Dovee

Dovee

Пишу о работе и клиентах Блог
Пикабушник
поставил 230 плюсов и 55 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
53К рейтинг 774 подписчика 2 подписки 41 пост 31 в горячем

Отпуск

Два месяца назад начал работать с новой клиенткой из Алматы.


У самой девушки магазин женской одежды в инстаграме, а обратилась она с целью улучшения показателей рекламы, так как с прошлыми подрядчиками по рекламе результат только дорожал, а заявок на покупку одежды становилось все меньше.

Разобрали рекламный кабинет, расписали новые рекламные стратегии и запустили новую рекламу. В целом сотрудничество идет хорошо, но…


Вчера пишет мне клиентка и говорит, что одна странная женщина из тех, что пришла с рекламы, угрожает ей судом, если магазин не вернет деньги за платье.

Но есть 3 нюанса:

1) Платье было заказано месяц назад

2) Платье было выслано под рост/вес

3) У магазина есть примерка при получении и все подошло, так как покупательница примерила и оплатила товар


Что, извините, происходит?)))

Давайте еще раз:

Женщина купила платье, примерила его при получении - оплатила и через месяц пишет, что оно все таки не подходит и в дальнейшем просит возврат денег, угрожает судом.

На решение вопроса ушло несколько часов общения через Direct.

А само платье одевалось только один раз - со слов этой женщины.

И возврат по правилам магазина имеет место быть, но не через месяц конечно же…


В самый пик бурных разбирательств, женщина все таки указала “как бы вскользь” один момент.

“Под мои 66 кг платье вообще не подходит! Я все равно требую возврат денег!”

Хотя само платье подбиралось под ее рост и вес 59 кг (при оформлении заказа), но клиентка как ни в чем не бывало пишет, что ее вес 66 и платье просто не налезает.


Кульминация:

Как оказалось, женщина примерила платье перед отпуском при получении и оплатила его, ведь платье подошло.

Но как только она вернулась с отпуска через месяц - обнаружила, что платье-то не налезает!


А мы, с помощью несложных вычислений, поняли что она набрала +7кг за месяц и радостно решила требовать возврат и угрожать аж спустя месяц.


Да и такое бывает оказывается…Ну, видимо отдых хороший у нее получился...

Показать полностью

Перестали отвечать

Вышел на связь ко мне сегодня один человечек в инстаграме.


- Привет, видел твою рекламу, есть вопрос который нужно решить.

Ищу кто сможет запустить рекламу, но больше интересует конечно то, сможешь ли пропустить через инстаграм мои услуги?

Все подрядчики до этого не справлялись и кабинеты блокировали быстро, максимум было 7 дней без блокировок.


Я: Добрый день, скажите какие у вас товары, сезонный бизнес или нет?


(перехожу ознакомиться с ним в профиль, но нет - ни имя, ни фото, а сам аккаунт закрытый, 0 подписчиков и подписок)


- Не важно, нужны только переходы на определенный сайт, больше от тебя ничего не требуется.

В неделю если не будет блокироваться кабинет, бюджеты на рекламу будут от 1500$


Я: Принято, но мне обязательно знать нужно, с чем я буду иметь дело.

Чтобы я смог предложить вам варианты работы и в целом сразу скажу есть ли опыт в вашей нише.


- Нужно привести людей на определенный сайт, где есть порошки и соль - но не совсем для ванны и стирки.


Я: Это очень странно, но я надеюсь вы не имеете ввиду под “товарами” запрещенные вещества?

Если да, то категорически нет!


- Ну давай это не так называть, мне нужен человек который просто обойдет систему и пригонит народ на сайт.

Сможешь это сделать?


(Тут я конечно уже понял к чему все идет, но внутри меня возник вопрос, который я не смог не задать)


Я: А где же ваши прошлые подрядчики?


- Не знаю, перестали отвечать.

Надеюсь их не отследили (смайлик со смехом)



P.S

Профиль человека заблокировал для чистой совести, а кто не знает, в политике фейсбука прописано, что они борются с “магазинами запрещенных веществ” и могут содействовать полиции в поисках тех, кто рекламирует такие услуги, выдавая им данные о местоположении, IP - откуда идут запуски рекламы.

Показать полностью

Перезвони еще раз

По сарафанке пришла заявка на аудит, чтобы я сделал анализ действующих рекламных кампаний и дал точки роста клиенту.

Первые 2-3 созвона были непосредственно с самим директором, после - он передал мои контакты менеджеру.

"Все остальные вопросы можешь теперь решать через него" - сказал клиент.


Через 2 дня все было готово и нужно было передать информацию менеджеру для работы.

Скинул ему файлы.

Тишина. День-два.


Отправил еще раз данные менеджеру, но уже на почту, тоже тишина.

Думаю хорошо, позвоню - так как сдать задание нужно было в течении 5 дней, а уже вечер 4 дня.


В итоге пообщался с менеджером, и девушка в упор не понимала кто я, и какие данные я ей присылаю.

Проходит еще сутки - ответа нет.


Звоню снова - девушка подымает, и уже на грани крика говорит мне не звонить ей, что директор ей ничего не передавал, и сказала больше ей не звонить.


Ну что ж, думаю ладно, может и директор уже и сам передумал, хотя он должен был ответить после того как данные прийдут.


Проходит день и мне звонит сам директор.


Д: Добрый день, я так понимаю не получилось скинуть данные во время, можешь скинуть как сделаешь, ничего страшного - понимаю.

Я: Добрый день, но я все задачи выполнил и все данные скинул вашему менеджеру как и договаривались вовремя, после - ответа не было и я набрал ее - но она мне сказала не доставать ни вас, ни её.

Д: Странно очень, перезвони еще раз.


Звоню -  кто-то подымает и сразу кладет телефон.


Через час звонит сама девушка, в целом замешкалась и говорит "Да, просим прощения, наш менеджер которому вы звонили первый раз перепутал что-то и поэтому звонок был расценен как "не рабочий", сейчас все проверили и теперь данные отправили директору.


После директор связался со мной, как ни в чем не бывало, и в конце разговора спросил

Д: Так че сразу информация до меня не дошла, удалось выяснить? Я думаю вызвать человека, чтоб систему проверить, виснет походу

З: Нет, мне вторая девушка которая перезвонила, сказала что первый менеджер ошибся в чем то и поэтому была заминка по времени

Д: Интересно, но у меня один менеджер

Показать полностью

Фишки Facebook #1

Все чаще ко мне обращаются клиенты, которые только начинают продвигать свой бизнес через фейсбук/инстаграм и задают один и тот же вопрос: “Как найти нужную целевую аудиторию в инстаграме/фейсбуке?”


Ведь сейчас не все проекты можно настроить за несколько часов, чтобы заявки летели, а ты успевал только продавать и продавать.


После того, как я поработал практически со всеми нишами, могу подсказать как правильно выделить свою аудиторию в соц.сетях, ведь там есть нужные люди, готовые купить.


1) Проекты, связанные с одеждой:

Так как указать фейсбуку не получится “найди мне людей которые закажут одежду в моем магазине” то и подход нужен немного другой.

Ведь если таргетировать рекламу по интересам, например “одежда, женские костюмы, худи” показатели порой очень зашкаливают, и цена за переход в магазин или за начатую переписку(заявку) могут достигать у некоторых до 4-5$, а то и выше.


В фейсбуке есть волшебные интересы, которые как раз помогут в этом, и новым клиентам у меня получалось снижать стоимость заявки с 5$ до 0,30-1$


Заходим в кабинет в раздел интересов и указываем “Онлайн-покупки, или вовлеченные покупатели”

Как раз те интересы, которые и характеризуют тех, кто активно что-то приобретает с рекламы, в фейсбуке, инстаграме, или даже сайтах вне фейсбука, так как на всех практически уже сайтах, есть код отслеживания фейсбука, который-то и ставит нужную галочку напротив пользователя, который что-то покупает часто.

А значит с большей вероятностью что-то купит у вас.

Ведь один смотрит приколы, а другой что-то покупает, и кому бы вы хотели показать рекламу, если бы у вас был свой магазин?


2) Проекты связанные с индустрией красоты:

Тут все просто, прямые интересы:

а) маникюр

б) педикюр

в) уход за волосами

г) те, кто ходит к парикмахерам

д) уход за кожей и так далее (нажав кнопку в кабинете “Показать похожие” фейсбук сам вам подберет наиболее нужные интересы для вашего проекта. Вам останется только выбрать нужное.


3) Проекты связанные с дизайном, дизайном интерьера:

Так как эти проекты обычно достаточно дорого стоят, даже по несколько тысяч $, рекламировать можно по следующим интересам:

а) Дизайн интерьера

б) Мебель

в) Ипотека

г) Обустройство дома


4) Проекты недвижимости

а) Показывать рекламу тем, кто уже заходил на сайт с рекламы гугл/яндекс, тоесть повторный показ рекламы уже заинтересованным клиентам, которые пока что принимают решение о покупке квартиры - ремаркетинг

б) Прямые интересы: Недвижимость, Ипотека, Элитная недвижимость (используются редко)


5) Один из самых эффективных способов нахождения нужной аудитории, для очень сложный проектов

а) Делаем крутое видео на одну минуту - Запускаем его в рекламу - Когда собирается 10 000 -50 000 просмотров, отсеиваем тех, кто посмотрел видео от 50% или же почти все видео.


Это и будет самая заинтересованная аудитория, будто это недвижимость, дизайн, или что-то другое.


И после, чтобы расширить эту аудиторию в несколько раз - Делаем с помощью инструмента фейсбук - LookLike - двойников этой базы, которые уже посмотрели видео до конца, и таким образом у нас появляется база из всего города или даже страны, которые максимально заинтересованы в ваших услугах.


Пока на этом все, пишите какие фишки с работой в фейсбук, вы бы хотели узнать.

Показать полностью

Фриланс, такой фриланс ч33

Клиент нашел меня через рекламу в инстаграм.


Заказчик имеет свой личный бренд одежды, ниша - товарный бизнес.

В Москве у клиента основной цех, на 2000 кв/м где делается пошив одежды, еще один цех в Киеве, который работает в основном на Украину.


Исходные данные:

Есть инстаграм магазин на 25 500 человек, аудитория набрана только через рекламу у блогеров. Таргетированная реклама на магазин не запускалась, а реклама через блогеров давала эффекта “бума” продаж всего на несколько дней, и потом снова просадки по заказам и продажам.


Клиент оставил заявку на моем сайте, которую я на следующий день решил прозвонить - недозвон.

Решил написать в телеграмме - напомнить, что оставляли заявку на настройку рекламы на ваш проект и не смог дозвониться.

Через час он написал, что перезвонит.


Звонок:

З: “Алло, здравствуйте, меня интересуют ваши услуги по запуску и ведению рекламы для нашего проекта, у нас женская одежда.

Нужны продажи с инстаграма, сейчас идут только через рекламу у блогеров, мы хотим не зависеть от вечного поиска блогеров и непонятной отдачи от них, поэтому ищем специалиста чтобы все работало технически без нашего участия”.


В общем суть была проста, нужно с нуля брать проект на ведение, до этого к работе привлекали агентство, заплатил он с его слов немалые деньги, а продаж по сути и не было как и рекламы.

Через дня 4 договорились, чтобы я взял ноутбук и приехал на встречу, показать, что можно сделать, какие результаты будут и как я могу им помочь вырасти в продажах с помощью рекламы.


Расскажу издалека:

(такие моменты складывали по чуть чуть уже образ клиента)


Пришел день встречи, и клиент написал что все отменяется - нашел других специалистов и извиняется за потраченное время.

Хорошо что заранее сказал, а не перед самой встречей. Забыл.


Еще через дня 3 написал, что давай все таки встретимся обсудим все.

Договорились встретиться в центре города в ресторане, обсудить их проект и чтобы я получил доступ к кабинету и показал что и как будем делать.


Встреча прошла хорошо, мы обсудили все рабочие моменты, я расписал стратегию как будем делать первый запуск рекламы и что нужно будет дополнительно сделать, чтобы я мог все данные по продажам отслеживать с рекламы.


Клиент выпил целую бутылку дорогого вина, пожал в итоге руку и сказал что первая встреча была отменена, потому что он общался еще с тремя парнями по моей специальности, в итоге двух он слил сам, третий слил его, перестав отвечать на звонки и смс после первой же встречи, вот прям с его слов сразу как ушел со встречи.

После этих слов он сел в ауди и уехал.


Начало работы:

За первые 10 дней я сделал с рекламы 890 заявок в директ инстаграма, на покупку одежды, конечно же, по факту продаж с этих заявок было намного меньше - 165 (стоимость заявки 0,60$) минимальная стоимость заказа 23$, выхлоп можете посчитать сами.

И да, это не огромный результат, +- средний можно сказать.


Клиент на следующей встрече, попросил показать ему отчет, сказал что менеджер подтвердил большой приток новых заявок и продаж, попросил объяснить ему что мы можем улучшить и наши дальнейшие планы.


А теперь ближе к сути:

Работали с клиентом 4 месяца, сейчас у клиента вместо одного менеджера в начале - уже 7 девушек менеджеров.

Подписчиков 37 250 в инстаграме, и каждый день с инстаграма по данным из CRM (программа, в которой ведется абсолютно вся аналитическая работа, кто что купил, сколько раз, номера телефонов, сколько пришло продаж с рекламы)

они получали от 75 000 рублей в сутки

(все деньги приношу им конечно не я, но в среднем 60% выручки с инстаграма мои)


Мы просто показывали рекламу девушкам, а девушки уже сами писали и заказывали одежду которая им понравилась.


Выстроили полностью отдел менеджеров и продаж с нуля практически, написали скрипты для менеджеров, чтобы они обрабатывали все возражения.


В целом результат неплохой для товарного бизнеса, но не супер прям, так как клиент вложить в рекламу больше 3000$ отказывался.


За последний месяц - я привлек минимум 1877 заявок (это только те, что я могу отследить в кабинете в фейсбуке)

Вот скриншот с рекламного кабинета:

Фриланс, такой фриланс ч33 Клиенты, Бизнес, Реклама, Facebook, Instagram, Длиннопост

из них оплат - 658, учитывая что минимальный заказ от 23$ и до 78$ я считаю это хорошо.

Теперь обычная математика, 658 оплат умножаем на 23$ (минимальную стоимость продажи) = 15 134$ минимум получили на выходе, вычитаем 2083$ на затраты на рекламу = 13 051 $ за месяц с рекламы.

Тут я и сам задумался, а не заняться ли товаркой :)


Поворотный момент:

Блокировка основного рекламного кабинета в связи с тем, что достигли порога оплаты кабинета, но списать фейсбук средства за рекламу не мог, поэтому бот фб просто заблокировал кабинет.

(сейчас фейсбук очень сильно банит, малейшее движение и у вас нет аккаунта и кабинета)

На разблокировку ушло 2 дня, после оплатили и снова запустили рекламу.

И если до этого у нас были списания фейсбука за рекламу на каждые 600$, то сейчас фб начал снимать по 2$, потом по 5$, 7$ и так далее.


Ситуация:

Выходной день, 11 часов ночи, я отдыхаю с девушкой в ресторане и мне начинает названивать клиент, пишет мне в телеграм - что мол списываются с карты деньги, - один за одним платеж.

Мы запустили рекламу в 19 00, на рекламу ушло 60$ (наш обычный дневной бюджет) но списания были по нарастающей, что клиенту очень не понравилось, не знаю почему - но именно эта ситуация привела его в бешенство и я пошел на уступки, вызвав такси поехал домой на свое рабочее место, чтобы отключить рекламу.


Подумав, что он мог решить, что эти деньги списываю я - написал что я вышлю отчет по каждому потраченному $. Он ответил что у него на почте есть отчеты от фейсбука и он видит что это списывает фейсбук.


На резкую импульсивность этого человека я обратил внимание еще с первого знакомства.

На следующий день, приходит смс в телеграм, что он заканчивает работу так как нашел другого специалиста.


На мои вопросы почему так резко и какая причина, ответ был один - решение уже принято.


Не трагедия конечно, но суть в том, что на то время я отказал двум магазин в рекламе, так как понял что физически не смогу вести адекватно три таких проекта, просто нет времени.

Клиент попросил меня выйти из кабинета, инстаграма и фейсбука.


После я узнаю, что человек который пришел вместо меня - написал клиенту сам и предложил аудит рекламного кабинета, что еще во времени совпало с моментом психоза клиента (простыми словами специалист заходит в кабинет клиента, находит какие то ошибки и говорит что деньги тратятся не эффективно)

Так как мой клиент не разбирается в этом вопросе, решил что он сможет сделать результат еще лучше - и поэтому выбрал для работы его.


Клиент ему дал контакты мои, чтобы я передал все доступы.


После того как я удалился с кабинета - я также удалил свои кампании, которые работали, так как для специалиста они не играют никакой роли.


Потом мне пишет этот парень, с удивлением - зачем я удалил свои кампании?


Ответ, заключается в том, что специалисту хватит просто посмотреть как был сделан запуск (мой) и он сможет это повторить за один день работы.

Хотя нормальный специалист, будет делать все сам с нуля.


Но так как я удалил свои рекламные кампании, то и сделать дубль моей рекламы он не смог бы.

Сначала я удивился, зачем “специалисту прошлые запуски, и кампании, если он уже их просмотрел и указал клиенту что их можно улучшить”, но потом нашел ответ, и просто начал сомневаться в компетентности этого человека, + он увел клиента очень некрасиво, еще и навесив лапшу клиенту на уши и наобещал золотые горы.


От парня узнал, что он взял с клиента за работу в 3 раза больше, чем я.

Ну, продавать это тоже искусство, но не рассылая клиентам смс о бесплатном аудите кабинета и что может найти ошибки, и улучшить рекламу и доходы.


И сейчас главная мысль поста, клиент написал мне спустя 2 месяца с просьбой встретиться, на что я отказал.

В итоге он попросил начать работать снова, с его слов этот спец потратил меньше, но и продаж в разы меньше было, они покупали в основном снова рекламу у блогеров, а тот рассказывал им что реклама со временем станет работать лучше :D


Думал, стоит ли мне работать с этим человеком снова, но пришел в выводу что мне по сути все равно, ведь это моя работа.


Поэтому установил свои новые правила работы с этим клиентом и собственно ценник для этого клиента тоже обновил :)

Показать полностью 1

Фриланс,  такой фриланс ч31

В связи с коронавирусом, очень сильно начали активничать клиенты, у которых разные обучающие курсы (бизнес, похудение, английский язык, программирование, инфо-курсы) так как люди сидят все в интернете, спрос на их услуги — резко вырос.


Написала мне интересная мадам. Ниша - похудение.


Коротко суть:

Бриф заполнен, всё подготовлено. Осталось получить деньги за работу и начинаем сотрудничество.


Я: Для начала сотрудничества, осталось получить средства за месячный объём работы и запускаемся.

З: Ок, вечером сегодня скину.

З: Извините, вчера замоталась, сегодня пришлю деньги.

З: Добрый день, давайте сегодня запустимся, как раз завтра первые заявки должны быть, деньги есть. Осталось скинуть только на карту.

З: А вас заинтересует оплата работы в виде доступа к курсу?

Я: Вы предлагаете мне доступ к курсу похудения и я должен начать приводить вам заявки?

З: Да. Думаю так сработаемся:) Как выйдем в плюс, дам вам доступ к второй половине курса.

Я: Так вы даже не полный доступ мне хотели дать? :) Зачем мне ваш курс?

З: Поделитесь с родными, с девушкой возможно. Курс ведь дорогой.

Я: ...

Вот так за три дня и сливается клиент, с которым адекватно обсуждали работу 2 недели.

Показать полностью

Гайд по рекламе Facebook/Instagram ч1

В последнее время, получаю всё больше и больше сообщений, с просьбой дать базовые советы новичкам в таргетированной рекламе (реклама в фейсбук и инстаграм)


Поэтому решил, что сделаю несколько постов с обучением по работе с рекламой в фейсбук и инстаграм, как для полных новичков в таргетированной рекламе, так и для людей, которые не могут на данный момент себе позволить нанять специалиста по настройке таргетированной рекламы.


Для того, чтобы сразу понять, стоит ли вам делать попытки работы с таргетированной рекламой, расскажу для кого подходит таргетированная реклама:

— Для локальных бизнесов (Рекламировать услуги можно конкретно по городу, району)

— Тем, кто не ведёт свой Instagram, но продажи ведет через сайт

— Тем, кто использует все каналы привлечения клиентов, но не использует рекламу в соц.сетях (где обязательно есть ваша целевая аудитория)

- Бизнесы, которые имеют "специфическую" аудиторию, а именно:


1) Те, кто часто путешествуют (Реклама личного профиля с путешествиями/ привлечение клиентов на сайт, который предоставляет услуги туроператора)

2) Люди, которые занимаются бизнесом (Рекламироваться на платежеспособную аудиторию, которая хорошо зарабатывает и может воспользоваться вашими услугами, например - кровля крыши, услуги ремонта и схожие темы)

(Был хороший опыт в продвижение бизнеса по фальцевой кровли крыши. Один из самых успешных креативных решений, было принято показывать рекламу аудитории, проживающей в местах расположения коттеджных посёлков, берите на заметку :)

3) Которые интересуются теми или иными товарами, услугами (которые вы предоставляете)

4) Люди, у которых скоро день рождение (реклама подарочных наборов, реклама услуг кондитера и тд)

5) Которые в браке, либо помолвлены (Реклама свадебных фотографов, свадебных ведущих и тд)

6) Люди, которые интересуются дизайном, интерьером, обустройством дома, недвижимостью

7) Показывать рекламу людям, только в вашей определенной возрастной группе, исключив студентов и школьников

8) «Дожимать» потенциальных клиентов – которые смотрели товары, добавляли их в корзину и не купили и т.д.


Как видите, реклама подходит практически любому бизнесу. Отличается только настройки и сам подход к рекламе ваших услуг.


***


Также расскажу об основных этапах работы с рекламой и немного про процесс оптимизации рекламы (По каждому пункту будет отдельный, детальный пост)


1) Цель рекламы

Гайд по рекламе Facebook/Instagram ч1 Бизнес, Реклама, Заказчики, Instagram, Продажа, Малый бизнес, Длиннопост, ЛучшеДома, Самообразование

Перед тем, как создать эффективную рекламу, нужно выбрать правильно "цель рекламной кампании", это очень важно, так как неправильно выбранная цель рекламы, ведёт за собой не правильно работающую рекламу под нужное для вас действие (подписка на профиль, открытие переписки с вами через директ, установка приложения, конверсии, покупки, добавление товара в корзину, звонок)


2) Целевая аудитория

Гайд по рекламе Facebook/Instagram ч1 Бизнес, Реклама, Заказчики, Instagram, Продажа, Малый бизнес, Длиннопост, ЛучшеДома, Самообразование

Этап настройки целевой аудитории.

Здесь важно правильно указать место показа рекламы (например Москва, +20 км от вашей оффлайн точки бизнеса)

Следующий важный этап - указать максимально правильно интересы аудитории (которые непосредственно помогают показывать рекламу только вашей целевой аудитории)


3) Подключение средств аналитики (utm метки, которые помогут вам видеть, откуда пришли люди, с какого объявления и кампании, какое было время посещения вашего сайта, а также процент отказа)


4) Креативы

Этап создания креативов для рекламных кампаний, написания текста и цепляющих заголовков.

Задача качественного креатива - привлечь внимание человека из вашей целевой аудитории.

Креатив должен иметь фоновую картинку вашей услуги, завлекающий заголовок и также продающий текст самого объявления.

Важно указать в креативах главные "боли" клиента, чтобы человек видел сразу решение своей "проблемы".

Как именно их правильно делать, и какие есть шаблоны для составления продающих текстов, я расскажу вам.


5) Подключение пикселя на сайт

Пиксель - это код фейсбука, который отслеживает все посещения и действия людей, которые были на сайте, оставили заявку, сделали звонок.

Когда отметка собранной аудитории становится большой, эта аудитория сохраняется и дальше идут два этапа.


а) Настройка Look-a-like

Это процесс поиска таких же клиентов, которые уже были на вашем сайте, и выполнили ценное для вас действие.

Фейсбук алгоритмы очень умные, и находят максимально похожих людей, которые с вероятностью 80% и более, также выполнят нужные для вас действия.


б) Настройка ретаргетинга на аудиторию из пикселя

Кроме луклайка, есть ещё одна незаменимая функция - ретаргетинг.

Эта функция, позволяет показать рекламе тем, кто уже был на вашем сайте, кто заинтересован в ваших услугах, но по какой-то причине не принял решение о покупке, звонке, заявке.


Тоесть, человек был на вашем сайте, переходил на разные страницы, но так и не оставил заявку.

После, фейсбук показывает рекламу этому человеку снова, но уже в соц.сетях.

Конверсия при этом способе рекламы вырастает в разы! Обычно, человек делает ценное действие не сразу, а через несколько касаний.

а) Перешел на сайт

б) Изучил информацию

в) Увидел повторно рекламу через время

г) Принял решение о покупке, заявке


Без ретаргетинга и луклайка, реклама в таргете будет показывать если не плохие показатели, то посредственные.


6) Докрутка и процесс оптимизации рекламы и её показателей

Например, Вы получили 50 заявок по 600 рублей каждую.

А что если я вам скажу, что можно снизить цену за заявку и опустить её до 100-200 рублей (для примера, в каждой нише разная цена заявки) - это и есть оптимизация цены за заявку.

Знание этих пунктов, уже позволит вам избежать основных 85% грубых ошибок в настройке рекламы.


Цена за заявку также сильно зависит и от качества креатива. Если вашу рекламу увидело 1000 человек, и перешло по объявлению 20 - то процент соотношения кликов к показам - 20%


Если креатив будет создан неправильно и не будет должным образом цеплять целевых клиентов, получится что реклама будет показываться, кликов будет очень мало, тем самым цена клика будет расти всё больше и больше.

(Это указывает на плохое качество рекламного креатива)



Эта первый информативный пост для тех, кто хочет начать разбираться в рекламе фейсбук/инстаграм.


В следующих постах, по каждому пункту будут примеры и точное объяснение всего процесса.

Также, сделаю пост для тех, кто просил меня скинуть сайты, форумы, ютуб-каналы, которые имеют высокую квалификацию и помогут вам научиться рекламе :)

(Находятся в свободном доступе)

Показать полностью 2

Фриланс, такой фриланс ч30

Недавно пишет мне клиент, нашел меня через интернет.


У мужчины свой бизнес, в подчинении много работников, услуга - укладка линолеума и его полный монтаж под ключ.


Имеется качественный, оптимизированной сайт, контекстная реклама подключена.


Суть его обращения:

"Получаю заявки через поиск гугла, но знаю, что мужская целевая аудитория есть в фейсбуке и там есть платежеспособные покупатели, поэтому хочу настроить таргет и в фейсбуке, можно настроить рекламу на тех, кто платежеспособен и у кого есть бизнес?"


Пообщались по всем вопросам, и все тщательно ему объяснил.


Вскоре, речь зашла за оплату работы и за то, какой рекламный бюджет нужно выделять на неделю/месяц.


По опыту работы с этой нишей, указал бюджет на неделю в 70$.

(с тем рассчетом, что хочешь зарабатывать на рекламе от 3000$)


И вот какая у нас складывается переписка:


Я: На рекламный бюджет я вам рекомендую выделять от 70$ в неделю.

Количество заявок и звонков будет отбивать затраты на рекламный бюджет в первую же неделю.

З: Я могу выделять и по 200$, но давай пока 15$ на неделю.

Я: Этой суммы хватит только на то, чтобы начально протестировать креативы, протестировать аудитории и плейсменты, где будет показываться реклама.

На оптимизацию нужно будет выделять дополнительные средства.


З: Сделай тест и оптимизацию за 15$. Я уверен что заявки будут, это же интернет.

Я: Я не хотел бы тратить ваше время и деньги, только чтобы вы убедились в том, что данной суммы будет не хватать (конкретно в этой нише)

З: Вообщем, давай начнем с 15$, если в несколько раз окупиться, буду повышать бюджет.


В итоге, решил всё таки запустить за 15$ и получили несколько заявок. (но полученные клиенты не стали заказывать услуги)


После этого, он решил вкинуть 55$ на вторую рекламную кампанию и получили 37 заявок.

Фриланс, такой фриланс ч30 Заказчики, Менеджер, Реклама, Бизнес, Клиенты, Работа, Длиннопост

Рекламная кампания крутилась, и я каждый день подгружал полученные лиды в гугл-форму, чтобы его менеджер уже обзванивал и договаривался с клиентами о работе.


Через неделю, пишет заказчик:


З: Привет, я так понимаю что даже 55$ сработали хуже, чем первая кампания, давай останавливать работу.

Можешь вкинуть 50% денег за работу обратно в рекламу, либо можешь вернуть их.

Я: Добрый день, Станислав!

Разве из 37 лидов никто не захотел работать с вами и не заказал услуги?

Возможно, менеджер не качественно выполняет свою работу?

З: Какие 37 лидов? Мне менеджер ничего не говорил...

Пишет через время...

З: Слушай, я пообщался с менеджером, он сказал что у него не было доступа к таблице, поэтому он их и не обзванивал.

Я: Я ведь выдал доступ на почту вашего менеджера, и видел как он заходил в таблицу (в гугл таблице видно, что заходит человек, у которого есть доступ)

З: Сейчас позвоню, разберусь.

З: Он говорит что забыл их обзвонить, и доступ уже появился...Буду искать нового менеджера, этот наигрался.


В последнее время, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда бизнес вроде бы как работает, но отдел продаж ужасен, не звонят, не договариваются, не умеют продавать свои услуги.


В этом случае весь профит, который получаем от рекламы резко падает, и с ней вся суть рекламы.


Какой смысл от рекламы, если полученные клиенты, которые оставляют заявки, не получают даже обратных звонков от отдела продаж - остаётся загадкой.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!