CyrusHarut

CyrusHarut

На Пикабу
поставил 148 плюсов и 34 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу За контакт с инопланетным разумом
263 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 1 пост 1 в горячем

OZON. Завышение цены на товар при оформленном заказе

Здравствуйте, Пикабу! Здравствуй, пикабутянин!

Озон отказал мне в публикации отзыва, - и вот я здесь.

Для ЛЛ: заказал на OZON микроволновку. Заказ отменили сославшись на то, что товар закончился, но в наличии товар был на момент отмены заказа, однако цена взлетела на 2,5 килорубля. Пришлось заказывать дороже. Вопрос: есть ли в этом нарушение закона о защите прав потребителей и, если есть, то кто поступает недобросовестно, Озон или продавец на Озон (в моём случае "БТМосква.ру")?

Это - мой первый пост, а в первом посте, обычно просят не кидаться тапками, понять и простить за всё заранее. Нарушу эту традицию и скажу, что конструктивная критика приветствуется. Орфография и пунктуация авторские, поэтому, можно даже, где того требуется, просить медленно положить запятую на пол и... ну, вы поняли.

OZON. Завышение цены на товар при оформленном заказе OZON, Маркетплейс, Вопрос, Защита прав потребителей

Собственно, суть ситуации изложена в комментарии на скриншоте. Процитирую текстом:

1 мая у продавца "БТМосква.ру" на сайте Озон добавил товар в избранное и оформил заказ по цене 8 971 ₽ по карте Озон (Заказ № 25490104-0174). 2 мая заказ № 25490104-0174 был отменён, т.к. "Товар, который вы заказывали, закончился...", однако 2 мая в избранном тот же товар, что я заказал, у того же продавца имелся в наличии, но цена по карте Озон на него составляла уже 11 556 ₽. Цена по прежнему оставалась конкурентоспособной, судя по рынку, поэтому 2 мая я оформил Заказ № 25490104-0177 у того же продавца по цене дороже, что ударило по моему кошельку больше ожидаемого на 2 585 ₽.

Однако, сдаётся мне, что данная ситуация является нарушением закона о защите прав потребителя, т.к. договор по заказу № 25490104-0174, фактически, был расторгнут в одностороннем порядке, а в причине отмены заказа указано, что товар закончился, что не соответствовало действительности, исходя из выше изложенного: на момент отмены заказа товар у продавца был.

Кто в этом виноват, Озон, в том, что указывает неактуальные ценники или же сам продавец "БТМосква.ру" в том, что завышает цену после акцептирования оферты? Мне это ещё предстоит узнать. Буду консультироваться.

Как я уже упоминал, данный отзыв на Озоне мне опубликовать не дали без пояснения причин (классика). Можно было догадаться: чего ещё ожидать, когда пишешь на площадке, что сама площадка может быть в чём-то виновата?..

Но. Я не имею юридического образования, и, возможно, моя претензия не обоснована и продиктована только личной жабой, тоскующей по двум тысячам пятьсот восьмидесяти пяти рублям. Поэтому, хотелось бы узнать, есть ли в таком поведении продавца или торговой площадки нарушения закона, или это такой, вполне легальный, способ обходить оферту? Буду рад обратной связи.

P.S. Спасибо всем, кто уделил время этому посту! Да-да, я про тебя. ;)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!