов для рекламных кампаний, написания текста и цепляющих заголовков.

Задача качественного креатива - привлечь внимание человека из вашей целевой аудитории.

Креатив должен иметь фоновую картинку вашей услуги, завлекающий заголовок и также продающий текст самого объявления.

Важно указать в креативах главные "боли" клиента, чтобы человек видел сразу решение своей "проблемы".

Как именно их правильно делать, и какие есть шаблоны для составления продающих текстов, я расскажу вам.


5) Подключение пикселя на сайт

Пиксель - это код фейсбука, который отслеживает все посещения и действия людей, которые были на сайте, оставили заявку, сделали звонок.

Когда отметка собранной аудитории становится большой, эта аудитория сохраняется и дальше идут два этапа.


а) Настройка Look-a-like

Это процесс поиска таких же клиентов, которые уже были на вашем сайте, и выполнили ценное для вас действие.

Фейсбук алгоритмы очень умные, и находят максимально похожих людей, которые с вероятностью 80% и более, также выполнят нужные для вас действия.


б) Настройка ретаргетинга на аудиторию из пикселя

Кроме луклайка, есть ещё одна незаменимая функция - ретаргетинг.

Эта функция, позволяет показать рекламе тем, кто уже был на вашем сайте, кто заинтересован в ваших услугах, но по какой-то причине не принял решение о покупке, звонке, заявке.


Тоесть, человек был на вашем сайте, переходил на разные страницы, но так и не оставил заявку.

После, фейсбук показывает рекламу этому человеку снова, но уже в соц.сетях.

Конверсия при этом способе рекламы вырастает в разы! Обычно, человек делает ценное действие не сразу, а через несколько касаний.

а) Перешел на сайт

б) Изучил информацию

в) Увидел повторно рекламу через время

г) Принял решение о покупке, заявке


Без ретаргетинга и луклайка, реклама в таргете будет показывать если не плохие показатели, то посредственные.


6) Докрутка и процесс оптимизации рекламы и её показателей

Например, Вы получили 50 заявок по 600 рублей каждую.

А что если я вам скажу, что можно снизить цену за заявку и опустить её до 100-200 рублей (для примера, в каждой нише разная цена заявки) - это и есть оптимизация цены за заявку.

Знание этих пунктов, уже позволит вам избежать основных 85% грубых ошибок в настройке рекламы.


Цена за заявку также сильно зависит и от качества креатива. Если вашу рекламу увидело 1000 человек, и перешло по объявлению 20 - то процент соотношения кликов к показам - 20%


Если креатив будет создан неправильно и не будет должным образом цеплять целевых клиентов, получится что реклама будет показываться, кликов будет очень мало, тем самым цена клика будет расти всё больше и больше.

(Это указывает на плохое качество рекламного креатива)



Эта первый информативный пост для тех, кто хочет начать разбираться в рекламе фейсбук/инстаграм.


В следующих постах, по каждому пункту будут примеры и точное объяснение всего процесса.

Также, сделаю пост для тех, кто просил меня скинуть сайты, форумы, ютуб-каналы, которые имеют высокую квалификацию и помогут вам научиться рекламе :)

(Находятся в свободном доступе)

Показать полностью 2
3552

Фриланс, такой фриланс ч30

Недавно пишет мне клиент, нашел меня через интернет.


У мужчины свой бизнес, в подчинении много работников, услуга - укладка линолеума и его полный монтаж под ключ.


Имеется качественный, оптимизированной сайт, контекстная реклама подключена.


Суть его обращения:

"Получаю заявки через поиск гугла, но знаю, что мужская целевая аудитория есть в фейсбуке и там есть платежеспособные покупатели, поэтому хочу настроить таргет и в фейсбуке, можно настроить рекламу на тех, кто платежеспособен и у кого есть бизнес?"


Пообщались по всем вопросам, и все тщательно ему объяснил.


Вскоре, речь зашла за оплату работы и за то, какой рекламный бюджет нужно выделять на неделю/месяц.


По опыту работы с этой нишей, указал бюджет на неделю в 70$.

(с тем рассчетом, что хочешь зарабатывать на рекламе от 3000$)


И вот какая у нас складывается переписка:


Я: На рекламный бюджет я вам рекомендую выделять от 70$ в неделю.

Количество заявок и звонков будет отбивать затраты на рекламный бюджет в первую же неделю.

З: Я могу выделять и по 200$, но давай пока 15$ на неделю.

Я: Этой суммы хватит только на то, чтобы начально протестировать креативы, протестировать аудитории и плейсменты, где будет показываться реклама.

На оптимизацию нужно будет выделять дополнительные средства.


З: Сделай тест и оптимизацию за 15$. Я уверен что заявки будут, это же интернет.

Я: Я не хотел бы тратить ваше время и деньги, только чтобы вы убедились в том, что данной суммы будет не хватать (конкретно в этой нише)

З: Вообщем, давай начнем с 15$, если в несколько раз окупиться, буду повышать бюджет.


В итоге, решил всё таки запустить за 15$ и получили несколько заявок. (но полученные клиенты не стали заказывать услуги)


После этого, он решил вкинуть 55$ на вторую рекламную кампанию и получили 37 заявок.

Фриланс, такой фриланс ч30 Заказчики, Менеджер, Реклама, Бизнес, Клиенты, Работа, Длиннопост

Рекламная кампания крутилась, и я каждый день подгружал полученные лиды в гугл-форму, чтобы его менеджер уже обзванивал и договаривался с клиентами о работе.


Через неделю, пишет заказчик:


З: Привет, я так понимаю что даже 55$ сработали хуже, чем первая кампания, давай останавливать работу.

Можешь вкинуть 50% денег за работу обратно в рекламу, либо можешь вернуть их.

Я: Добрый день, Станислав!

Разве из 37 лидов никто не захотел работать с вами и не заказал услуги?

Возможно, менеджер не качественно выполняет свою работу?

З: Какие 37 лидов? Мне менеджер ничего не говорил...

Пишет через время...

З: Слушай, я пообщался с менеджером, он сказал что у него не было доступа к таблице, поэтому он их и не обзванивал.

Я: Я ведь выдал доступ на почту вашего менеджера, и видел как он заходил в таблицу (в гугл таблице видно, что заходит человек, у которого есть доступ)

З: Сейчас позвоню, разберусь.

З: Он говорит что забыл их обзвонить, и доступ уже появился...Буду искать нового менеджера, этот наигрался.


В последнее время, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда бизнес вроде бы как работает, но отдел продаж ужасен, не звонят, не договариваются, не умеют продавать свои услуги.


В этом случае весь профит, который получаем от рекламы резко падает, и с ней вся суть рекламы.


Какой смысл от рекламы, если полученные клиенты, которые оставляют заявки, не получают даже обратных звонков от отдела продаж - остаётся загадкой.

Показать полностью 1
950

Фриланс, такой фриланс ч29

Написал мне вчера интересный "заказчик".

У него имеется бизнес, связанный с недвижимостью.


Цель его обращения ко мне — нужно начать рекламировать его сайт в поисковике Google, запустить таргетированную рекламу с услугами на инстаграм/фейсбук и направлять трафик с рекламы на сам сайт.


Много спрашивал как будет происходить работа с таргетированной рекламой, и "как можно" показываться только целевой аудитории.

Когда речь зашла о всех моментах, сложился следующий диалог:


Я: Созданные креативы для рекламных кампаний (фото/видео+текст описание+цепляющие заголовки, которые завлекают конкретно целевую аудиторию)

будем запускать по интересам, тем людям, которые в поисках и планируют купить дом/квартиру, которые интересуются темой недвижимости и смежными интересами.

З: Хорошо, я понял вас, хоть в этом не разбираюсь и опыта не имел.

Интересует следующий вопрос, как я смогу проверять вашу работу?

Я: Все рекламные кампании будут в рекламном кабинете, к которому Вы будете иметь доступ. В любой момент, вы сможете просмотреть настройки, цену за клик, CTR кампании, и всю остальную информацию для анализа рекламы.

Там же будете видеть на каком этапе тестирование и реклама в целом.

З: Хорошо, то-есть я буду иметь всю статистику и все данные рекламы, я правильно понял?

Я: Да, верно.

З: Если я смогу иметь все данные для рекламы, следить и всё анализировать сам, то какой смысл вашей работы? Мне кажется это рассчитанно на дурачков...

Извините, но решил всё делать сам.

Я: (Попытка объяснить элементарное)...

Через день:

З: Я кажется понял, чтобы анализировать данные, и вести рекламу, её нужно сперва правильно запустить.

Ну это я смогу сделать, а скажи вот чё еще — где я могу взять готовые настройки для рекламы, чтобы она была эффективна?

И чтобы клики были дешевые, может сайт какой-то с готовыми настройками подскажешь?

Я: ...



Бывает и такое.

109

Фриланс, такой фриланс ч28

Есть два типа клиентов.

1. Те, кто платит деньги специалисту за результат, полностью передавая всю работу на него.

2. Те, кто платит специалисту, смотрит как происходит работа и спустя месяц — два, отменяют сотрудничество и пытаются вести рекламу дальше сами.

На самом деле, это достаточно распространенная ситуация.

Заказчики руководствуются следующей логикой: Ага, мне настроили рекламные кампании, заявки идут, продажи идут, тогда эти рекламные кампании можно крутить на постоянной основе, пополняя только рекламный счет рекламного кабинета.


Но стоит учесть несколько самых основных факторов, таких как:

1) Выгорание рекламных настроек (настройки, которые приносили лиды, заявки, регистрации, подписчиков, активность перестают работать должным образом)

2) Выгорание рекламных креативов (картинки/видео + цеплющие заголовки + текст с предложением вскоре теряют свою эффективность)

3) Выгорание целевой аудитории, которой показывается реклама

4) Резкое дорожание рекламы (обуславливается обычно тем, что на вашем рынке появляются конкуренты, которые также закупают рекламные места)

На самом деле, факторов эффективности рекламы намного больше, но эти — один из самых основных.


У клиентки 4 точки в Москве, цветочные магазины. Цены на высоком уровне, качество также на уровне.

Есть лендинг страницы, со списком букетов, цветов и так далее и с формой обратной связи.

Инстаграм, в котором постятся красивые картинки + отзывы, чтобы прогревать аудиторию на покупку.

Обратилась ко мне с целью увеличить узнаваемость по городу, увеличить поток заявок на сайте, через фейсбук и через инстаграм.

Начали работать и как понимаете проработали 1.5 месяца.

Клиентка отказалась от работы, сказав что на данный момент в моих услугах не нуждается.


Так как доступ к рекламному кабинету остался, время от времени смотрел что меняется в рекламном кабинете.

Вот изменения, которые убили оптимизацию рекламы:

1. Место показа рекламы с +10 км, от каждого магазина - были увеличены на 45+ км на каждую точку, + область Москвы.

Стоить ли говорить, что доставлять цветы курьерам или ехать за нами 45 км — нет смысла?

2. Самая активная аудитория, которая покупала цветы — парни 25-37 лет, изменилась на 18-60.

3. Были практически полностью переделаны интересы трёх аудиторий, от которых шли заказы и переходы на сайт.

4. Добавили абсолютно нерелевантные интересы в рекламных кампаниях, из-за которых цена за лид и переход на сайт увеличилась в 3.5 раза.


И вот, пришел момент и заказчица решила написать о том, что мои кампании перестали эффективно работать и нужно их перенастроить, так как деньги за работу уже она мне выплатила.

Фриланс, такой фриланс ч28 Заказчики, Фриланс, Реклама, Продвижение, Бизнес

Вот думаю, что проще - перенастроить за пару часов всю рекламу, или объяснить человеку, что он сам испортил все рекламные кампании, которые были настроены за деньги?

Наверное первый вариант.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!